Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Воспитательное значение пения. Методы и приемы обучения пению
Голос ребёнка – естественный инструмент, которым он обладает с ранних лет. Вот почему пение всё время присутствует в жизни ребёнка, заполняет его досуг, помогает организовать творческие, сюжетные игры. В методике обучения пению большое значение имеет правильное исполнение песни. Нельзя игнорировать вступление к песне, которое создает определенное настроение часто выражает ее основную идею. Очень важно, чтобы песня произвела впечатление на маленького слушателя уже при первом знакомстве с ней. Эмоционально-взволнованное исполнение всегда найдет соответствующий отклик у детей, вызовет разные чувства: радость, грусть, жалость, восторг и т. д. Вначале музыкальный руководитель поет мелодию песни. Затем показывает детям, как и когда надо взять дыхание, объясняет характер, динамические особенности произведения (петь напевно, прерывисто, усилить или ослабить звучность и т. д.), четко и выразительно произносит слова, обращает внимание детей на чистоту интонирования. Мимика во время пения производит особое впечатление на дошкольников. Опыт показывает, что интерес детей к песне возрастает даже при незначительном изменении выражения лица педагога. Так, исполнение шуточной песни должно сопровождаться улыбкой. Иногда достаточно чуть заметного движения бровей или губ, чтобы создать нужное настроение. Это придает пению особую выразительность. Обучая пению, музыкальный руководитель должен знать индивидуальные особенности детей, чтобы найти «ключ» к каждому из них. Правильная организация работы на занятиях по пению, и в частности, охрана детского голоса невозможны без индивидуального подхода. Рассмотрим применение тех или иных методов и приемов в процессе разучивания песни. Date: 2015-09-19; view: 962; Нарушение авторских прав |