Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Совокупный спрос и предложениеСовокупный спрос – объем товаров и услуг в денежном выражении, т. Е. тот объем национального продукта, который потребители предприятия и правительство готовы купить при любом возможном уровне цен. Чем ниже цена, тем большую часть национального дохода захотят приобрести потребители. зависят от неценовых детерминантов спроса Ценовые факторы: цена, эффект процентной ставки, эффект богатства, эффект импортных закупок. Неценовые факторы: потребительские (личные) расходы, инвестиционные расходы, государственные расходы, расходы на чистый импорт, валютный курс, национальный доход других стран. Совокупное предложение – это реальный объем национального продукта, который может быть произведен при различном уровне цен. При более высоком уровне цен возрастают стимулы к увеличению объема производства и предложения товара. 1 – реальные возможности производства не достигли своего потенциального уровня, возможно увеличить объемы производства, цена не растет.2 – рост объемов производства и цен – достижение потенциальных возможностей. Рост и цен и спроса и предложения. 3 – все ресурсы использованы, возможности расширить производство нет, резкий рост цен, чтобы добыть новые ресурсы, рост спроса и нет роста предложения.
|