Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Количественная оценка состояния автомобилей и показателей эффективности их эксплуатации
9. Автомобиль является сложным восстанавливаемым изделием и субъектом транспортного процесса, который может в определенные моменты времени находиться в одном из состояний: работать на линии, проходить ТО или ремонт, ожидать клиентуру и т.д. При достаточно больших промежутках времени работы автомобиля или группы автомобилей эти вероятности перехода из одного состояния в другое, называемые в этом случае финальными, становятся достаточно стабильными (или близкими к стабильным) и характеризуют среднее время нахождения автомобилей в определенном состоянии (табл. 9.1). Суммарная продолжительность этих состояний составляет цикл ДЦ = ДЭ + ДН + ДР. (9.1) Цикл может быть кратковременным (сутки, неделя, месяц) или длительным: от года (ДЦ = ДГ) до проведения капитального ремонта (ДЦ = LK) или списания (ДЦ = LА). Таблица 9.1 – Важнейшие стационарные состояния автомобиля
При управлении техническим состоянием автомобилей важно знать, во-первых, какие элементы (агрегаты, системы) автомобиля имеют низкие показатели надежности и оказывают главное влияние на простои и КТГ, и во-вторых, на какие конкретные подразделения (цехи, участки) ИТС приходятся наибольшие простои автомобилей с потерей рабочего времени. Поэтому именно на критические по надежности агрегаты и системы автомобиля и соответствующие цехи и участки, обеспечивающие их работоспособность, необходимо воздействовать ИТС. Это можно сделать, если от обобщенных показателей автомобиля (х,tПР)перейти к показателям конкретных подразделений (xПРj, tПРj) или элементов автомобиля (xПРi, tПРi), оценивать их влияние на КТГ. Целью автомобильного транспорта как сектора транспортного комплекса страны является удовлетворение потребности экономики и населения страны в грузовых и пассажирских перевозках при минимальных затратах всех видов ресурсов. Эта генеральная цель обеспечивается в результате повышения показателей эффективности автомобильного транспорта: роста производительности транспорта и транспортных средств; сокращения себестоимости перевозок; повышения производительности труда персонала; обеспечения безопасности транспортного процесса.
Date: 2015-09-19; view: 1137; Нарушение авторских прав |