Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отверженные
Революционный крик «sans culottes» (без брюк) быстро прекратил моду на так популярные у аристократии бриджи. На смену этой моды пришла новая в виде длинных штанов с гольфами или носками нормального размера. Это было поворотным моментом в истории Европейской моды, которая до сих пор формирует типичную мужскую одежду. Чулки и колготки, как мужское нижнее белье, по-прежнему время от времени носились с бриджами до колен или длинными штанами, однако они стали относительно редкими со времен французской революции.
Уже в 1908 году каталог фирмы Сирс, Робак и Компания («Сирс») предлагает нам «мужской военный корсет, который дает эффект стройности, который восхищает». Без сомнения, ряд неизвестных людей высшего сословия, пассажиры Титаника, были одеты в эти корсеты, когда судно шло на дно. Было две доступные версии корсета в это время. Один продавался за девяносто два цента, другой – за 1,50$. Некоторые мало известные каталоги почтовых заказов и сейчас могут предложить вам заказать эквивалент мужского поддерживающего пояса и рекламировать его в традиции начала 20 века, за их «полезные для здоровья» свойства. Не стоит и говорить о том, что эти каталоги рассчитывают на определенный фактор тщеславия, чтобы привлечь покупателей. Большая история мужского нижнего белья. Часть 5 Конец формы
Тем временем, вернемся в Америку… Хлопчатобумажные ткани, по-прежнему широко использующиеся и сегодня, появились в результате появления хлопкоочистительной технологии в ходе Промышленной революции. До этого людям приходилось шить себе нижнее белье самостоятельно.
В конце столетия некоторые люди стали использовать состоящий из трех частей вязаный костюм для сна. Он состоял из колпака, свитера с вырезом лодочкой, и длинных панталон, закрывающих ноги. Германский реформатор доктор Густав Ягер всячески это пропагандировал. Ранее шерсть рассматривалась как пристанище насекомых, но к этому времени личная гигиена значительно улучшилась, и доктор Ягер был очень убедителен. Англичане же отстаивали свою теорию, что замечательное мужское нижнее белье делается из шерсти, а не из полотна.
Они были доступны как отдельно жилет и кальсоны до лодыжки, или как единый мужской нательный комбинезон.
Эпитафия на надгробии девятнадцатого века гласит: «Под этим камнем, комком глины, лежи дядя Питер Дэниэлс / Скоропостижно, в мае месяце, он снял свою фланель». Ткань с предварительной усадкой уже входила в обиход, и единый мужской комбинезон все еще был в популярен вплоть до 1920-х годов. Но даже произведенные из такой ткани он обычно покупался на размер больше, потому что уже после первой стирки они сильно усаживался. Сегодня почти каждый американец имеет четкое представление о стиле единого мужского комбинезона и формы. Это произошло в результате воздействия на них многих фильмов про ковбоев, которые возвращают нас ко времени Дикого Запада. Во многих этих фильмах были сцены, где ковбои или дровосеки снимали верхнюю одежду, прежде чем прыгнуть в ванну с горячей водой для купания. И эти кинематографические сцены показывали нам его в нижнем белье – едином мужском комбинезоне – прежде чем он погружался в воду.
Жокей
Компания была основана в 1876 году Сэмюэлем Т. Купером, отставным министром, который пришел на помощь лесорубам, которые страдали от волдырей и инфекций, вызванных их дрянными шерстяными носками. Вскоре после этого, Жокей перешел от носок к мужским трусам, что, в конечном счете, приведет к революции в мужском нижнем белье через некоторое время.
Ц.Ф. Беннет, из Чикагской компании спортивных товаров, Шарп и Смит, в 1874 году изобретает бандаж. Двадцать три года спустя, компания Беннета, только что сформированная Байк Веб Компани, начала серийно выпускать Велосипедный Ремень Жокея. Сегодня, Байк все еще лидер рынка по продажам бандажей.
Байк Атлетик недавно объявил о том, что был произведен из 350 миллионный джок. Этот исторический образец был взят с конвейера 28 ноября 2006 года. (Спортсмены всего мира выражали благодарность компании в течении недели, предшествовавшей Дню Благодарения). Как только исторический мужской джок был произведен, он был отправлен компанией DHL в штаб-квартиру Байкс в Атланте. Месяц спустя, в январе 2007 года, госпожа Дженни Шульмен, бренд-менеджер и эксперт по джокам Байк Атлетик, выпустила пресс-релиз, часть которого звучит следующим образом: «Без сомнения, у меня компания DHL связана с заботой о нашем товаре на протяжении всего пути следования до покупателя, именно так, как они заботились о нем на протяжении 130 лет.» В 1874 году Байк Веб Компани, ныне Байк Атлетик, подразделение Рассел Корп., изобрела джок. Это было разработано для поддержки велосипедистов при езде по булыжным мостовым Бостона. Атлетический суппортер быстро стал известен как «Велосипедный пояс жокея». В конечном итоге название было сокращено до «джок». Во время Первой Мировой войны пехотинцам были выданы первые хлопковые боксеры с пуговицами для ношения летом. Они настолько понравились, что люди стали настаивать на том, чтобы им позволили их носить и по возвращении домой.
Большая история мужского нижнего белья. Часть 6 Конец формы Date: 2015-09-19; view: 342; Нарушение авторских прав |