Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Значимость исследования заключается в том, что необходимо выявить социально-психологическое основы руководства персоналом предприятия индустрии





Значимость исследования заключается в том, что необходимо выявить социально-психологическое основы руководства персоналом предприятия индустрии гостеприимства. Это актуально, потому что от этого зависит работоспособность персонала, а это отражается на качестве производительности труда. Качество производительности труда, в свою очередь, отражается на репутации фирмы. В конечном итоге, успешность работы фирмы влияет на социально-экономическую ситуацию в стране. Вот, почему на сегодняшний день так актуальны социально-психологические аспекты руководства предприятием индустрии гостеприимства.

Проблемы исследования заключаются в следующем: влияние на работника социально-психологических аспектов руководства менеджера; проблема взаимоотношений между менеджером и персоналом.

Исходя из актуальности курсовой работы, целью исследования является:

· разработка портрета идеального менеджера, создающего наилучшие условия работы для персонала;

· разработка наиблагоприятнейшего социально-психологического климата внутри коллектива.

Исходя из поставленной цели, в курсовой работе необходимо раскрыть следующие задачи:

· сбор и анализ источников по теме исследования;

· раскрываются теоретические основы социально-психологических методов управления;

· выявляются социально-психологические аспекты руководства менеджером персонала;

· определяется социально-психологическая характеристика трудового коллектива.

В данном исследовании применяются такие приемы исследования, как сопоставление указанной литературы и описание. Методами исследования является ситуационный и системный подходы.

Объектом исследования является профессиональная деятельность менеджера и персонала в индустрии гостеприимства. Предметом исследования – влияние профессиональной деятельности на имидж личности.

В качестве основной литературы были выбраны следующие книги: Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента», «Менеджмент туризма»; «Социально-психологические основы управления» Лукьянченко, Бунтовская; Мескон «Основы менеджмента».

 

Изучение вопросов по социально-психологическим основам менеджмента широко рассматриваются в книгах Кабушкина Н.И. «Основы менеджмента», «Менеджмент туризма»; «Социально-психологические основы управления» Лукьянченко, Бунтовской; Мескона «Основы менеджмента».

 

Такие вопросы, как «функции менеджмента», «лидерство, власть, влияние», «методы, стили менеджмента», «управление конфликтами» рассмотрены во всех источниках.

Учебное пособие Кабушкина Н.И. «Менеджмент туризма» издано в Минске в БГЭУ в 1999 г. В издании отличается от других источников тем, что в нем рассмотрены следующие вопросы: «эффективность управления персоналом», «управление персоналом туристической фирмы», «требования к менеджеру».

Учебное пособие Кабушкина Н.И. «Основы менеджмента», изданное в Москве в 2009 г. ничем существенно не отличается от пособия за 1999 г.

Издание «Социально-психологические основы руководства» Лукьянченко Н.Д., Бунтовской Л.Л., Шаульской Л.В., Ескова А.Л. издано в Украине в Донецком Национальном университете в 2002 г. Издание отличается от других тем, что в нем рассмотрены такие вопросы, как «психологические основы трудовых отношений», «социально-психологическая характеристика коллектива», «социально-психологические принципы стимулирования», «психологические и логические аспекты убеждения», «особенности поведения в конфликте разных психологических типов».

Издание Майкла Мескона, Майкла Альберта, Франклина Хедоури «Основы менеджмента» в переводе с английского под общей редакцией доктора экономических наук Л.И.Евенко издано в Москве в издательстве «Дело» в 2004 г. Издание отличается тем, что в нем рассмотрены следующие вопросы: «факторы, влияющие на эффективность группы», «использование содержательных и процессуальных теорий мотивации на практике управления».

Структура работы: исследование социально-психологических основ руководства предприятием индустрии гостеприимства включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.

Date: 2015-09-19; view: 295; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию