Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Важно быть ближе
Во всех фитнес-клубах постоянно ведется борьба за постоянных клиентов, так как именно они приносят основной доход. – Клиентская база формируется у клуба в течение 3-4 лет, – говорит Елена Дари. – По окончании этого срока 70% всех посетителей клуба составляют постоянные клиенты, а 30% – новые. Марина Васильцова из Wotld Class приводит другие цифры: – Соотношение постоянных и новых клиентов, в зависимости от уровня и местоположения клуба, составляет 60:40. Большинство клиентов выбирают сегодня клуб по территориальному признаку – неподалеку от дома или работы. Тратить свое драгоценное время на долгие переезды и стояние в пробках люди уже не хотят. – Я помню, как четыре года назад один американский специалист по фитнесу говорил нам: «Ваша целевая аудитория – это те, кто живет или работает в 6-8 минутах езды от клуба», – рассказывает Елена Дари. – Мы дружно смеялись над этим, вспоминая русскую поговорку: «Для бешеной собаки 100 верст не крюк». Но прошло немного времени, и все изменилось. Если раньше люди приезжали к нам с другого конца Москвы, то сейчас постоянные клиенты – это те, кто живут или работают поблизости. Исходя из этого, у многих фитнес-центров изменилась рекламная стратегия. Если раньше рекламу размещали в общенациональных глянцевых журналах или на щитах, установленных по всей Москве, то теперь реклама стала точечной. – Гораздо эффективнее раздать рекламные листовки и буклеты на автостоянках, расположенных недалеко от клуба, чем дать одно объявление в журнале, – рассказывает Елена Дари. – Хорошо работает и наружная реклама, но только если она размещается на тех дорогах, которые ведут к клубу. Карты «длинные» и «короткие» Наиболее выгодно, когда клиент покупает карточку члена клуба с продолжительным сроком действия – год или полгода. Кстати, в элитных клубах, которые посещают обеспеченные люди, лучше всех продаются годовые карты. Для людей с меньшим достатком сразу заплатить $1000-2000 бывает затруднительно. Поэтому они обычно покупают полугодовые карты или карты на три месяца, хотя две полугодовые карты в совокупности стоят на 20-40% дороже, чем одна годовая. И наконец, в совсем дешевых клубах многие клиенты предпочитают оплачивать каждую тренировку отдельно. Доли, которые в общем объеме занимают прибыль от продажи членских карт и прибыль за оказание дополнительных услуг, зависят от статуса клуба. Чем он престижнее, тем выше уровень платежеспособности посещающих его клиентов. Обеспеченные граждане готовы тратить деньги в баре, солярии или салоне красоты. Тогда как для малообеспеченных любителей фитнеса главное – оплатить тренировку. При грамотной организации дела прибыль от продажи клубных карт может составлять 70%, а от продажи дополнительных услуг – 30%. Date: 2015-09-19; view: 316; Нарушение авторских прав |