Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. I. Методологические основы проверки ЗУН учащихся в условиях ФГОС II поколенияСтр 1 из 3Следующая ⇒
План
Введение I. Методологические основы проверки ЗУН учащихся в условиях ФГОС II поколения. II. Использование различных форм и видов проверки знаний учащихся в начальных классах на уроках окружающего мира. III. Методические рекомендации по применению различных форм и методов проверки. Заключение Список используемой литературы Приложение
Введение. Важнейшей образовательной задачей является не только предоставление учащимся качественных знаний, но и их грамотная оценка. Ведь именно проверка может показать, насколько прочно учащиеся освоили новый материал, не нуждаются ли они в повторении или другом виде. Сегодня, при переходе на новые ФГОС второго поколения встаёт вопрос о внедрении в образование новых видов проверки, например, таких, как компьютерное тестирование и существовании проблемы оценивания знаний учащихся на различных уровнях. Известно, что между оценкой и отметкой есть значимые отличия. Оценка – условное отражение отметки, обычно выражаемая в баллах, оценивающая уровень подготовки ученика. Проблема эта не простая, особенно если учесть, что оценка знаний является весьма эффективным инструментом воздействия на учащихся. Например, высокая оценка знаний может и воодушевлять школьника к учению, но может и расхолаживать. Еще сильнее воздействует неудовлетворительная оценка: она может и побуждать школьника к усилению своей учебной работы, и отбивать охоту к учению. Цель моего исследования: определить какие виды и формы проверки являются наиболее эффективными при формировании знаний младших школьников на уроке окружающего мира и выработать методические рекомендации. Задачи исследования: Систематизировать материал о формах и видах контроля в начальных классах Определить области эффективности различных видов проверки при формировании УУД Раскрыть различия форм и методов контроля на уроках окружающего мира Выявить наиболее результативные способы проверки знаний учащихся по предмету (В СООТВЕТСТВИИ С СОДЕРЖАНИЕМ) Составить методические рекомендации по применению различных форм и видов проверки знаний учащихся Объект исследования: процесс контроля за усвоением знаний на уроках окружающего мира Предмет исследования: эффективность различных видов контроля на уроках окружающего мира. Методы исследования: наблюдение, анализ литературы,опрос Работа состоит из 2 глав. В первой раскрываются понятия форм и видов проверки знаний на уроках окружающего мира, рассматриваются способы оценивания знаний школьников. Во второй главе рассматриваются методические особенности применения различных форм и методов проверки на уроках окружающего мира, метод.рекомендации В заключении сделаны выводы об эффективности контроля за усвоением ЗУН на уроках «Окружающий мир». Научная новизна работы состоит в систематизации видов и форм проверки знаний младших школьников и использование ИКТ в процессе контроля.
Date: 2015-09-18; view: 343; Нарушение авторских прав |