Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инструктора должны работать вместе
Инструктора не должны пререкаться между собой по поводу техник и методов обучения. Для одной и той же техники существует много методов. И техника меняется в зависимости от того, как противник прилагает силу; все они правильны, если удовлетворяют основным принципам. Сами мастера замечали, что в одной стране они обучают технике так, а в другой - иначе. Временами их движения изменяются в зависимости от того, каким образом противник прилагает силу. Объяснить всё это подробно будет наиболее правильным, но так как существует множество техник Айки-до, и если они будут влезать во все детали каждой из них, то у них не хватит времени, чтобы учить других. Независимо от того, сколькими способами мы объясняем технику, неизбежно один человек запомнит только способ " А ", а другой только способ " Б ". Затем оба будут сражаться, обвиняя друг друга в ошибочном выполнении техники. Техники Айки-до имеют слегка различную форму взаимосвязанности от индивида, который их выполняет. В одних случаях мастера используют более мягкие техники, а в других более жёсткие, и во многих случаях, в зависимости от степени подготовки ученика, методика обучения меняется. Всё это достаточно понятно для начинающего, но если инструктора спорят и пререкаются друг с другом по поводу неправильных техник, то ученик находится в затруднительном положении по поводу того, кого слушать и за кем следовать. Время от времени инструктора должны собираться вместе для скромного и открытого периода обучения. Они должны обсуждать не только то, работает техника или нет, но и то, согласуется она или нет с принципами Айки-до. Подобно тому, как движение воды следует определённым законам, то же самое происходит и с потоком Ки. Всякая попытка заставить её изменить свой путь неестественна. Если обсуждённая техника действительно удовлетворяет основным принципам Айки-до, то независимо от того, бросаете вы противника или он вас, с нею должно быть всё в порядке. В противном случае что-то в ней находится вне гармонии с основными принципами, а вы должны преподавать все её моменты. Никогда не настаивайте на своём мнении только потому, что уже сделали это. Дух Айки-до должен всегда медленно исправлять то, что мы находим неправильным. Иногда, когда старший ошибается, а младший прав, старший может не захотеть уступить и подчиниться своим юниорам. Фактически, исправляя свою ошибку, они будут не более подчиняться своим юниорам, чем просто делая вещь правильно. Молодёжь наверняка будет доверять старшему, который скажет открыто: "Я допустил ошибку". Непризнание своей ошибки приведёт молодёжь к подозрительности ко всему, что бы он ни делал. Вселенная широка и законы её глубоки. Всегда будьте скромными, всегда стремитесь научиться всему, чему может научить Вселенная, и всегда прислушивайтесь к тому, что хотят сказать люди. Учитель или ученик, старший или юниор, правое - это правое, а ошибка - это ошибка. Запечатлейте эту мысль в своём сердце. Правила для инструктора Айки-до приложимы ко всем слоям общества. Мы являемся последователями Айки-до и инструкторами Айки-до. Хороший последователь всегда будет хорошо инструктировать и наоборот. Человек, который искренен в жизни, всегда будет в ней хорошим руководителем. Моё пожелание состоит в том, чтобы всему давать жизненное приложение принципам Айки-до, тренироваться и сделать реально доказуемый ваш цикл тренировок в зале и идти в мир, чтобы стать активным и влиятельным членом общества.
13 правил для инструкторов Айки-до.
1. Айки-до открывает перед нами путь единства со Вселенной. Скоординировать тело и дух и стать единым с природой - это само по себе является главной целью тренировок в Айки-до. 2. Подобно тому, как природа любит и защищает всё сотворённое и помогает всем вещам расти и развиваться, так и мы должны обучать каждого ученика искренностью и без пристрастности. В абсолютной истине Вселенной не существует разногласия, но оно существует в области относительной истины. Соперничество с другими и выигрыш приносят только относительную победу. Не соперничать и тем не менее выигрывать - это приносит абсолютную победу. Достижение лишь относительной победы рано или поздно приводит к поражению. Тренируясь для того, чтобы стать сильным, учитесь тому, как вы можете избегать сражения. Учась бросать своего противника и наслаждаться этим, а также быть брошенным самому и также наслаждаться этим. Помогая друг другу, вы будете прогрессировать очень быстро. 4. Не критикуйте никаких других боевых искусств. Гора не смеётся над рекой из-за её медлительности, и река ничего не говорит по поводу того, что гора не может двигаться. Каждая из них имеет свои собственные особенности и занимает своё собственное положение в жизни. Если вы будете плохо говорить о других, то это наверняка вернётся к вам обратно. 5. Боевые искусства начинаются и кончаются этикетом вежливости. Причём, не просто в форме, но и в уме и в сердце тоже. Уважайте учителя, который обучал вас, и всегда будьте особенно благодарны основателю, который указал путь. Тот, кто не согласен с этим, пусть не удивляется, если ученики будут несерьёзно относиться к нему. 6. Культивируйте спокойный ум, что является следствием делания Вселенной частью тела путём кон центрирования мыслей в одной точке в нижней части живота. Вы должны знать, что стыдно иметь ограниченный ум. Не дискутируйте с другими только ради того, чтобы защитить своё мнение. Правое - это правое. Заблуждение - это заблуждение. Спокойно оцените, что правильно, а что нет. Если вы убедитесь в своей ошибке, мужественно внесите поправку. Если вы встретите человека, вас превосходящего, радостно примите его учение. Если кто-то заблуждается, спокойно объясните ему истину и постарайтесь, чтобы он вас понял. 7. Даже одно-дюймовый червяк имеет полудюймовый дух. Каждый человек уважает своё собственное эго. Поэтому не пренебрегайте никем и не разрушайте его самоуважения. Обращайтесь с человеком уважительно и он будет уважать вас. Относитесь к нему с пренебрежением - и он тоже будет относиться к вам так же. Уважайте его личность, прислушивайтесь к его взглядам - и он будет счастлив следовать за вами. 8. Не гневайтесь. Если вы разгневались, это доказывает, что ваш ум отклонился от одной точке в нижней части живота. Гнев - это нечто такое, чего следует стыдиться в Айки-до. Не сердитесь по своей собственной воле. Гневайтесь только тогда, когда права природы или ваша собственная страна в опасности. Сконцентрируйтесь на одной точке в нижней части живота и разгневайтесь полностью. Знайте, что тот, кто легко впадает в гнев, теряет свою храбрость в важные моменты. 9. Остерегайтесь тщеславия. Тщеславие не только остановит ваш прогресс, но и вызовет регресс. Природа безгранична, её законы глубоки. В чём причина тщеславия? Оно есть результат поверхностного мышления и покупаемого задёшево компромисса с Вашими идеалами. Не жалейте усилий при обучении учеников. Вы продвигаетесь во взаимосвязи со своими учениками. Не будьте нетерпеливыми при обучении. Никто не может ничему научиться за один раз. Настойчивость - это важный фактор при обучении, наравне с такими как терпение, дружелюбие, способность поставить себя на место ученика. 11. Не будьте надменным инструктором. Когда ученики подчиняются своему учителю, их познания возрастают. Специальной характеристикой при тренировке является то, что учитель также продвигается вперёд при обучении своих учеников. Тренировка требует атмосферы взаимного уважения между учениками и учителем. Если вы видите надменного человека, то вы видите человека с поверхностным умом. 12. На занятиях не показывайте свою силу, не имея на то хорошего повода, чтобы не разбудить сопротивление в умах тех, кто наблюдает за вами. Не дискутируйте о силе, но учите правильному пути. Одними словами нельзя объяснить. Иногда, если вас бросают, вы можете научить этим более эффективно. Не пресекайте броска вашего ученика на полпути или не останавливайте его Ки прежде, чем он закончил движение, иначе вы привьёте ему плохие привычки. Стремитесь словом и делом вселить в него правильную Ки и искусство Айки-до. 13. Делайте своё дело убеждённо. Мы тщательно изучаем принцип Вселенной и практикуем его, а Вселенная защищает нас. У нас не должно быть никаких сомнений или страха. Настоящая убеждённость приходит от веры в то, что мы едины со Вселенной. Мы должны иметь мужество сказать вместе с Конфуцием: "Если моя совесть чиста, я без страха могу столкнуться с врагом числом в десять тысяч человек". А напоследок мы приведём правила, которые вывешены в до-дзё в Токио. 1. Если вы во время тренировки плохо исполните движение Айки-до, то это может быть вредно для вашего партнёра. Во время тренировки подчиняйтесь преподавателю и не превращайте тренировки в ненужное испытание силы. 2. Айки-до - это искусство, где один человек учиться одновременно встречать многих противников и которое требует от вас отточено и мастерски исполнять каждое движение таким образом, чтобы вы смогли бросить не только одного, стоящего перед вами, но и тех, кто стоит вокруг вас. Date: 2015-09-05; view: 277; Нарушение авторских прав |