Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма заявки для участия

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Всероссийский проект «Фотосборник «Лучшие Мамы России!»»

(ко Дню Матери-2015, девиз «Прославь имя своей мамы!»)

 

В России праздник День матери учреждён относительно недавно: в 1998 году. Он отмечается в последнее ноябрьское воскресенье. Цель праздника - поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека - Матери.

Ресурсный центр «Инфраструктура Благотворительности», для содействия вышеуказанным целям и популяризации праздника, планирует выпустить специальный сборник, в котором будут собраны фотографии и имена мам и бабушек со всей России.

 

Приглашаем всех желающих поздравить своих мам и бабушек с предстоящим Днем Матери-2015 (29 ноября), опубликовав их фотографию в данном сборнике. Направить свою фотографию для публикации могут и сами женщины, являющиеся мамами или бабушками (любого возраста и статуса). В проекте может принять участие любое количество человек.

 

Фотосборник будет выпущен в электронном и печатном виде. Порядок размещения фотографий в сборнике будет осуществляться согласно очередности поступления заявок на публикацию.

Предпечатная подготовка и выпуск сборника будут осуществляться за счет взимаемых оргвзносов.

 

Для участия необходимо заполнить заявку, подготовить четкую фотографию и внести организационный взнос:

- При подаче заявки и оплате до 8 сентября 2015 г. (включительно) - льготное участие: 300 руб. (за участие одного человека).

- При подаче заявки и оплате с 9 по 20 сентября 2015 г. - 400 руб. (за участие одного человека).

 

Каждая мама или бабушка, чья фотография будет опубликована, получит электронный Сертификат участника Проекта, а также электронную версию фотосборника. Фотографии всех участниц будут также опубликованы на специальном сайте (сайт в разработке).

 

Участницы или их представители смогут бесплатно принять участие во Всероссийском конкурсе эмблем к празднику «День Матери» (прием заявок до 7 сентября 2015 г., участие одного человека (фотографии) равно участию одной работы). Подробнее на сайте Ресурсного центра в разделе «Конкурсные программы».

 

Предусмотрены также бонусы для представителей организаций, которые направят несколько заявок. Об особенностях участия юридических лиц смотрите информацию в специальном разделе «УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ОРГАНИЗАЦИЙ)».

 

Далее Вы можете ознакомиться с разделами:

- ОБЩИЙ ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ.

- РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ВЗНОСА.

- ОТДЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ (описаны требования к фотографиям).

- КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

.

«ОБЩИЙ ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ»

 

1) Заполнение заявки.

Заявка направляется в файле word (.doc) в текстовом виде. Шрифт 12, Times New Roman, выравнивание текста по ширине. В наименовании файла указывается ФИО участника или наименование организации (если несколько участников).

 

Форма заявки для участия

во Всероссийскомпроекте «Фотосборник «Лучшие Мамы России!»»

(направляется на [email protected] )

 

ФИО участницы (полностью), дата рождения  
Регион  
Контактные данные (почтовый адрес, телефон (с указанием кода), электронный адрес)  
Количество детей  
ФИО контактного лица  
Электронный адрес, с которого направляются заявка и фотография (обязательно)  
Номер и дата документа, подтверждающего проведение платежа (оплату оргвзноса), сумма оплаты Прикрепляется отсканированный документ

 

2) Оплата оргвзноса.

Оплату можно внести одним из двух удобных Вам способов:

- На карту ПАО «Сбербанка России» - для желающих внести денежные средства через кассу отделения, банкомат данного банка или с помощью системы для физических лиц «СбербанкОнлайн».

- На реквизиты организации - для желающих внести денежные средства через отделение ПАО «Сбербанка России» или другого банка РФ, или списанием со счета юридического лица.

 

Реквизиты даны в разделе «РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ВЗНОСА».

 

3) Отправка на рассмотрение.

Формируется весь пакет документов: заявка (в текстовом файле word), отсканированный документ, подтверждающий оплату оргвзноса и фотография (в формате JPEG (.jpg)). Все вместе направляется на [email protected] до 8 сентября 2015 года (для желающих воспользоваться льготным участием) или в период с 9 по 20 сентября. Будьте внимательны, что порядок расположения фотографий в сборнике будет осуществляться согласно очередности поступления заявок на публикацию. Таким образом, чем раньше направлена фотография, тем ближе к началу сборника она будет размещена.

В теме письма необходимо указать «Фотография на публикацию в Фотосборнике ко Дню Матери».

 

Для организаций, которые направляют несколько фотографий предусмотрен особый порядок подачи заявки. С ним можно ознакомиться в разделе «УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ОРГАНИЗАЦИЙ)».

 

 

«УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ОРГАНИЗАЦИЙ)»

 

Юридические лица (к примеру, образовательные организации или учреждения культуры) могут также принять участие в Проекте. Получение дополнительных бонусов зависит от количества направленных фотографий. От организации должна поступить заявка на участие не менее 10 лиц (фотографий участниц). При участии менее 10 человек на каждого участника заполняется только общая форма заявки, указанная предыдущем разделе.

Об участии образовательных организаций: Участниками Проекта могут быть мамы и бабушки не только учащихся/воспитанников образовательного учреждения, но и сами педагоги, их близкие, а также женщины-представительницы местного сообщества.

 

Ø Для того чтобы проинформировать Оргкомитет, что участницы являются представителя данной организации необходимо дополнительно заполнить форму заявки на юридическое лицо:

Форма заявки для участия организации

во Всероссийскомпроекте «Фотосборник «Лучшие Мамы России!»»

 

Полное наименование организации  
Сокращенное наименование организации  
Регион  
Контактные данные организации (почтовый адрес (с указанием индекса), телефон (с указанием кода), электронный адрес (обязательно))  
ФИО руководителя организации  
ФИО контактного лица, которое курирует участие в Проекте Количество человек зависит от общего количества участников (смотреть подраздел «Об награждении и дополнительных бонусах»)
Общее количество участников  
Откуда Вы узнали о данном Проекте? (или кто Вам порекомендовал принять участие?)  
Принимало ли Ваша организация в предыдущих программах и проектах Ресурсного центра «Инфраструктура Благотворительности»? Указать наименование
Отмечает ли Ваша организация праздник «День Матери»? Если да, то каким образом?  
Номер и дата документа, подтверждающего проведение платежа (оплату оргвзноса), сумма оплаты - Прикрепляется отсканированный документ - На нескольких участников оргвзнос может быть оплачен общим чеком

 

Все заявки должны быть в одном файле word, то есть сначала размещается вышеуказанная форма на организацию, а далее форма заявки на каждого участника в отдельности (из раздела «ОБЩИЙ ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ»). Направляется на[email protected].

 

В электронном письме к данному файлу отсканированный документ, подтверждающий оплату оргвзноса (рекомендуется оплачивать общим чеком) и фотографии (в формате JPEG (.jpg)).

 

Ø Об награждении и дополнительных бонусах:

 

- При участии от 10 до 19 участниц - Одно Благодарственное письмо - для лица, курирующего участие в Проекте.

Электронный экземпляр фотосборника.

 

- При участии от 20 до 29 участниц - Два Благодарственны письма - для лиц, курирующих участие в Проекте.

Электронный экземпляр фотосборника.

 

- При участии от 30 до 149 участниц:

Диплом официального Партнера (на организацию).

Благодарственные письма - для лиц, курирующих участие в проекте (до 5 человек от организации).

Упоминание организации в разделе «Партнеры» сборника.

Электронный экземпляр фотосборника.

 

- При участии более 150 участниц:

Диплом особого (VIP) Партнера (на организацию).

Благодарственные письма - для лиц, курирующих участие в проекте (до 10 человек).

Отдельная статья об организации в сборнике (описание деятельности и т.д.).

Для образовательных организаций - присвоение звания «Социально-активное образовательное учреждение» (по отдельному плану).

Электронный и печатный экземпляр фотосборника (выпуск печатного варианта сборника планируется при общем количестве фотографий не менее 3000 шт.).

 

Для сбора необходимого количества фотографий (более 150) можно воспользоваться «методом кооперации», т.е. принять участие совместно с другими организациями (но не более трех). В этом случае, каждая организация награждается следующим образом:

- Диплом официального Партнера (на каждую организацию).

- Благодарственные письма - для лиц, курирующих участие в проекте (до 3 человек от каждой организации).

- Совместная статья об организациях в сборнике (описание деятельности и т.д.).

- Для образовательных организаций - присвоение звания «Социально-активное образовательное учреждение» (по отдельному плану).

 

Будут отмечены и регионы России. По итогам реализации Проекта будет составлен специальный рейтинг активности регионов, а если от одного субъекта РФ поступит не менее 3000 фотографий, то они будут укомплектованы в отдельный том фотосборника (с указанием территориального наименования). Также в случае поступления от одного муниципального образования (района, города) не менее 500 фотографий, то им будет посвящен отдельный раздел.

 

«РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ВЗНОСА»

Размер оргвзноса:

- При подаче заявки и оплате до 8 сентября 2015 г. (включительно) - льготное участие: 300 руб. (за участие одного человека).

- При подаче заявке и оплате с 9 по 20 сентября 2015 г. - 400 руб. (за участие одного человека).

Два способа оплаты:

1) На реквизиты организации:

 

Получатель ИП Володин Сергей Александрович

Расч. счет 408 028 109 380 400 065 41 в Сбербанке России ПАО, г. Москва

БИК 044 525 225

Кор. счет 301 018 104 000 000 002 25 вОперационном управлении Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва (ОПЕРУ Москва)

ИНН 246 212 875 327

ОГРН 311 246 817 900 169

Наименование платежа Оргвзнос

 

2) На карту ПАО «Сбербанка России»:

5469380017597260 (MasterCard)

Наименование платежа Оргвзнос

 

В случае необходимости оформления договора, счета и акта об оказании услуг следует направить на [email protected] полные реквизиты организации.

 

Полученные средства пойдут на расходы, связанные с организацией Проекта, а также на финансирование других просветительских проектов. Со всех поступлений оплачивается налог.

 

Внимание! Если по техническим причинам или по причине отдаленности в Вашем населенном пункте продолжительное время не производится банковское обслуживание, разрешается внести организационный взнос посредством перевода с помощью услуг Почты России.

В этом случае денежные средства направляются на почтовый адрес Ресурсного центра «Инфраструктура Благотворительности»: 125009, г. Москва, ул. Тверская, д.7, а/я 98 (Володину Сергею Александровичу).

«ОТДЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ»

- Принимаются только индивидуальные фотографии, то есть на ней должен быть изображен только один человек (и может быть представлена только одна фотография данной участницы).

- Для публикации может быть представлена обычная фотография (анфас (лицом к смотрящему)) или выполненная в стилистике праздника (в особом костюме и т.п.).

- Фотография может быть сделана в любое время года, в любой технике исполнения.

- Не принимаются коллажи и работы, сделанные с помощью компьютерных программ.
- Представленные на конкурс изображения должны не нарушать права и достоинства граждан, и не противоречить законодательству Российской Федерации и данным условиям.

- На конкурс принимаются работы исключительные, имущественные права на которые не переданы третьему лицу. То есть не принимаются фотографии, которые были сделаны для коммерческих целей или копируют изображения из книг, фильмов или других произведений.

- Должны отсутствовать повреждения, рамки и подписи автора.

- Не принимаются фотографии религиозной тематики.

- Все поля в заявках должны быть заполнены в полном объеме! В случае некорректного заполнения заявки она не будут принята к рассмотрению! Оргкомитет индивидуально не уведомляет об ошибках в заявке, поэтому перед отправкой внимательно ознакомьтесь со всеми разделами информационного письма.

- Заявки и фотографии должны быть отправлены с одного электронного адреса, желательно в одном письме! Данный адрес обязательно должен быть указан в заявке.

- Присланные фотографии не рецензируются.

- Следите за правильностью написания наименования файлов и писем. Это необходимо для правильной и оперативной обработки пакета документов. Спасибо за понимание!

- Оргкомитет может изменять и дополнять (в одностороннем порядке) правила и порядок проведения Проекта, а также процедуру награждения, с обязательной публикацией этих изменений на сайте Ресурсного центра www.infrastblago.ru.

- Представленные фотографии могут быть использованы в информационных и иных целях без выплаты какого-либо вознаграждения.

- Электронная версия фотосборника будет доступна всем участникам Проекта. Выпуск печатного варианта сборника планируется при общем количестве фотографий не менее 3000 шт., и будет распространяться в первую очередь среди организаций, которые направят не менее 150 фотографий, а также среди библиотечных фондов активных регионов и муниципалитетов.

- Участницы или их представители смогут бесплатно принять участие во Всероссийском конкурсе эмблем к празднику «День Матери» (прием заявок до 7 сентября 2015 г., участие одного человека (фотографии) равно участию одной работы). Подробнее на сайте Ресурсного центра в разделе «Конкурсные программы».

 

 

«КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»

 

Ресурсный центр «Инфраструктура Благотворительности»


Контактный почтовый адрес: 125009, г. Москва, ул. Тверская, д.7, а/я 98.

Контактный телефон: 8(915)4190072, 8(499)3913879.

Контактное лицо: Володин Сергей Александрович.

Электронный адрес для консультаций и подачи заявок (фотографий): [email protected].

Адрес сайта: www.infrastblago.ru.

 

 

Важно! Вопросы по Проекту и документы на участие необходимо направлять

в разных электронных письмах!

 


<== предыдущая | следующая ==>
Введение | 

Date: 2015-09-19; view: 427; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию