Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
XIII. Состояние дыхательной функции ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Тип дыхания (верхне-ключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное)____________________________ Ритмичность дыхания ________________________________________________________________________ Продолжительность речевого выдоха (5 лет – 3-4 слова, 6-7 лет – 4-6 слов)____________________________ Направление голосовыдыхательной струи при речи _______________________________________________
XIV. СОСТОЯНИЕ ПРОСОДИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ РЕЧИ Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)____________________________________________________ Ритм (нормальный, дисритмия)_________________________________________________________________ Употребление пауз в потоке речи (нормальное, излишне частое, излишне редкое) ___________________ __________________________________________________________________________________________ Особенности голоса: - сила голоса (слишком громкий, очень тихий, затухающий и т.д.) _________________________________ - высота голоса (высокий, низкий, соответствие возрасту)________________________________________ - тембр голоса (хриплый, сиплый, резкий, с носовым оттенком и др.)_______________________________ - употребление основных видов интонации, их оттенков _________________________________________ - выразительность (нормальная, выразительная, монотонная) _____________________________________ Внятность речи ____________________________________________________________________________ ВЫВОД: ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________
XV. ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗВУКОСЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА ДОМ- КРЫША- КАША- КОШКА- СНЕГ- МОСТИК- ХЛЕБ- СКВОЗНЯК- ПОМИДОРЫ- СВИСТОК- ТЕМПЕРАТУРА- АКВАРИУМ- МИЛИЦИОНЕР- ПРОСТОКВАША ЛЕКАРСТВО- СКОВОРОДА-
Мальчики слепили снеговика ____________________________________________________________________________ Водопроводчик чинит водопровод _______________________________________________________________________ Волосы подстригает парикмахер в парикмахерской _________________________________________________________ Милиционер едет на мотоцикле __________________________________________________________________________ Постовой стоит на перекрёстке __________________________________________________________________________ ВЫВОД: ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________
XVI. ИССЛЕДОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ /дифференциации фонем/ а) повторение серий слогов серии из двух слогов
БА-ПА ПА-БА ГА-КА КА-ГА ЗА-СА СА-ЗА СА-ША ША-СА ЖА-ША ША-ЖА ЗА-ЖА ЖА-ЗА ЧА-ТЯ ТЯ-ЧА ЩА-ЧА ЧА-ЩА ТА-ДА ДА-ТА СА-ЦА ЦА-СА ША-ЩА ЩА-ША СЯ-ЩА ЩА-СЯ
серии из трёх слогов
БА-ПА-БА ПА-БА-ПА ГА-КА-ГА КА-ГА-КА ДА-ТА-ДА ТА-ДА-ТА ЗА-СА-ЗА СА-ЗА-СА ЦА-СА-ЦА СА-ЦА-СА СА-ША-СА ША-СА-ША ЖА-ША-ЖА ША-ЖА-ША ЧА-ТЯ-ЧА ТЯ-ЧА-ТЯ
б) дифференциация оппозиционных звуков, несмешиваемых в произношении (показать картинки):
МИШКА-МЫШКА УТОЧКА-УДОЧКА БОЧКА-ПОЧКА ТРАВА-ДРОВА
в) дифференциация по слуху звуков, смешиваемых в произношении: МИСКА-МИШКА КРЫСА-КРЫША РЕЧКА-РЕДЬКА ЦВЕТИК-СВЕТИК ЧЁЛКА-ЩЁЛКА ВЕЧЕР-ВЕТЕР КОСЫ-КОЗЫ
|