Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Деньги для старта





Для открытия дорогого фитнес-центра, оказывающего клиентам полный спектр услуг,

необходимы серьезные инвестиции. Если раньше много фитнес-центров открывалось

на базе существующих спортивных комплексов с бассейнами, то сейчас такие места

уже заняты. Поэтому клубы приходится строить с нуля.

Если все же удается найти свободное помещение необходимой площади – от 1000

кв. м, то на высококачественный ремонт и закупку дорогостоящего оборудования

в московских условиях потребуется $500-800 на 1 кв. м.

А чтобы оборудовать небольшой тренажерный зал, работающий под вывеской «фитнес-клуб»

где-нибудь в спальном районе столицы, можно обойтись средствами на порядок меньшими.

 

– На оборудование тренажерами 70-метрового зала мы потратили порядка $3500,

– рассказывает генеральный директор НПФ «Проксим» Василий Пролыгин.

Очень важно, чтобы внешнее и внутреннее обустройство клуба соответствовало тем

ценам, которые владельцы бизнеса назначают за услуги.

– Если стоимость годовой клубной карты составляет $1000-4000, то экономить на

тренажерах, оборудовании и всех сопутствующих материалах (включая полотенца,

халаты) нельзя. Иначе клиент может предпочесть клуб конкурентов, – говорит Марина

Васильцова.

При среднем уровне рентабельности бизнеса 20-30% вложенный в открытие 1500-метрового

клуба миллион долларов окупается за два года. Впрочем, здесь все зависит от

его территориальной расположенности, ценовой политики и размера вложений в раскрутку.

– Конкурировать с брэндами, давно известными потребителям, новичкам очень трудно,

– говорит Елена Дари. – У начинающих есть хорошие шансы развернуться только

в каком-нибудь спальном районе. Конечно, можно построить клуб и в центре. Но

переманить туда клиентов из известного фитнес-центра практически невозможно.

Для этого нужно потратить огромные средства – на рекламу и PR. На эти деньги

можно построить еще один клуб.

 







Date: 2015-09-19; view: 292; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию