Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Визитная карточка





Визитная карточка представляет собой презентацию в Power Point. Содержание слайдов помогает представить конкурсанта членам жюри. В презентации кроме сведений о конкурсанте необходимо дать представление о динамике результатов педагогической деятельности преподавателя, о его научно-методической и внеурочной деятельности.

Тематика визитной карточки: «Моя профессия – преподаватель».

 

Критерии оценивания:

1. Краткость и емкость изложения информации о себе (3 балла);

2. Краткость и емкость сведений о педагогической деятельности (5 баллов);

3. Эстетика подачи материала (5 баллов);

4. Доступность для восприятия (3 балла).

Визитная карточка высылается конкурсантом, получившим 20 и более баллов за 1 этап конкурса, как подтверждение участия в следующих этапах конкурса.

4.6. 2 этап «Мастер-класс» (регламент: до 45 минут, включая 10 минут на вопросы жюри).

Формат: открытое занятие со студентами московских вузов и колледжей.

Критерии оценивания:

- инновационность разработки (5 баллов);

- глубина раскрытия темы (5 баллов);

- оригинальность методических приемов (подачи материала) (5 баллов);

- умение создавать и поддерживать высокую интенсивность деятельности студентов (5 баллов);

- умение организовывать самостоятельную поисковую деятельность студентов в аудитории (5 баллов);

- умение создавать и поддерживать атмосферу взаимодействия и взаимоуважения студентов (5 баллов);

- умение взаимодействовать с аудиторией (5 баллов);

- культура публичного выступления (5 баллов).

4.7. Участниками 3 и 4 этапов становятся конкурсанты, получившие более 25 баллов на втором этапе конкурса.

4.8. 3 и 4 этап – импровизированноевыполнение конкурсного задания.

Задание 3 этапа оценивает ораторские навыки конкурсанта. Тема задания объявляется за 1 день.

Задание 4 этапа – демонстрация психологических приемов взаимодействия с аудиторией объявляется в день конкурса за 30 минут до его начала.

Date: 2015-09-18; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию