Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раннее речевое развитие





II. АНАМНЕЗ

Наличие наследственных, нервно-психических, хронических соматических заболеваний у родителей до рождения ребёнка ______________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

 

Данные о речевых нарушениях у родителей и родственников _________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

От какой беременности ребёнок __________________________________________________________________________

Протекание беременности (токсикоз I-ой половины, II половины беременности, травмы, падения, психозы, хронические заболевания, инфекции) ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Роды (досрочные, срочные, быстрые, стремительные, обезвоженные) __________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Стимуляция (механическая, химическая, электростимуляция) ________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Когда закричал ребёнок _________________________________________________________________________________

Наблюдалась ли асфиксия (белая, синяя) __________________________________________________________________

Резус-фактор (отрицательный, положительный, совместимый, несовместимость резус-фактора матери и ребёнка) ______________________________________________________________________________________________________

Вес и рост при рождении _______________________________________________________________________________

Вскармливание (когда принесли кормить) _________________________________________________________________

как взял грудь _________________________________________________________________________________________

как сосал (наблюдались ли срыгивания, попёрхивания) ______________________________________________________

Грудное вскармливание до ______________________________________________________________________________

Когда выписались из роддома____________________________________________________________________________

если задержались, то почему ____________________________________________________________________________

 

Раннее психомоторное развитие

 

Головку держит с _______________ (в норме с 1,5 мес.)

Сидит с _______________ (в норме с 6 мес.)

Стоит с _______________ (в норме с 11-12 мес.)

Ходит с _______________ (в норме с 1 года)

Первые зубы _______________ (в норме в 6-8 мес.)

К году зубов _______________

 

Перенесённые заболевания

(тяжёлые соматические заболевания, инфекции, ушибы, травмы, судороги при высокой температуре)

До 1-го года - ____________________________________________________________

После 1-го года - _________________________________________________________

До 3-х лет - ______________________________________________________________

Наличие или отсутствие оперативного вмешательства по закрытию нёбной расщелины, удалению носовых полипов, аденоидов, по нормализации носовой перегородки__________________________________________________________

 

Раннее речевое развитие

Гуление - ____________

Лепет - ____________ (в норме от 4-х до 8-ми мес.)

Характер лепета - ___________________________________________________________

Первые слова- ____________ (в норме около 1-го года)

Первые фразы- ____________ (в норме от 1,5 до 2-х лет)

Прерывалось ли речевое развитие (по какой причине) ___________________________________________________________

Использование жестов - ____________________________________________________________________________________

Отношение членов семьи к речевому дефекту (безразличное, дефект остаётся незамеченным; постоянно фиксируют внимание; переживают, но не принимают мер и др.)_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

Занимались ли с логопедом (с какого возраста) ____________________________________________________________

Результаты логопедической работы _______________________________________________________________________

 

ВЫВОД: _____________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

 

Date: 2015-09-05; view: 225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию