Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи занятияСтр 1 из 3Следующая ⇒
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОУ ВПО «СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ХМАО-ЮГРЫ» УТВЕРЖДАЮ Зав. Кафедрой ______________ д.м.н., профессор Коваленко Л.В.
Методическая разработка практического (лабораторного) занятия для студентов 3 курса Тема занятия «Основные принципы работы иммунной системы. Специфическое и неспецифическое в иммунной системе»
Методическую разработку подготовила проф., д.м.н. Болотская Л.А Методическая разработка обсуждена и утверждена на кафедральном совещании «15» мая 2013 года, протокол № 11
Сургут 2013 г. 1. Продолжительность изучения темы: всего 9 часов из них на занятии 3 часа самостоятельная внеаудиторная работа 6 часов Место проведения занятия. Аудитория, оборудованная мультимедийной техникой. Цель занятия. Познакомить студентов с основными этапами развития иммунной системы; основными формами иммунопатологии. Задачи занятия. Раскрыть понятие о защитных силах организма (врожденных и адаптивных факторах защиты) и их изменения в течение жизни. Оценить значение иммуногенетических факторов в патогенезе и диагностике иммуноопосредованных заболеваний человека. Определить «группу риска» по иммунопатологии (иммунодефицитные, аутоиммунные, аллергические, иммунопролиферативные заболеваний. Студент должен знать: · о защитных силах организма (врожденных и адаптивных факторах защиты); · о формах иммунного ответа; · знать строение иммунной системы, особенности ее функционирования, компоненты и функции врожденного и приобретенного иммунитета, их особенности и связи. Студент должен уметь: · обосновать необходимость клинико-иммунологического обследования; · оценить значение иммуногенетических факторов в патогенезе и диагностике иммуноопосредованных заболеваний человека. Студент должен владеть: · методикой клинико-иммунологического обследования.
Для усвоения темы необходимо вспомнить, повторить: 1. Биология: учебник: в 2 т. / под ред. В.Н. Ярыгина. – М.: ГОЭТАР-Медиа, 2011. – Т. 2. – 560 с.: ил. 2. Сапин М.Р., Билич Г.Л. Анатомия человека: учебник: в 3 т. – изд. 3-е испр., доп. – М.: ГОЭТАР-Медиа, 2009. – Т. 2. – 496 с.: ил. 3. Гистология, эмбриология, цитология: учебник / под ред. Ю.И. Афанасьева, Н.А. Юриной. – 6-е изд., перераб.и доп. – М.: ГОЭТАР-Медиа, 2012. – 800 с.: ил.
Date: 2015-09-19; view: 185; Нарушение авторских прав |