Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Факторы, влияющие на эффективность работы группы





1.5. Адаптация человека в новой организации

1.6. Коммуникация как элемент организации

Список источников. [Электронные ресурсы]:

Банько Н.А, Б.А. Карташов, Н.С. Яшин «Управление персоналом» Часть I, Часть II: Учеб. пособие ВолгГТУ, Волгоград, 2006. – 96 с.

 

2. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Экономистъ, 2003.—528с: ил. ISBN 5-98118-037-4 (в пер.)

 

3. Кабушкин Н.И. «Менеджмент туризма» Минск БГЭУ 1999

 

4. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента» 11-е изд., испр. — М.: Новое знание, 2009. — 336 с.

 

5. Каймакова М. В. «Анализ использования человеческих ресурсов» Ульяновск: УлГТУ, 2008

 

6. Карякин А.М. «Управление персоналом» Иваново 2005

 

7. Коротков Э. М. «Исследование систем управления» Издательско-консалтинговая компания "ДеКА", 2000.

 

8. Под общ.ред. Ланкина В.Е. «Менеджмент организации» Таганрог: ТРТУ, 2006

 

9. Лукьянченко Н.Д., Бунтовская Л.Л., Шаульская Л.В., Еськов А.Л. «Социально-психологические основы управления» Донецк, 2002

 

10. Майкла Мескона, Майкла Альберта, Франклина Хедоури «Основы менеджмента» в переводе с английского под общей редакцией доктора экономических наук Л.И.Евенко МОСКВА • Издательство «ДЕЛО» • 2004

 

11. Саак, Пшеничных «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме» Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2007, — 512 с.: ил. — (Серия «Учебное пособие»), 13ВМ 5-469-01368-

 

12. Чудновский А.Д.,М.А. Жукова В.С. СенинУправление индустрией туризма: учебное пособие. - 2-е изд. / АД. Чудновский, М.А Жукова, В.С. Сенин. - М.: КНОРУС, 2005. -448 с. 15ВЫ 5-85971-187-5 УДК 379.85 ББК 65.433 484

 

13. Ясников Г.Е., Балдин И.В. «Теоретические основы менеджмента» Учебное пособие под ред. доктора эконом. наук Н.П. Беляцкого, Минск 2012

 

14. Бороздина «Психология делового общения» 2006

15. С. И. Самыгин, Л. Д. Столяренко «Психология управления» учебное пособие Ростов-на-Дону «ФЕНИКС» Москва «ЗЕВС» 1997

 

16. Сайт о менеджменте http://www.upravlenie24.ru/index.htm

 

 

Заключение

Вывод по результатам первой главы

Вывод по результатам второй главы

Вывод по результатам третьей главы

Степень достижения поставленной цели

Перспектива исследования по теме (то, что было исследовать на основании этой курсовой в будущем, в курсовой на 3 курсе, в дипломе и т.д.)

Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ (согласно требования к оформлению использованных источников)

Приложения ( копии документов, таблицы, схемы )

Date: 2015-09-19; view: 213; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию