Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Я хочу похудеть, или Почему у фиолетовых мозги набекрень





На Фиолетовых быть умным — трудно. Во-первых, это не принято, умников там общими усилиями элементарно опускают.

· И правильно. Что ты хвалишься здесь своим умом? По-настоящему умные люди здесь не умничают, а слушают, думают и, главное, учатся чувствовать — себя и других.

Во-вторых, схватка с инструктором (а каждый раз — это именно схватка!) происходит на поле, где профессионал — он. Он твои возможные ходы — знает, ты его — нет. В-третьих, ты просто волнуешься. И, самое главное, немного дураком ты станешь потому, что в каком-то смысле это нужно тебе самому. Почему?

· Постарайтесь это понять — по-хорошему!

Как говорят американцы, "если ты такой умный — почему ты такой бедный?". Если ты все про себя знаешь, зачем ты сюда пришел? Инструктор просто обязан тебе показать что-то в тебе такое, чего ты про себя не знаешь. Что ты видишь неправильно. То есть — в чем ты дурак.

· И настоящий инструктор это — сделает! По крайней мере, именно этого я бы вам и пожелал.

Сбивать с толку, обескураживать — профессиональный навык инструктора. Работа психоаналитика — трудна, он ставит диагноз на ходу, но при малейшем промахе диагноз поставят уже ему. И, чтобы не облажаться, он должен иметь неоспоримый перевес перед любым. Ему не нужно с тобой спорить, ты должен просто взять то, что он тебе даст.

· И поэтому первое, что он делает с твоими мозгами, это — сдвигает их набекрень.

Как? Например, вот так.

Диалог между инструктором и полненькой девушкой:

– Я хочу похудеть, потому что мне не нравится моя полнота. Что мне делать?

– Пока тебе не нравится твоя полнота, пока ты не приняла свою полноту, насколько ты в ней совершенна, все твои силы идут на переживания. Прими свою полноту, погордись ею!

· Неожиданный ход, девушка таким лихим поворотом мысли инструктора весьма обескуражена. Возражать? Не выйдет. Если она это не примет, ее просто посадят на место и заниматься ею не будут: "Ты работать не готова!" Она этого не хочет, поэтому кивает головой: "Да, я хотела бы принять свою полноту, но это не получается. Как это сделать?"

Некоторая работа, и скоро девушка восхищенно объявляет:

– Я самая милая толстушка в мире, и такой толстой задницы нет ни у одной другой толстушки!

– Великолепно! Ну, теперь ты перестанешь наедаться на ночь?

– Не знаю, это очень тяжело...

– Посмотри в себя поглубже, похоже, ты ничего не делаешь, потому что тебе нравится твоя полнота!!!

· У девушки лицо приобретает фиолетовый оттенок и начинает ехать крыша.

Действительно, первый раз ее отругали за то, что ее полнота ей не нравится, второй раз обвинили в том, что ее полнота ей нравится. Она стоит — дура дурой.

Но инструктор продолжает нажимать:

– Какие твои истинные намерения?

· Очень напоминает: "На кого работаешь?!"

– Но я на самом деле хочу похудеть!

– Тогда что для этого ты собираешься делать?

–...???

Правда, красиво? Первый раз вопрос "Что мне делать, чтобы похудеть?" задавала девушка — инструктору. Прошло десять минут, и этот вопрос: "Что ты собираешься делать, чтобы похудеть?" полноправно задает уже инструктор — девушке.

· Так и надо! Действительно, зачем на этот вопрос будет отвечать инструктор, когда ответить на него должна девушка, ответить себе — сама?!

Самое любопытное во всем этом то, что инструктор вовсе не морочит ей голову, а искренне пытается донести до нее действительно глубокие и правильные вещи. Просто дело немного сложнее, чем обычно мы привыкли его понимать. Какие здесь возможны варианты?

Вариант раз: у девушки нет принятия своей полноты и нет стимула худеть. Результат — девушка злится на себя, на свою полноту, и всё.

· Нет, не всё: скорее всего, она злится еще на очень многих.

Вариант два: девушка не принимает свою полноту и действительно хочет похудеть. Желание есть, но... но забываются нужные процедуры — потому что неприятно думать о себе, такой толстой. А когда вспомнила — что-либо делать нет сил, потому что все силы ушли в переживания и злюку.

Вариант три: девушка приняла свою полноту, с удовольствием носит себя такую, но и всё: что-либо менять стимула у нее нет. Тогда такая и останется: красивая и толстая.

Инструктор подсказывал девушке вариант четыре, когда есть принятие полноты, но еще есть и стимул, действительное желание похудеть.

Казалось бы, так просто: вот я люблю своих детей, любуюсь на них, с удовольствием занимаюсь ими — но действительно хочу, чтобы они стали умнее и добрее. Я принимаю их такими, какие они есть, — и хочу сделать их другими, лучше.

Так же и у нашей девушки-толстушки: дело у нее пойдет хорошо только тогда, когда к ней придет это, искомое ощущение. Когда она будет с удовольствием смотреть на себя в зеркало, на такой вкусный пончик, с гордостью будет носить свою пышную грудь и восхитительную попу — но при этом с энтузиазмом и сильным понимаем, что ей это действительно нужно, займется теми процедурами, которые изменят ее облик: чтобы она, красивая, стала еще прекраснее.

 

 

Date: 2015-09-05; view: 276; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию