Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Генерализация валидности





 

 

Рис. 11.1. Задания, должности, профессии и классы профессий

 

Верхний ряд прямоугольников на рисунке показывает различные задания, которые должны быть выполнены в офисе, занимаемом группой врачей. Каждый работник в этом офисе занимает одну должность, которая определяется основными обязанностями при выполнении некоторых из этих заданий. Должности, характеризуемые аналогичными заданиями, составляют одну профессию. Три профессии (семь должностей) достаточно близки между собой с точки зрения их основных обязанностей, и их можно сгруппировать в один класс профессий, названный здесь «офисным, канцелярским».

Группировка, подобная показанной на рис. 11.1, производится на основании классификации профессий, одного из видов практического использования данных професснографического анализа. Классификация профессий — это далеко не механический процесс. Насколько профессии должны быть схожими, чтобы их включить в одну группу? Следует ли придавать большее значение схожести по каким-то одним аспектам, чем по другим? Ответы на эти и другие вопросы будут настолько точными, насколько точны данные, на которых они основываются. Некоторые организационные психологи придерживаются мнения, что целостный подход к профессиографнческому анализу, который основан на умозаключениях, касающихся содержания работы, а не на данных, адекватен для этой и других задач, имеющих отношение к работе с персоналом (например, Schmidt, Hunter & Pearlman, 1981). Однако, по мнению большинства, а также судебных органов, предпочтение следует отдавать традиционному профессиографическому анализу.

 

Date: 2015-09-19; view: 257; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию