Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение состава компонент





 

 

При формировании компонент рекомендует ориентироваться по трем логическим сервисным уровням:

§ пользовательскому;

§ прикладному;

§ уровню данных.

Пользовательский уровень — отображает данные и позволяет пользователю редактировать их. Существуют два основных типа интерфейса: «родной» (реализуется средствами подсистемы пользовательского интерфейса операционной системы) и на основе Web. Первые используют сервисы операционной системы — например, в Microsoft Windows применяются API Win32 и элементы управления Windows. Web-интерфейсы основаны на HTML или XML, в результате они могут отображаться любым обозревателем на любой платформе.

Прикладной уровень — здесь реализованы бизнес-правила и ограничения на данные. И хотя его сервисы используются презентационным уровнем (пользовательским), он не привязан к какому-либо клиенту — сервисы прикладного уровня доступны любому клиенту. Бизнес-правила выражаются в форме прикладных алгоритмов, корпоративных правил и т. д. Бизнес правила обычно реализуются отдельным модулем на централизованном сервере, что дает возможность доступа к нему сразу нескольким клиентам.

Уровень данных — прикладной уровень не знает, как и где хранится обрабатываемая им информация, В этом вопросе он полагается на сервисы доступа к данным, выполняющие всю работу по получению и передаче данных. Сервисы доступа к данным также реализуются в виде изолированных модулей, «знающих» о месте хранения информации. Таким образом, если хранилище перемещено или изменен его формат, потребуется обновить только сервисы доступа к данным. Каждый модуль доступа к данным, как правило, отвечает и за целостность хранилища (например, реляционной базы данных). Для многоуровневых приложений в качестве хранилища информации подходят простые системы управления базами данных (СУБД), необходимые для обслуживания данных в таблицах и быстрой выборки информации (например, с помощью индексов).

Разрабатываемая информационная система будет построена по двухуровневой технологии – пользовательский уровень и уровень данных.

 

4.2.2. Разработка компонент.

 

 

В качестве клиента используется «тонкий» клиент, т.е. используется сервер приложений. Вся бизнес-логика перенесена на сторону сервера.

Каждая форма представляет собой одно логически завершённое действие, т.е. одна форма предназначена для одного конкретного действия.

В качестве цветовой схемы и темы использована классическая схема Windows.

Для быстрого доступа ко всем функциям клиентского приложения используется меню быстрого доступа, находящееся на главной форме.

Для повышения простоты и удобства использования, все поля, списки и кнопки подписаны без использования сокращений. При масштабировании форм, содержание формы подстраивается под ее размер. Соблюден порядок перехода между элементами формы по кнопке «Enter».

Авторизация пользователя происходит на этапе запуска клиентской программы. Пользователь входит в систему под своим именем пользователя и паролем.

Названия программных объектов, для более простого редактирования и изменения в дальнейшем, отражают их суть. Все поля, списки и кнопки имеют имена, также отражающие их суть.

Клиентское приложение имеет следующие функции:

- ввод новой организации, сделки;

- редактирование информации об организации и сделки;

- поиск информации по выбранным критериям поиска;

- удаление информации об организации и сделки;

- формирование отчёта.

 

Ввод новой организации, сделки:

§ На сервер передаётся вся введенная на форму информация, которая разносится в таблицы базы данных и хранится в ней.

 

Редактирование информации об организации и сделки:

§ На сервер посылается запрос на выборку редактируемой информации;

§ Данная информация разносится по полям формы;

§ После редактирования информации она разносится в таблицы базы данных и хранится в ней.

 

Поиск информации по выбранным критериям поиска:

§ На форме клиентской программы выбирается критерий поиска информации;

§ По запросу, посылаемому клиентской программой серверу, происходит поиск информации;

§ Результаты поиска передаются на форму клиентской программы.

 

Удаление информации об организации и сделки:

§ На сервер посылается запрос на выборку удаляемой информации;

§ Данная информация разносится по полям формы;

§ После удаления информации она удаляется из таблиц базы данных, в которых ранее хранилась хранится в ней.

 

 

Формирование отчета:

§ Посылается запрос на сервер по получению информации, необходимой для формирования отчета;

§ Происходит заполнение отчета установленной формы полученной информацией.

Date: 2015-09-19; view: 389; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию