Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация выполнения и защиты курсовых работ (проектов)





4.1. Организация, общее руководство и контроль над ходом выполнения курсовой работы (проекта) осуществляется преподавателем соответствующего профессионального модуля.

4.2. На время выполнения курсовой работы (проекта) составляется
расписание консультаций, утверждаемое директором колледжа. Консультации проводятся за счет объема времени, отведенного в рабочем учебном плане на консультации. Консультации могут осуществляться аудиторно или дистанционно с использованием информационно-коммуникационных технологий.

В ходе консультаций преподавателем разъясняются назначение и задачи, структура и объем, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей курсовой работы (проекта), даются ответы на вопросы студентов.

4.3. Основными функциями руководителя курсовых работ (проектов) являются:

-разработка графика выполнения курсовой работы (проекта);

-консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения курсовой работы (проекта);

-оказание помощи студенту в подборе необходимых источников информации;

-контроль за ходом выполнения курсовой работы (проекта);

-подготовка рецензии на курсовую работу (проекта);

-подготовка отчета о выполнении курсовой работы (проекта) заместителю директора по учебной работе и сдача работ на хранение.

4.4. Практическое руководство со стороны преподавателя включает: предоставление студенту задания на курсовую работу (проект) и проверку его выполнения; (форма задания представлена в Приложении № 3)

- предоставление студенту электронного контента профессионального модуля;

-рекомендации по пользованию оперативным доступом к информационным ресурсам СГАУ, колледжа, как во внутренней среде учебных заведений, так и посредством удаленного доступа, который позволяет студенту по запросу получить полный перечень имеющихся ресурсов, в том числе программных продуктов, автоматизированных рабочих мест, с возможностью работы в электронном каталоге СГАУ и колледжа и функцией выхода в интернет;

-консультирование студента по избранной теме, оказание помощи в осмыслении её содержания, разработке плана работы и определении объёма используемого нормативного материала, используемых информационных источников, обсуждение наиболее принципиальных и спорных вопросов;

- консультирование по оформлению работы;

- проверку выполненной курсовой работы (проект) и рекомендации по ее защите.

4.5. Законченная и полностью оформленная курсовая работа (проект) и ее электронная копия в сроки, предусмотренные графиком выполнения курсовой работы (проекта), представляется руководителю для проверки и предварительной оценки.

4.6. Руководитель проверяет работу, дает по ней письменное заключение (рецензию) и, при условии законченного оформления и положительной оценки содержания, допускает работу к защите и вместе с письменной рецензией передает студенту для ознакомления. Работа, не отвечающая установленным требованиям, возвращается на доработку с учетом сделанных замечаний и повторно, в установленный преподавателем срок, представляется для проверки и рецензирования.

Рецензия включает в себя:

-заключение о соответствии курсовой работы (проекта) содержанию ФГОС СПО и заявленной теме;

-оценку качества выполнения курсовой работы (проекта);

-оценку полноты разработки поставленных вопросов, теоретической и практической значимости курсовой работы (проекта);

- оценку курсовой работы (проекта) в целом.

Проверку, составление письменной рецензии и прием курсовой работы (проекта) осуществляет руководитель курсовой работы (проекта) вне расписания учебных занятий. На выполнение этой работы отводится один час на каждую курсовую работу (проект).

Курсовая работа оценивается по пятибальной системе. Положительная оценка выставляется только при условии успешной сдачи курсовой работы на оценку не ниже «удовлетворительно.

Студент, не представивший в установленный срок курсовую работу и не защитивший ее по неуважительной причине, считается, имеющим академическую задолженность.

4.7. Студентам, получившим неудовлетворительную оценку по курсовой работе, предоставляется право выбора новой темы или, по решению преподавателя доработки прежней темы и определяется новый срок ее выполнения.

4.8. Защита курсового проекта является обязательной и проводится за счет

объема времени, предусмотренного на изучение профессионального модуля и желательно при непосредственном участии работодателя. Защита курсового проекта проводится в форме доклада с использованием мультимедийной презентации (со строгим соблюдением регламента – не более 5 минут) при обязательном условии: наличие рецензии преподавателя с указанием положительных и отрицательных моментов работы (проекта). Возможно освобождение студента от защиты курсовой работы, при условии получения отличной оценки.

4.9. Основные показатели оценки работы при выполнении курсовой работы

(проекта) студента применительно к данному профессиональному модулю представлены в Приложении 4 ( Рецензия-рейтинг курсовой работы), основные критерии оценки курсовой работы в Приложении №5.

4.10. В процессе выполнения курсовой работы студент должен быть обеспечен учебниками, учебными пособиями, справочной и иной литературой, техническими и другими учебно-вспомогательными средствами. При выполнении курсовой работы (проекта) студентам рекомендуется использование элементов дистанционных образовательных технологий посредством удаленного доступа через сайт Университета и локально - в информационно библиотечном центре колледжа.

Каждому студенту должен быть обеспечен доступ к комплектам периодических изданий библиотечного фонда Университета и ФТК, состоящем не менее чем из 3 наименований отечественных и зарубежных журналов.

Date: 2015-09-18; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию