Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ТИПАЖ 2.Назначение и общая компоновка автомобиля
а\м самодвижущаяся машина, предназначенная для перевозки по безрельсовому пути пассажиров, различных грузов или специального оборудования, а также для буксирования прицепов ОБЩАЯ КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Компоновкой называют порядок размещения на автомобиле отдельных его механизмов и систем (компоновка Шасси), а также частей кузова, отличающихся по назначению (компоновка кузова). Компоновочная схема автомобиля должна прежде всего отвечать условиям эксплуатации, назначению и стоимости автомобиля, а также характеру его производства. Основными целями компоновки, общими для автомо- 4 билей всех типов, являются обеспечение: 1) такого распределения полной массы автомобиля по осям, при 2) минимальных размеров-и массы автомобиля при заданной его грузоподъемности; 3) удобного и безопасного размещения людей и груза, доступности механизмов для их обслуживания и ремонта. Компоновка шасси грузовых автомобилей общего назначения всех типов одинакова (см. рис. 1). У этих автомобилей сцепление, коробка передач объединены с двигателем в единый силовой агрегат, размещенный в передней части. Главная передача, дифференциал, полуоси и ведущие колеса представляют собой другую сборочную единицу — ведущий мост, расположенный в задней части автомобиля. Целесообразность такой компоновки объясняется в основном следующим. При переднем расположении силового агрегата повышается удобство управления им и упрощается охлаждение двигателя. Использование задних колес в качестве ведущих обусловлено их лучшим сцеплением с-дорогой, так как на задние колеса нагрузка всегда больше. Для легковых автомобилей применяют следующие компоновочные схемы (рис. б): двигатель установлен спереди; задние колеса ведущие— классическая компоновка; двигатель установлен спереди; передние колеса ведущие; двигатель установлен сзади; задние колеса ведущие. Преимущества первой схемы перечислены выше. Ее недостатком является наличие карданного вала. При установке карданного вала увеличивается масса автомобиля, усложняется трансмиссия, появляется источник вибраций и шума; ограничивается возможность уменьшения высоты автомобиля; требуется устройство в днище кузова туннеля, выступающего внутрь пассажирского помещения и уменьшающего его объем. По этой схеме строят преимущественно автомобили малого класса группы 2 и более высоких классов, для которых габаритные размеры, масса и стоимость не имеют решающего значения. При использовании других схем карданный вал не устанавливают, двигатель и трансмиссию можно объединить в единый силовой агрегат и компактно разместить его на автомобиле. По этим схемам строят автомобили преимущественно особо малого и малого классов. Date: 2015-09-19; view: 410; Нарушение авторских прав |