Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технические требования на ремонт тормозных цилиндров пассажирских вагонов
26.1. Тормозные цилиндры до 16” (включительно) ремонтировать и испытывать в соответствии с разделом 8.
26.2 Тормозной цилиндр со встроенным регулятором 26.2.1 Поступившие в ремонт тормозные цилиндры со встроенными регуляторами (далее – ТЦР) необходимо снаружи очистить от пыли и загрязнений, после чего разобрать. После наружной очистки и обмывки ТЦР разборку регулирующего механизма производить с применением специальных приспособлений. Детали ТЦР тщательно очистить, промыть, насухо вытереть и осмотреть. 26.2.2 Ремонт тормозного цилиндра необходимо производить с соблюдением следующих требований: - у корпуса тормозного цилиндра и его деталей не допускаются трещины, отколы, изломы и срыв резьбы; -муфты и корпус тормозного цилиндра, имеющие трещины, заменяются; - задиры на рабочей поверхности корпуса зачищаются; - изношенные корпусные поверхности ограничителя и гаек более 0,6 мм наплавляются и протачиваются с сохранением конусности, предусмотренной чертежами. - резиновая манжета при потере эластичности, разбухании, расслоении, разрывах, трещинах или просроченном сроке службы заменяется новой. - изгиб, износ резьбы и другие неисправности винта, нарушающие его функционирование, не допускаются; - износ резьбы вспомогательной гайки допускается до 1 мм, при большем износе гайка заменяется; - шариковый подшипник заменяется при наличии трещин на наружных кольцах и сепараторе, ржавчины, заусенцев или выкрашивания металла на беговых дорожках внутренних и наружных колец; - пружины при наличии изломов или трещин в витках, просадки более допускаемой заменяются. Прогиб пружины тормозного цилиндра под нагрузкой (65±6,5) кгс должен быть 49 мм, а прогиб пружины встроенного регулятора под нагрузкой (15±1,5) кгс должен быть 14 мм. 26.2.3 При сборке ТЦР трущиеся поверхности «металл-металл» должны быть смазаны смазкой ЦИАТИМ-201, а «металл-резина» – смазкой ЖТ-79Л или ПЛАСМА-Т5 (изв. 32ЦВ5-2013), 26.2.4 После сборки ТЦР необходимо испытать на герметичность. Испытание на стенде унифицированной конструкции необходимо производить в соответствии с разделом 27. Испытательный стенд, схема которого отличается от схемы стенда унифицированной конструкции, должен быть допущен к применению в АКП в установленном порядке, а испытание на нем необходимо производить в соответствии с руководством по эксплуатации этого стенда. 26.2.5 Проведение испытаний на стенде с регистрацией параметров при выключенных регистрирующих устройствах запрещается. 27 Испытание тормозных цилиндров пассажирских вагонов
27.1. Тормозные цилиндры до 16” (включительно) испытывать в соответствии с разделом 8. Date: 2015-09-19; view: 629; Нарушение авторских прав |