Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модуль 4. Формы учебных занятий
ДЕ Современный урок обществознания Классно-урочная форма обучения. Методические требования к современному уроку обществознания. Классификации типов уроков: по ведущему методу, по характеру деятельности учащихся, по дидактической цели. Зависимость типа урока от особенностей содержания, объема материала, возраста учащихся. Характеристика типов урока, логика урока. Реализация внутрипредметных и межпредметных связей в разных этапах урока. Индивидуальная, групповая, фронтальная деятельность учеников на уроке. Текущее, обобщающее и итоговое повторение. Методические требования к организации самостоятельной работы учащихся. Подготовка учителя к уроку обществознания. Определение целей изучения курса, раздела, темы. Отбор содержания. Тематическое планирование, его функции. План урока. Развернутый план и конспект урока. Прогнозирование результатов. Приемы и средства изучения содержания, приемы учебной деятельности учащихся. Выделение в содержании главных и неглавных фактов, теоретических компонентов. Определение средств обучения и разработка приемов. Соответствие методических приемов содержанию учебного материала и уровню развития познавательных возможностей учащихся. Определение типа урока. Разработка заданий для проверки знаний и умений, организации повторения. Формулирование основных и дополнительных вопросов. Дифференциация заданий. Домашнее задание. Связь урока с другими уроками внутри темы, курса. ДЕ Формы уроков в старших классах Методика проведения различных форм уроков в старших классах. Традиционные формы уроков: лекции, семинары, лабораторно-практические занятия, зачетные уроки. Инновационные модели обучения обществознания: активные и интерактивные формы занятий. Коммуникативный диалог на уроке обществознания. Уроки проблемно-дискуссионного типа. Характерные черты учебной дискуссии. Типы и формы дискуссий. Структурированные и проблемные дискуссии. Роль учителя в подготовке и проведении дискуссии. Исследовательская деятельность на уроках обществознания. Проблемно-лабораторное занятие. Проблемный урок. Активизация учебной деятельности школьников в старших классах. Способы мотивации учения старшеклассников. Развитие критического и творческого мышления учащихся. Роль учителя в выборе формы проведения урока и его подготовки. ДЕ Формы и методы внеурочной работы по обществознанию Содержание, разнообразие форм, методические приемы и средства внеклассной работы. Образовательно-воспитательное значение внеклассной работы Роль внеурочной деятельности в формировании гражданских компетенций. Модели гражданского образования в РФ. Нравственное и патриотическое воспитание. Индивидуальные и групповые формы работы с учащимися. Проектная деятельность. Подготовка к олимпиадам по обществознанию. Date: 2015-09-19; view: 507; Нарушение авторских прав |