Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление качеством ремонта автомобилей на предприятии





Система управления качеством ремонта автомобилей должна охватывать максимальное число мероприятий. К наиболее важным из них следует отнести: определение потребностей в ремонте автомобилей и агрегатов; выявление уровня качества продукции ремонтных предприятий; прогнозирование перспектив роста уровня качества ремонта по возможностям ремонтных предприятий и экономической целесообразности; корректирование действующих и разработка новых технических условий и нормативов на ремонт автомобилей; ведение учета и отчетности по качеству ремонта, включая показатели надежности отремонтированных автомобилей и агрегатов; установление единых методов и средств контроля качества ремонта деталей, узлов, агрегатов и автомобилей; моральное и материальное стимулирование повышения качества ремонта; контроль качества ремонта и ответственность за нарушение технических условий и нормативов.

Эти мероприятия являются объектами управления, поскольку целенаправленное воздействие на них обеспечивает необходимый уровень качества КР на предприятии.

Основными факторами, влияющими на качество ремонта автомобилей и агрегатов, являются:

технологические — полнота и качество нормативно-технической документации; технологическая структура производства; качество технологического оборудования и инструмента; обеспеченность средствами технологического оснащения (приспособлениями, штампами и т. д.) и их качество; качество технологических процессов разборочно-сборочных и моечно-очистительных работ, дефектовки деталей, ремонта деталей и др.; стабильность основных и вспомогательных технологических процессов; качество запасных частей и материалов; методы и средства контроля качества; организационные—качество труда коллективов и исполнителей; производственная структура предприятия и подразделений; уровень специализации и кооперирования производства; организационная структура предприятия и подразделений; материально-техническое обеспечение производства; организация управления на предприятии; организация контроля качества; ритмичность работы производства; организация вспомогательных процессов (обслуживание и ремонт оборудования, транспортные процессы и т. д.); уровень НОТ и технической эстетики, условия труда работающих и состояние охраны труда;

экономические — применение различных форм оплаты труда; уровень заработной платы работающих; система материального стимулирования; технико-экономические показатели деятельности предприятия (себестоимость, прибыль, рентабельность, объем реализации, чистая продукция и др.);

социальные — подготовка и профессиональное обучение кадров; подбор и расстановка кадров; моральное стимулирование высокого качества работ; трудовая дисциплина в коллективе; организация отдыха и культурно-просветительная работа; организация социалистического соревнования; участие общественных организаций в борьбе за качество (общественные советы по качеству, группы народного контроля, работа НТО и ВОИР и др.).


 







Date: 2015-09-19; view: 1295; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию