Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Значимость исследования заключается в том, что необходимо выявить социально-психологическое основы руководства персоналом предприятия индустрииЗначимость исследования заключается в том, что необходимо выявить социально-психологическое основы руководства персоналом предприятия индустрии гостеприимства. Это актуально, потому что от этого зависит работоспособность персонала, а это отражается на качестве производительности труда. Качество производительности труда, в свою очередь, отражается на репутации фирмы. В конечном итоге, успешность работы фирмы влияет на социально-экономическую ситуацию в стране. Вот, почему на сегодняшний день так актуальны социально-психологические аспекты руководства предприятием индустрии гостеприимства. Проблемы исследования заключаются в следующем: влияние на работника социально-психологических аспектов руководства менеджера; проблема взаимоотношений между менеджером и персоналом. Исходя из актуальности курсовой работы, целью исследования является: · разработка портрета идеального менеджера, создающего наилучшие условия работы для персонала; · разработка наиблагоприятнейшего социально-психологического климата внутри коллектива. Исходя из поставленной цели, в курсовой работе необходимо раскрыть следующие задачи: · сбор и анализ источников по теме исследования; · раскрываются теоретические основы социально-психологических методов управления; · выявляются социально-психологические аспекты руководства менеджером персонала; · определяется социально-психологическая характеристика трудового коллектива. В данном исследовании применяются такие приемы исследования, как сопоставление указанной литературы и описание. Методами исследования является ситуационный и системный подходы. Объектом исследования является профессиональная деятельность менеджера и персонала в индустрии гостеприимства. Предметом исследования – влияние профессиональной деятельности на имидж личности. В качестве основной литературы были выбраны следующие книги: Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента», «Менеджмент туризма»; «Социально-психологические основы управления» Лукьянченко, Бунтовская; Мескон «Основы менеджмента».
Изучение вопросов по социально-психологическим основам менеджмента широко рассматриваются в книгах Кабушкина Н.И. «Основы менеджмента», «Менеджмент туризма»; «Социально-психологические основы управления» Лукьянченко, Бунтовской; Мескона «Основы менеджмента».
Такие вопросы, как «функции менеджмента», «лидерство, власть, влияние», «методы, стили менеджмента», «управление конфликтами» рассмотрены во всех источниках. Учебное пособие Кабушкина Н.И. «Менеджмент туризма» издано в Минске в БГЭУ в 1999 г. В издании отличается от других источников тем, что в нем рассмотрены следующие вопросы: «эффективность управления персоналом», «управление персоналом туристической фирмы», «требования к менеджеру». Учебное пособие Кабушкина Н.И. «Основы менеджмента», изданное в Москве в 2009 г. ничем существенно не отличается от пособия за 1999 г. Издание «Социально-психологические основы руководства» Лукьянченко Н.Д., Бунтовской Л.Л., Шаульской Л.В., Ескова А.Л. издано в Украине в Донецком Национальном университете в 2002 г. Издание отличается от других тем, что в нем рассмотрены такие вопросы, как «психологические основы трудовых отношений», «социально-психологическая характеристика коллектива», «социально-психологические принципы стимулирования», «психологические и логические аспекты убеждения», «особенности поведения в конфликте разных психологических типов». Издание Майкла Мескона, Майкла Альберта, Франклина Хедоури «Основы менеджмента» в переводе с английского под общей редакцией доктора экономических наук Л.И.Евенко издано в Москве в издательстве «Дело» в 2004 г. Издание отличается тем, что в нем рассмотрены следующие вопросы: «факторы, влияющие на эффективность группы», «использование содержательных и процессуальных теорий мотивации на практике управления». Структура работы: исследование социально-психологических основ руководства предприятием индустрии гостеприимства включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
|