Так я читаю. 1 класс
Я _____________________________________________
РОДИЛСЯ ____________________________________
МОЙ АДРЕС __________________________________
МОЯ УЧИТЕЛЬНИЦА____________________________
____________________________
РУССКИЙ ЯЗЫК 1 класс
| | входная
| 1 полугодие
| Итоговая
| итог
| Я знаю
| 2.
| Согласные звуки
|
|
|
|
|
| Гласные звуки
|
|
|
|
|
| Гласные после шипящих
|
|
|
|
|
| Буквы Ы, И после Ц
|
|
|
|
|
| Перенос слов
|
|
|
|
|
| Правописание Ь знака
|
|
|
|
|
| Имена собственные
|
|
|
|
|
| Что такое орфограмма
|
|
|
|
|
| Оформление предложений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Я умею
|
| Ставить ударение
|
|
|
|
|
| Делить слова на слоги
|
|
|
|
|
| Определять названия слов
|
|
|
|
|
| Строить графическую модель слова (звуковую)
|
|
|
|
|
| Определять количество слов в предложении
|
|
|
|
|
| Строить модель предложения
|
|
|
|
|
| Выделять орфограммы
|
|
|
|
|
| Записывать текст под диктовку
|
|
|
|
|
| Списывать текст
|
|
|
|
|
Я о своих успехах ______________________________________________________________________________________
Математика 1 класс
| | входная
| 1 полугодие
| Итоговая
| итог
| | Я ЗНАЮ И УМЕЮ
| 2.
| Сравнивать предметы
|
|
|
|
|
| Части и целое
|
|
|
|
|
| Построить числовую прямую
|
|
|
|
|
| Читать и записывать числа
до 20
|
|
|
|
|
| Находить числа на числовой прямой
|
|
|
|
|
| Сравнивать числа
|
|
|
|
|
| Складывать числа
|
|
|
|
|
| Вычитать числа
|
|
|
|
|
| Решать простые задачи
|
|
|
|
|
| Решать простые уравнения
|
|
|
|
|
| Именованные числа
(единицы измерения)
|
|
|
|
|
| Решение выражений
|
|
|
|
|
Я о своих успехах
__________________________________________________________________________________________________________
Мир вокруг нас 1 класс
| | входная
| 1 полугодие
| Итоговая
| итог
| | Я ЗНАЮ
|
| название нашей планеты, родной страны и ее столицы
|
|
|
|
|
| государственную символику России, государственные праздники
|
|
|
|
|
| основные свойства воздуха, воды
|
|
|
|
|
| условия, необходимые для жизни живых организмов
|
|
|
|
|
| основные правила поведения
|
|
|
|
|
| правила укрепления здоровья
|
|
|
|
| Я УМЕЮ
|
| определять признаки различных объектов природы (цвет, форма, размер)
|
|
|
|
|
| различать объекты природы и изделия, объекты живой и неживой природы
|
|
|
|
|
| различать части растений
|
|
|
|
|
| приводить примеры разных групп растений и животных (2-3)
|
|
|
|
|
| устанавливать связи между сезонными изменениями в живой и неживой природе
|
|
|
|
|
| ухаживать за растениями, животными
|
|
|
|
|
| выполнять изученные правила безопасного поведения
|
|
|
|
|
Я о своих успехах _______________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
Так я читаю. 1 класс
четверть
|
четверть
|
четверть
|
четверть
| Оценка за год
(не менее 35 слов)
| | | | | | Выводы и рекомендации: _______________________________________
Русский язык 2 класс
| | входная
| 1 полугодие
| Итоговая
| итог
| Я знаю
| 1.
| Согласные и гласные звуки
|
|
|
|
| 2.
| Сильные и слабые позиции согласных и гласных звуков
|
|
|
|
| 3.
| Виды предложений
|
|
|
|
| 4.
| Части речи
|
|
|
|
| 5.
| Что такое орфограмма
|
|
|
|
| Я умею
|
| Составлять предложения из слов и словосочетаний
|
|
|
|
|
| Письменно отвечать на вопросы
|
|
|
|
|
| Находить главные члены предложения
|
|
|
|
|
| Ставить знаки препинания в конце предложения
|
|
|
|
|
| Строить графическую модель слова (звуковую)
|
|
|
|
|
| Определять часть речи
|
|
|
|
|
| Выделять корень в однокоренных словах
|
|
|
|
|
| Подбирать однокоренные слова
|
|
|
|
|
| Проверять безударные гласные в корне слова.
|
|
|
|
|
| Проверять парные согласные в корне слова
|
|
|
|
|
| Писать словарные слова
|
|
|
|
|
| Писать гласные после шипящих
|
|
|
|
|
| Писать Ь и Ъ знаки
|
|
|
|
|
| Писать имена собственные
|
|
|
|
|
| Писать предлоги со словами.
|
|
|
|
|
| Записывать текст под диктовку
|
|
|
|
|
| Списывать текст
|
|
|
|
|
Я о своих успехах ______________________________________________________________________________________
Математика 2 класс
| | входная
| 1 полугодие
| Итоговая
| итог
| | Я ЗНАЮ
|
| Названия компонентов и результатов сложения и вычитания
|
|
|
|
|
| Названия компонентов и результатов умножения и деления
|
|
|
|
|
| Порядок действий в числовых выражениях
|
|
|
|
|
| Таблицу умножения
|
|
|
|
|
| Таблицу деления
|
|
|
|
|
| Я УМЕЮ
|
| Читать и записывать числа
до 100
|
|
|
|
|
| Сравнивать числа
|
|
|
|
|
| Складывать числа в пределах 100 (устно)
|
|
|
|
|
| Вычитать числа в пределах 100
(устно)
|
|
|
|
|
| Складывать числа в пределах 1000 (письменно)
|
|
|
|
|
| Вычитать числа в пределах 1000 (письменно)
|
|
|
|
|
| Решать задачи в 1-2 действия
|
|
|
|
|
| Решать простые уравнения
|
|
|
|
|
| Решать выражения
|
|
|
|
|
| Решать примеры с именованными числами (единицы измерения)
|
|
|
|
|
| Чертить и измерять отрезки заданной длины
|
|
|
|
|
| Находить периметр многоугольника
|
|
|
|
|
Я о своих успехах
__________________________________________________________________________________________________________
Мир вокруг нас 2 класс
| | входная
| 1 полугодие
| Итоговая
| итог
| | Я ЗНАЮ И УМЕЮ
|
| Название нашей планеты, родной страны и ее столицы
|
|
|
|
|
| Государственную символику России, государственные праздники
|
|
|
|
|
| Признаки живой и неживой природы
|
|
|
|
|
| Растения дикорастущие и культурные
|
|
|
|
|
| Животных домашних и диких
|
|
|
|
|
| Формы земной поверхности
|
|
|
|
|
| Части реки
|
|
|
|
|
| Стороны горизонта и устройство компаса
|
|
|
|
|
| Основные правила поведения
|
|
|
|
|
| Правила укрепления здоровья
|
|
|
|
|
Я о своих успехах _______________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
ТАК Я ЧИТАЮ___________________________________________________________
1 КЛАСС
| 2 КЛАСС
| 3 КЛАСС
| 4 КЛАСС
|
| | Начало
года
| 1 Ч
| 2 Ч
| 3 Ч
| 4 Ч
| Начало
года
| 1 Ч
| 2 Ч
| 3 Ч
| 4 Ч
| Начало
года
| 1 Ч
| 2 Ч
| 3 Ч
| 4 Ч
| Начало
года
| 1 Ч
| 2 Ч
| 3 Ч
| 4 Ч
| ИТОГ
|
знает
буквы
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Выводы и рекомендации:________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
|