Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание системы распределения воздухаЛекция № 6 Тема лекции: «Распределение воздуха – описание и работа»
План лекции 1. Описание системы распределения воздуха 2. Электровентилятор ЭВ-2,8-3600 − описание и работа 3. Электровентилятор ЭВ-1,4-3600 − описание и работа 4. Электронагреватель 7064 – описание и работа
Литература: 1. Руководство по технической эксплуатации самолёта АН-148-100. Раздел 21 «Система кондиционирования воздуха».
Содержание лекции
Описание системы распределения воздуха. На самолете применен конвективный способ обогрева (охлаждения) кабин, при котором воздух из системы охлаждения поступает в кабины через систему коробов и распределяется в ней путем конвективного перемешивания. Монтаж системы распределения воздуха показан на рис. 6.1. Крепление коробов, каналов и трубопроводов системы производится с помощью хомутов и кронштейнов. В кабину экипажа воздух из СКВ поступает через верхние и нижние короба и насадки индивидуальной вентиляции. Предусмотрены и короба обогрева ног пилотов (с электронагревателем). Для исключения запотевания стекол в кабине экипажа предусмотрена подача воздуха из СКВ с подогревом электронагревателями. Интенсивность подачи и степень нагрева воздуха регулируется рукояткой «ОБДУВ СТЕКОЛ». В транспортной кабине обогрев и охлаждение осуществляются через верхние короба передней и задней зон. Верхние короба вентиляции облицованы декоративными панелями, в которых выполнена щель под распределители воздуха вдоль всей транспортной кабины. Для индивидуальной подачи воздуха пассажирам и членам экипажа над их креслами установлены насадки индивидуальной вентиляции. Также от индивидуальной вентиляции через насадки воздух поступает в туалеты, в передний вестибюль и в буфет. Отсос воздуха в подпольное пространство осуществляется с помощью вентиляторов. Для отсоса горячего воздуха из этажерки с радиооборудованием в подпольное пространство установлен электровентилятор. Вентилятор 50-М12 включается при подключении напряжения 115/200 В к бортсети самолета. В кабину экипажа воздух через смеситель подается из правой подсистемы, а в транспортную кабину, багажное помещение, короба на местах стюардесс − через смеситель из левой и правой подсистем. Температура в кабинах задается с помощью задатчиков температуры и регулируется автоматически. Сведения о составе и назначении оборудования системы приведены в табл. 6.1.
Таблица 6.1 Составе и назначении оборудования системы распределения воздуха
Рис. 6.1. Монтажная схема системы распределения воздуха
2. Электровентилятор ЭВ-2,8-3600 − описание и работа. Электровентилятор предназначен для охлаждения радиоэлектронной аппаратуры. Электровентилятор представляет собой асинхронный электродвигатель, совмещенный с осевым вентилятором. Электродвигатель, служащий приводом осевого вентилятора, состоит из полого ротора и расположенного внутри него статора. Основные данные:
3. Электровентилятор ЭВ-1,4-3600 − описание и работа. Электровентилятор предназначен для охлаждения радиоэлектронной аппаратуры. Электровентилятор представляет собой асинхронный электродвигатель, совмещенный с осевым вентилятором. Электродвигатель, служащий приводом осевого вентилятора, состоит из полого ротора и расположенного внутри него статора. Основные данные:
4. Электронагреватель 7064 – описание и работа. Электронагреватель (рис.6.2) предназначен для нагрева воздуха, подаваемого на обогрев каждого члена экипажа и стекол кабины. Нагрев воздуха, прокачиваемого через электронагреватель, осуществляется за счет тепла, выделяемого с поверхности нагревательного элемента. Электронагреватель имеет термовыключатель, по сигналу которого обеспечивается автоматическое отключение нагревательного элемента в случае прекращения подачи воздуха, а также при достижении предельной температуры корпуса. Электронагреватель состоит из корпуса с кронштейнами, нагревательного элемента, термовыключателя, вилки. Нагревательный элемент представляет собой две коаксиально расположенные цилиндрические спирали, выполненные из жаростойкого кабеля с изоляцией. Электронагреватель крепится на объекте с помощью болтов так, чтобы направление потока воздуха, проходящего через электронагреватель, совпадало с направлением стрелки, нанесенной на корпусе электронагревателя. Масса электронагревателя − 0,5 кг.
Рис. 6.2. Электронагреватель 7064
|