Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модуль 4. Формы учебных занятий





ДЕ Современный урок обществознания

Классно-урочная форма обучения. Методические требования к совре­менному уроку обществознания. Классификации типов уроков: по веду­щему методу, по характеру деятельности учащихся, по дидактической цели. Зависимость типа урока от особенностей содержания, объема материала, возраста учащихся. Характеристика типов урока, логика урока. Реализация внутрипредметных и межпредметных связей в разных этапах урока. Индивидуальная, групповая, фронтальная деятельность учеников на уроке. Текущее, обобщающее и итоговое повторение. Методические требования к организации самостоятельной работы учащихся.

Подготовка учителя к уроку обществознания. Определение целей изучения курса, разде­ла, темы. Отбор содержания. Тематическое планирование, его функции.

План урока. Развернутый план и конспект урока. Прогнозирование результатов. Приемы и средства изучения содержания, приемы учебной деятельности уча­щихся. Выделение в содержании главных и неглавных фактов, теоретических компонентов. Определение средств обучения и разработка приемов. Соответствие методических приемов содержанию учебного мате­риала и уровню развития познавательных возможностей учащих­ся. Определение типа урока. Разработка заданий для проверки знаний и умений, орга­низации повторения. Формулирование основных и дополнительных вопросов. Дифференциация заданий. Домашнее задание. Связь урока с другими уроками внут­ри темы, курса.

ДЕ Формы уроков в старших классах

Методика проведения различных форм уроков в старших клас­сах. Традиционные формы уроков: лекции, семинары, лабораторно-практические занятия, зачетные уроки. Инновационные модели обучения обществознания: активные и интерактивные формы занятий. Коммуникативный диалог на уроке обществознания. Уроки проблемно-дискуссионного типа. Характерные черты учебной дискуссии. Типы и формы дискуссий. Структурирован­ные и проблемные дискуссии. Роль учителя в подготовке и проведении дискуссии. Исследо­вательская деятельность на уроках обществознания. Проблемно-лабора­торное занятие. Проблемный урок. Активизация учебной деятель­ности школьников в старших классах. Способы мотивации учения стар­шеклассников. Развитие критического и творчес­кого мышления учащихся. Роль учителя в выборе формы проведения урока и его подготовки.

ДЕ Формы и методы внеурочной работы по обществознанию

Содержание, разнообразие форм, методические при­емы и средства внеклассной работы. Образовательно-воспитатель­ное значение внеклассной работы Роль внеурочной деятельности в формировании гражданских компетенций. Модели гражданского образования в РФ. Нравственное и патриотическое воспитание. Индивидуальные и групповые формы работы с учащимися. Проектная деятельность. Подготовка к олимпиадам по обществознанию.

Date: 2015-09-19; view: 455; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию