Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Связи между полушариями





Возвращаемся к мозгу. Первое – это лобные доли, математика работает очень хорошо.

Еще одна неприятность есть с мозгом – это связи между полушариями.

Это очень важно. Прежде всего, вот почему.

Россия находится на границе двух цивилизаций.

Западная цивилизация левополушарная.

И восточной, где всякие психические техники и все прочее, -

это обусловлено работой и развитием правого полушария.

Нашим детям повезло. Поскольку у детей изначально есть и то и другое.

Дети могут активно использовать как левое, так и правое полушарие.

К сожалению, вся наша школа ориентирована на использование именно левого полушария.

Конечно, мириться с таким безобразием мы не могли.

И первый шажок – это восстановление межполушарных связей, для того, чтобы можно было активно задействовать правое полушарие.

Какие инструменты? Да очень простые, которые использовались очень давно. Как-то чувствовали люди это.

Мы поем.

Почему? Потому что мозг воспринимает мелодию музыкальную правым полушарием, а ритм и слова левым полушарием.

Для того чтобы петь или танцевать (все равно), полушария должны работать совместно.

Это взаимодействие обеспечивается межполушарными связями. Целый такой большой пучок волокон, которые соединяют полушария между собой.

Прочистить, так сказать, связующие нервные волокна музыка позволяет. Дети много поют. Поют с удовольствием. Все поют.

В начале любого урока обязательно какие-то картинки и поём - вот два способа задействовать правое полушарие. А потом уже сам урок пошел.

И в конце урока обязательно веселая песня – и под бодрый марш мы с урока выходим.

Первое впечатление от наших уроков – непонятно что. Пришли, картинки посмотрели, песенку спели. В конце урока мультфильмы, и опять песня. А где там, собственно, математика?

Date: 2015-09-19; view: 241; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию