Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ФГОС второго поколения о целях, ожидаемых результатах обучения обществознаниюСтр 1 из 4Следующая ⇒
ПОНЯТИЯ: Образование, обучение, воспитание, Федеральный государственный образовательный стандарт, цели образования, задачи образования, ожидаемые результаты ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: задание выполняется индивидуально, в печатной форме. Подготовить сравнительный анализ содержания ожидаемых результатов обучения обществознанию в первом и втором концентрах. Выявить общее и различное. Источники: 1. Закон «Об образовании» № 11-ФЗ от 28.02.2012 г. [Электронный ресурс]. – URL: http://old.mon.gov.ru/dok/fz/obr/3986/ 2. ФГОС основной и полной средней школы. Сайт Федерального государственного образовательного стандарта. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.stan.edu.ru Основная литература: 1. Азизов Э. О вечных ценностях на уроках обществознания // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 9 - с. 27-29 2. Боголюбов Л. Н. О перспективах развития обществоведческого образования// Преподавание истории в школе. – 2012. - № 5.- с.12-18 3. Теория и методика обучения истории: словарь-справочник: учеб. пособие для студентов вузов /[авт.-сост. Э. В. Ванина и др.].- М.: Высш. шк., 2007. - 351с. 4. Современная учебная книга: Материалы научно-практической конференции. – СПб.: Изд-во РГПУ им А. И. Герцена, 2006. – 312 с. 5. Актуальная тема: Целеполагание в преподавании истории и обществознания. // Преподавание истории в школе. – 2014. - № 5. – с. 3 - 15. Дополнительная литература: 6. Баранов П. А. Образовательный потенциал школьного курса «обществознание». // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2011. - №6. – с.38
|