Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие рынка. В этом случае компания представляет на уже освоенные рынки различные модификации товаровСтр 1 из 3Следующая ⇒ В этом случае компания представляет на уже освоенные рынки различные модификации товаров. Эта стратегия приемлема, если: • доступны новые каналы распределения — надежные, недорогие и качественные; • организация имеет успех в том, что она делает; • существуют новые неоткрытые или ненасыщенные рынки; • у организации есть необходимый капитал и трудовые ресурсы для того, чтобы расширить производство; • организация имеет избыточные производственные мощности; • базовая сфера деятельности организации быстро становится глобальной по масштабу. Эта стратегия включает движение компании в новые области рынка с использованием существующих продуктов или услуг. Она может принимать несколько форм. Фирма может модифицировать свой продукт в незначительной степени, чтобы сделать его более привлекательным для определенных рынков. В качестве альтернативы может иметь место экспансия через национальные границы за счет экспорта или же может проводиться географическая экспансия на национальной основе. Чтобы эффективно проводить развитие рынка, необходима его сегментация. Преимущества и недостатки стратегии развития рынка: Преимущества: • строится на существующих силах, навыках и возможностях;» относительно низкий коммерческий риск; • может дать значительный доход при относительно малых расходах; • может обеспечить достаточный доход для разработки нового продукта. Недостатки: • область применения стратегии ограничена: она обычно подходит тогда, когда продукт находится на ранней стадии его жизненного цикла; • требует значительного рыночного исследования; • вероятно, будет трудно выявить необходимые сегменты рынка; • организация может не иметь возможности удовлетворить потребности выявленного сегмента рынка вследствие недостатка мощностей или по другим причинам.
|