Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Визитная карточка
Визитная карточка представляет собой презентацию в Power Point. Содержание слайдов помогает представить конкурсанта членам жюри. В презентации кроме сведений о конкурсанте необходимо дать представление о динамике результатов педагогической деятельности преподавателя, о его научно-методической и внеурочной деятельности. Тематика визитной карточки: «Моя профессия – преподаватель».
Критерии оценивания: 1. Краткость и емкость изложения информации о себе (3 балла); 2. Краткость и емкость сведений о педагогической деятельности (5 баллов); 3. Эстетика подачи материала (5 баллов); 4. Доступность для восприятия (3 балла). Визитная карточка высылается конкурсантом, получившим 20 и более баллов за 1 этап конкурса, как подтверждение участия в следующих этапах конкурса. 4.6. 2 этап «Мастер-класс» (регламент: до 45 минут, включая 10 минут на вопросы жюри). Формат: открытое занятие со студентами московских вузов и колледжей. Критерии оценивания: - инновационность разработки (5 баллов); - глубина раскрытия темы (5 баллов); - оригинальность методических приемов (подачи материала) (5 баллов); - умение создавать и поддерживать высокую интенсивность деятельности студентов (5 баллов); - умение организовывать самостоятельную поисковую деятельность студентов в аудитории (5 баллов); - умение создавать и поддерживать атмосферу взаимодействия и взаимоуважения студентов (5 баллов); - умение взаимодействовать с аудиторией (5 баллов); - культура публичного выступления (5 баллов). 4.7. Участниками 3 и 4 этапов становятся конкурсанты, получившие более 25 баллов на втором этапе конкурса. 4.8. 3 и 4 этап – импровизированноевыполнение конкурсного задания. Задание 3 этапа оценивает ораторские навыки конкурсанта. Тема задания объявляется за 1 день. Задание 4 этапа – демонстрация психологических приемов взаимодействия с аудиторией объявляется в день конкурса за 30 минут до его начала. Date: 2015-09-18; view: 318; Нарушение авторских прав |