Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раннее речевое развитиеСтр 1 из 3Следующая ⇒ II. АНАМНЕЗ Наличие наследственных, нервно-психических, хронических соматических заболеваний у родителей до рождения ребёнка ______________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________
Данные о речевых нарушениях у родителей и родственников _________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ От какой беременности ребёнок __________________________________________________________________________ Протекание беременности (токсикоз I-ой половины, II половины беременности, травмы, падения, психозы, хронические заболевания, инфекции) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Роды (досрочные, срочные, быстрые, стремительные, обезвоженные) __________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Стимуляция (механическая, химическая, электростимуляция) ________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Когда закричал ребёнок _________________________________________________________________________________ Наблюдалась ли асфиксия (белая, синяя) __________________________________________________________________ Резус-фактор (отрицательный, положительный, совместимый, несовместимость резус-фактора матери и ребёнка) ______________________________________________________________________________________________________ Вес и рост при рождении _______________________________________________________________________________ Вскармливание (когда принесли кормить) _________________________________________________________________ как взял грудь _________________________________________________________________________________________ как сосал (наблюдались ли срыгивания, попёрхивания) ______________________________________________________ Грудное вскармливание до ______________________________________________________________________________ Когда выписались из роддома____________________________________________________________________________ если задержались, то почему ____________________________________________________________________________
Раннее психомоторное развитие
Головку держит с _______________ (в норме с 1,5 мес.) Сидит с _______________ (в норме с 6 мес.) Стоит с _______________ (в норме с 11-12 мес.) Ходит с _______________ (в норме с 1 года) Первые зубы _______________ (в норме в 6-8 мес.) К году зубов _______________
Перенесённые заболевания (тяжёлые соматические заболевания, инфекции, ушибы, травмы, судороги при высокой температуре) До 1-го года - ____________________________________________________________ После 1-го года - _________________________________________________________ До 3-х лет - ______________________________________________________________ Наличие или отсутствие оперативного вмешательства по закрытию нёбной расщелины, удалению носовых полипов, аденоидов, по нормализации носовой перегородки__________________________________________________________
Раннее речевое развитие Гуление - ____________ Лепет - ____________ (в норме от 4-х до 8-ми мес.) Характер лепета - ___________________________________________________________ Первые слова- ____________ (в норме около 1-го года) Первые фразы- ____________ (в норме от 1,5 до 2-х лет) Прерывалось ли речевое развитие (по какой причине) ___________________________________________________________ Использование жестов - ____________________________________________________________________________________ Отношение членов семьи к речевому дефекту (безразличное, дефект остаётся незамеченным; постоянно фиксируют внимание; переживают, но не принимают мер и др.)_____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________ Занимались ли с логопедом (с какого возраста) ____________________________________________________________ Результаты логопедической работы _______________________________________________________________________
ВЫВОД: _____________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________
|