Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ДЕ Познавательные возможности учащихсяСтр 1 из 3Следующая ⇒
Особенности социального познания.Познавательные возможности учащихся: возрастные и индивидуальные. Определение познавательных возможностей класса. Обучаемость. Понятие о дифференциации и индивидуализации в обучении. Диагностика познавательных возможностей и использование ее результатов в процессе организации обучения. Пути реализации дифференцированного подхода при обучении обществознания. Возможности развития познавательных процессов учащихся в ходе изучения обществознания. Познавательная активность и мотивы изучения. Роль самостоятельной деятельности в обучении, ее основные виды при изучении курса. Влияние самостоятельной работы на формирование и развитие умений учащихся. Уровни познавательной самостоятельности учащихся: воспроизводящий, преобразующий, творческо-поисковый. ДЕ Формирование умений учащихся Понятие об учебном умении, основные подходы к его определению. Умение и навык - соотношение понятий. Классификация умений. Этапы формирования умений. Применение алгоритмов действий (памяток, предписаний, инструкций и др.) при овладении умениями. Познавательные задания и задачи как средства формирования умений. Виды познавательных заданий. Требования к системе заданий Роль проблемных и познавательных заданий в развитии самостоятельной познавательной деятельности школьников. Формирование и развитие умений учащихся как предпосылка успешного решения целей предмета. Взаимосвязь приемов учебной работы и соответствующих им приемов умственной деятельности — необходимое условие развития мышления учащихся. Развитие познавательного интереса, определенных способностей личности к самостоятельному анализу и оценке явлений окружающей действительности, умение оперировать полученными знаниями. Date: 2015-09-19; view: 607; Нарушение авторских прав |