Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ДЕ Познавательные возможности учащихся





Особенности социального познания.Познавательные возможности учащихся: возрастные и индивидуальные. Определение познавательных возможностей класса. Обучаемость. Понятие о дифференциации и индивидуализации в обучении. Диагностика познавательных возможнос­тей и использование ее результатов в процессе организации обуче­ния. Пути реализации дифференцированного подхода при обучении обществознания. Возможности развития познавательных процессов учащихся в ходе изучения обществознания. Познавательная активность и мотивы изучения. Роль само­стоятельной деятельности в обучении, ее основные виды при изучении курса. Влияние самостоятельной работы на формирова­ние и развитие умений учащихся. Уровни познавательной самостоятельности учащихся: воспроизводящий, преобразующий, творческо-поисковый.

ДЕ Формирование умений учащихся

Понятие об учебном умении, основные подходы к его определе­нию. Умение и навык - соотноше­ние понятий. Класси­фикация умений. Этапы формирования умений. Применение алгоритмов действий (памяток, предписа­ний, инструкций и др.) при овладении умениями. Познавательные задания и задачи как средства формирования умений. Виды познавательных заданий. Требования к системе заданий Роль проблемных и познава­тельных заданий в развитии самостоятельной познавательной деятельности школьников. Формирование и развитие уме­ний учащихся как предпосылка успешного решения целей предмета. Взаимосвязь приемов учебной работы и соответствующих им при­емов умственной деятельности — необходимое условие развития мышления учащихся. Развитие познавательного интереса, опреде­ленных способностей личности к самостоятельному анализу и оцен­ке явлений окружающей действительности, умение оперировать полученными знаниями.

Date: 2015-09-19; view: 527; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию