Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Факторы, влияющие на эффективность работы группы1.5. Адаптация человека в новой организации 1.6. Коммуникация как элемент организации Список источников. [Электронные ресурсы]: Банько Н.А, Б.А. Карташов, Н.С. Яшин «Управление персоналом» Часть I, Часть II: Учеб. пособие ВолгГТУ, Волгоград, 2006. – 96 с.
2. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Экономистъ, 2003.—528с: ил. ISBN 5-98118-037-4 (в пер.)
3. Кабушкин Н.И. «Менеджмент туризма» Минск БГЭУ 1999
4. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента» 11-е изд., испр. — М.: Новое знание, 2009. — 336 с.
5. Каймакова М. В. «Анализ использования человеческих ресурсов» Ульяновск: УлГТУ, 2008
6. Карякин А.М. «Управление персоналом» Иваново 2005
7. Коротков Э. М. «Исследование систем управления» Издательско-консалтинговая компания "ДеКА", 2000.
8. Под общ.ред. Ланкина В.Е. «Менеджмент организации» Таганрог: ТРТУ, 2006
9. Лукьянченко Н.Д., Бунтовская Л.Л., Шаульская Л.В., Еськов А.Л. «Социально-психологические основы управления» Донецк, 2002
10. Майкла Мескона, Майкла Альберта, Франклина Хедоури «Основы менеджмента» в переводе с английского под общей редакцией доктора экономических наук Л.И.Евенко МОСКВА • Издательство «ДЕЛО» • 2004
11. Саак, Пшеничных «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме» Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2007, — 512 с.: ил. — (Серия «Учебное пособие»), 13ВМ 5-469-01368-
12. Чудновский А.Д.,М.А. Жукова В.С. СенинУправление индустрией туризма: учебное пособие. - 2-е изд. / АД. Чудновский, М.А Жукова, В.С. Сенин. - М.: КНОРУС, 2005. -448 с. 15ВЫ 5-85971-187-5 УДК 379.85 ББК 65.433 484
13. Ясников Г.Е., Балдин И.В. «Теоретические основы менеджмента» Учебное пособие под ред. доктора эконом. наук Н.П. Беляцкого, Минск 2012
14. Бороздина «Психология делового общения» 2006 15. С. И. Самыгин, Л. Д. Столяренко «Психология управления» учебное пособие Ростов-на-Дону «ФЕНИКС» Москва «ЗЕВС» 1997
16. Сайт о менеджменте http://www.upravlenie24.ru/index.htm
Заключение Вывод по результатам первой главы Вывод по результатам второй главы Вывод по результатам третьей главы Степень достижения поставленной цели Перспектива исследования по теме (то, что было исследовать на основании этой курсовой в будущем, в курсовой на 3 курсе, в дипломе и т.д.) Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ (согласно требования к оформлению использованных источников) Приложения ( копии документов, таблицы, схемы )
|