Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Постановочный проект фильма
Режиссер-постановщик, оператор, художник, композитор, звукооператор разбирают сценарий эпизод за эпизодом, сцена за сценой и сообща определяют, какими конкретными художественными и производственными средствами можно достичь наилучшего результата при съёмке каждого эпизода – объекта-сцены, находя при этом более экономные материально-технические решения. Желательно, чтобы уже на этом этапе намечались актерские мизансцены для каждого места действия (кадра). В особую группу выделяются комбинированные кадры (перспективное и проекционное совмещение, маскирование, дорисовки, домакетки и т. д.). Назначение, характер и метод выполнения этих кадров детально разрабатываются при участии тех, кто будет их организовывать и снимать. Проект разработки каждого съемочного объекта включает в себя: 1. Сценарный материал данного объекта. 2. Монтировки объекта, разработанные и дополненные оператором, художником, звукооператором. 3. Изобразительно-декорационное решение объекта: эскизы и чертежи декораций в павильоне и на натуре, эскизы натурных мест действия; эскизы костюмов, реквизита, грима; эскизы и чертежи комбинированных кадров и т. д.; зарисовки (раскадровки) основных сцен данного объекта, осуществляемые художником-постановщиком; фото- и видеоматериалы, характеризующие натурные места действия, интерьер, костюмы, реквизит и пр.; 4. Операторскую экспликацию, определяющую световое и колористическое решение кадров данного объекта, с указанием технических средств для реализации художественного замысла. 5. Звукооператорскую экспликацию, определяющую характер речевого, музыкального и шумового оформления кадров, входящих в объект. 6. Монтажно-технические разработки, содержащие указания о месте и характере съемок, о количестве дней работы на объекте и т.д. Совокупность таких детальных пообъектных разработок и составляет постановочный проект фильма в целом. Во время работы над постановочным проектом фильма замысел режиссера, изложенный в режиссерском сценарии, конкретизируется и уточняется предложениями других членов съемочного коллектива и намечается единая художественно-производственная линия постановки фильма в целом. Такая совместная работа ведущей части съемочной группы совершенно необходима, так как при развитии экранного искусства со сложными художественными задачами, стоящими перед ними, принцип коллективного творчества (работа в команде) необходим.
Date: 2015-09-18; view: 1338; Нарушение авторских прав |