Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место проведения: Экспоцентр Новосибирск; Станционная, 104
Дата проведения: 25 марта 2014г.
1 день Бесплатный мастер класс:
11:00-13:45
| 1. Ключевая формула продаж и как ее использовать для получения быстрых результатов
2. Почему 99% предпринимателей выбирают самый дорогостоящий инструмент для увеличения продаж
3. Безотказные способы привлечения клиентов
4. Как заставить клиента возвращаться к вам снова и снова, покупая еще больше
5. Как вернуть клиентов, которые по какой –либо причине прекратили у нас покупать
6. Что на самом деле дает реклама
7. Стратегии увеличения среднего чека
8. 4 категории клиентов и секреты работы с каждой из категорий
9. Работа с VIP и Premium сегментом покупателей
10. 2-х ступенчатый отдел продаж
11. С чего начать улучшать систему продаж в вашем бизнесе
12. Самый простой и дешевый способ поднять объем продаж
13. Как грамотно тестировать цены, не отпугивая потенциальных клиентов
14. Как создать серьезную причину купить прямо сейчас
15. Внедрение up-sell, cross-sell и down-sell
16. Стратегия «золотого унитаза»
17. Как высокая цена на один товар, увеличивает продажи другого товара
18. Секреты применения «товара-локомотива»
19. На каких клиентов акции и распродажи действуют лучше всего
20. Как составить скрипт продаж
| 13:45-14:30
| Кофе брейк
| 14:30-16:00
| 1. Как увеличить процент повторных покупок
2. Выстраивание цепочки касаний, позволяющей превращать покупателей в ваших преданных фанатов
3. Как повысить эффективность «холодных звонков»
4. Какие 3 фактора должны совпасть, чтобы клиент купил ваш товар
5. Формула эффективной рекламы
6. На каких этапах вы теряете потенциальных клиентов и как это можно исправить
7. Как использовать «ценовые ямы»
8. Как быстро выявить слабые звенья в процессе продаж вашей компании
9. Как всегда давать больше, чем ожидают ваши клиенты
10. Приемы сбора контактов ваших потенциальных и существующих клиентов
11. Как создать ситуации, при которых клиент будет покупать, не обращая внимания на стоимость вашего товара
12. Как увеличить конверсию ваших рекламных объявлений, добавив в них всего лишь 3 простых элемента
13. Что вам нужно знать о своих клиентах, чтобы продавать им еще больше
14. На что жалуются 99% покупателей и как это использовать для увеличения продаж
15. Как грамотно добавить в ваш ассортимент дорогой товар
16. Выстраивание эффективной воронки продаж
17. Как сделать так, чтобы клиенты рекламировали вас своим друзьям и знакомым
|
|