Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программы по предметам. Метапредметное обучение





Так как математика очень важна, она должна быть каждый день. 7 уроков русского языка (входит письмо и все остальное),

А математики 5 часов. Остальное время на усмотрение учителя.

У нас метапредметное обучение. В курсе математики почти полностью растворяется курс окружающего мира.

Дети за 1-2 урока в декабре прочитывают весь курс. Два-три задания в тетради – на этом курс заканчивается, там нечего делать.

Работоспособность и все остальное у детей в наших руках.

Директор:

· Владимир Иванович меня очень ругал. Когда я ввел динамическую паузу.

· Конечно, на целый час!

Директор

· Он объяснил: мы утром разогнали локомотив, потом в середине дня мы его тормозим и говорим: стоп машина! Мозг выключается, потом снова приходит машинист, и снова разгоняет этот локомотив. Но он уже медленнее разгоняется, потому что дети уже устали, эмоционально устали.

Они не заряжались, не заряжались, а тут опять их толкают. Так что без пауз без всяких: локомотив запустили, он полностью всю программу дневную должен отработать без остановок.

Но локомотив все время движется, и это тоже включено в программу.

Владимир Иванович уже рассказывал:

две минутки обучения, потом минутка пауза, потом две минутки пауза. Потом снова обучение – и вот так вот слоями.

В.И. Жохов:

· в промежутках сбегали к доске. У нас в классе не ходят, только бегом.

 

Парное и групповое обучение в ассортименте. Специальные приемы есть. Например, шепталочка. Дети в парах работают. Пары переменного состава – когда в лотерею выбирают.

Или даем сложное задание на группу.

 

Попробуйте встать на место этих детей. У них совершено неугасимая познавательная активность. Они участвуют во всем, в любых олимпиадах, конкурсах… Эти дети в поиске. Они умеют себя занять. И скучно им никогда не бывает

Date: 2015-09-19; view: 205; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию