Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка или обновление продуктаСтратегия предполагает значительные модификации продукта или добавление новых к существующим продуктам с целью развить свое присутствие на рынке. Она используется тогда, когда: • фирма начинает новую деятельность; • организация имеет удачные товары, которые находятся в стадии зрелости своего жизненного цикла; • идея состоит в том, чтобы сохранить удовлетворенных ее товарами (ценами) покупателей как потребителей ее продукции и в будущем; • есть смысл предложить новые (улучшенные) товары, исходя из положительного опыта продаж существующих товаров и услуг; • организация действует в отрасли, характеризующейся быстрым технологическим развитием. Этот вариант стратегии наиболее приемлем для существующих рынков, и он может включать новые виды продуктов, полученные в результате технических разработок или модификаций (улучшений). Данный вариант: • позволяет улучшить конкурентное положение компании за счет привлечения новых покупателей; • продлевает жизненный цикл продукта; • позволяет извлечь выгоду из профессиональных навыков в таких областях, как исследования и разработки; • помогает компании отвечать новым потребностям на рынке или справляться с проблемами возможных заменителей; • зачастую необходим просто для выживания организации; • используется для усиления дифференциации продукции; • разработка нового продукта играет важную роль в определении прибыльности на более поздних стадиях его жизненного цикла; • дает побочные положительные эффекты с точки зрения производственного процесса (например, усовершенствованный контроль качества, более быстрые поставки, снижение себестоимости продукции); • необходим для продукции с коротким жизненным циклом, если нужно добиться постоянного роста. Недостатки: • стратегия с относительно высоким риском; • существует высокая вероятность неудач нового продукта; • требуются значительные вложения в исследования, разработки и рекламу.
|