Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Умение убеждать людей





Умение убедить людей – это, пожалуй, большой дар, которым обладают далеко не все люди. Вы - счастливчик, если вот так запросто можете кого-то убедить в чем-либо. Однако не стоит отчаиваться и тем, кто данным даром не обладает, ведь и способность убеждать других можно развивать при энном желании.

Для того чтобы убедить одних, требуются очевидные факты и доказательства, другие же просто готовы поверить на слово. Хорошо, если приходится иметь с такими, которые всегда верят на слово, но таких ведь не так уж и много. А как же убедить скептиков?

Так как же можно убедить других?

Для того чтобы убедить других в чем-либо, необходимо как минимум самому искренне верить в то, о чем говорите и во что хотите, чтобы поверили окружающие. Ваши слова вряд ли будут убедительны, если вы сами сомневаетесь в том, что сообщаете окружающим. В ходе речи ни в коем случае не употребляйте такие слова как «может быть», «наверное», а также слова–паразиты (призванные заполнить разговор) «ну», «мм», «ээ», подбирайте лишь слова-утверждения «непременно», «всем очевидно», глаголы совершенного вида.

Говорите вашим привычным тоном голоса, не повышая и не меняя его. Если вы выберите какой-то иной тон или другую манеру вашего разговора, вам также вряд ли поверят (посчитают, что раз вы говорите непривычным для вас тоном, значит просто нагло врете).

Обязательно установите с тем, кого собираетесь убеждать, зрительный контакт. Если видите, что люди отводят глаза, действуйте в том же направлении(т.е. снова словите их взгляд и постарайтесь удержать его).

Используйте жесты (руками) для того, чтобы подкрепить свои слова. Помните, что слова, подкрепленные жестами, эмоциями, сильны вдвойне.

Постарайтесь переговорить вашего собеседника. Так, к примеру, как только ваш оппонент захочет перевести дух, вы начинайте говорить, приводя свои доводы, факты. Так ваш оппонент будет вынужден вас, по меньшей мере, выслушать (культурный человек не будет перебивать других), а дальше все в ваших руках.

Немалое значение играет и ваша осанка. Если вы желаете что-то кому-то доказать, стойте прямо, глядите людям в глаза, иными словами, будьте открыты для общения. Не переминайтесь с ноги на ногу, это тоже будет служить проявлением некой неуверенности и говорить о том, что вы на ходу стараетесь что-то придумать, подобрать слова. Самая проигрышная поза – это, пожалуй, ссутулиться и потупить свой взгляд в пол, как – будто бы вы что-то потеряли и пытаетесь найти.

Для того чтобы убедить других, необходимо знать и понимать их точку зрения, их возражения, вопросы, и уже в ходе беседы постараться прокомментировать эти возражения, подкрепляя фактами и собственными комментариями.

Ни в коем случае не выходите из себя, если кто-то будет стремиться словесно либо жестами активно противостоять вам. Оставайтесь спокойными и уверенными в себе, продолжая отстаивать свою точку зрения. Помните, что как только вы проявите свой гнев и также открыто ответите оппоненту, считайте, что проиграли.

В ходе разговора используйте как можно больше фактов (помните, что они необходимы в особенности скептикам). В качестве доказательств вашей правоты подойдут реальные истории с реальными свидетелями, имена, даты, цифры, информационные ресурсы, фотографии, видео. Факты следует подавать прямо, не юля и не используя витиеватые длинные фразы.

Для того чтобы кому-то что-то доказать, необходимо в ходе вашего разговора проговаривать ваши доводы и ваши аргументы несколько раз.

Умение убеждать может пригодиться практически в любой сфере вашей жизни: в работе, в личной жизни, в общении с малознакомыми вам людьми. Самое главное – это найти золотую серединку: уметь слушать и слышать не только себя, но и других.

 

5 бесценных советов, которые помогут Вам изменить свою жизнь в лучшую сторону

1. Действуйте незамедлительно!

Если вы хотите сделать что-то великое в один прекрасный день, помните: один прекрасный день — это сегодня. © Джордж Лукас
Показать полностью..

2. Верьте в свой успех вопреки всему!

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса! © Альберт Эйнштейн

3. Отдавайте своей мечте хотя бы час Вашего времени, но каждый день. Ежедневная работа – залог Вашего успеха!

Любые «хорошие времена» — всегда результат вашего упорного труда и постоянной самоотдачи в прошлом. То, что вы делаете сегодня, — залог завтрашних результатов. Если хотите и завтра пожинать плоды, сейте семена каждый день! Если вы хоть на минуту ослабите концентрацию, то неизбежно начнете откатываться назад. © Дональд Трамп

4. Делайте только то, что Вы любите больше всего. Это обязательно приведет Вас к успеху!

Каждое утро я смотрел на себя в зеркало и спрашивал: "Если бы сегодня был последний день моей жизни, хотел бы я заниматься тем, чем я занимаюсь сегодня? И если ответ в течение многих дней подряд был "нет" – я знал, что мне нужно что-то менять. © Стив Джобс

5. Никогда не опускайте руки!

Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. © Томас Эдисон

 

30 ПРИВЫЧЕК, ОТ КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО ОТКАЗАТЬСЯ:

1. Терпеть то, что тебе не нравится.
2. Общаться с людьми, которые убивают твою самооценку
3. Думать о том, что скажут другие.
Показать полностью..
4. Пытаться держать все под контролем.
5. Плыть по течению и выбирать путь наименьшего сопротивления.
6. Держать свое мнение и все чувства при себе.
7. Бояться рисковать.
8. Думать только о других, а не о себе.
9. Стараться понравиться всем.
10. Забывать о близких и родителях.
11. Проводить все свободное время в четырех стенах.
12. Постоянно спешить.
13. Осуждать себя.
14. Бояться ошибок.
15. Говорить «я не могу» и настраивать себя на неудачу.
16. Сравнивать себя с другими.
17. Зацикливаться на прошлом.
18. Думать только о будущем.
19. Жаловаться на жизнь.
20. Держать в себе обиду.
21. Покупать и хранить ненужные вещи.
22. Делать все самостоятельно.
23. Пытаться быть совершенным.
24. Перекладывать ответственность на других.
25. Давать обещания, которые не сможешь сдержать.
26. Думать о плохом.
27. Стесняться.
28. Повторять свои ошибки.
29. Завидовать.
30. Хмуриться.

 

 

1. Не воспринимай реакцию или гнев собеседника на свой счет, даже если они, казалось бы, сердятся именно на тебя. Дело скорее в страхе или недовольстве, чем в тебе лично. Глубоко вдохни и досчитай до десяти. Пусть это будет время для твоего собеседника высказаться, прежде чем он сможет сказать, что у него действительно на уме.
Показать полностью..

2. Ты не обязан знать ответы на все вопросы. Совершенно нормально сказать: «Я не знаю». Если ты хочешь узнать что-то дополнительно, скажи об этом, найди и поделись результатами. А может, ты вообще решишь поработать со своим собеседником сообща, чтобы найти ответ на интересующий его вопрос.

3. Отвечай (факты и чувства), а не реагируй (только чувства): например: «Расскажите, пожалуйста, больше о том, что вас волнует», или: «Я понимаю ваше недовольство» вместо: «Слушайте, я просто делаю свою работу!», или: «Это не мое дело!» (эта фраза точно вызовет еще большее раздражение). Разделяй ответственность за исход любой коммуникации, в которой ты принимаешь участие, и пойми, что иногда (а может даже и часто), твоя личная реакция может вызывать все проблемы в общении.

4. Уясни такой факт: людям не так важно, чтобы ты согласился, им важнее, чтобы ты их услышал. Удивительно, как много людей жалуются, что их не слышат, но при этом совершенно не слушают сами! Ты можешь показать, что слышишь своего собеседника, уделяя ему все свое внимание и говоря фразы вроде:

5. «Расскажите, пожалуйста, больше о том, что вас беспокоит»
«Что именно насчет … вызывает ваши опасения?»
«То, что вы говорите, вызывает интерес. Можете поделиться, что привело вас к такому мнению?»
«Что нам нужно сделать, чтобы условие … было для вас более приемлемым?»
Помни: то, что кто-то говорит, и то, что мы в это время слышим, могут совершенно не совпадать. Наши личные фильтры, убеждения, и суждения могут исказить сказанное. Повтори фразу или кратко суммируй ее, чтобы убедиться, что ты все понял верно. Перескажи, что, тебе кажется, ты услышал, и спроси: «Я правильно вас понял?» Если чувствуешь, что эмоционально воспринимаешь сказанные фразы, скажи об этом, и задай вопрос вроде: «Может быть, я понимаю вас не совсем правильно, и воспринимаю сказанное на свой счет. Мне показалось, что вы сказали …; это действительно то, что вы имели в виду?»

6. Признавай неудобства или недовольства собеседника, и предлагай конкретные сроки, особенно если твои действия могут затруднить их работу, или тебе необходима чья-то помощь в решении вопроса. Например, если ты тебе надо обновить систему на чьем-то компьютере, получив доступ в чужой офис, можно сказать: «Понимаю, неприятно, когда кто-то в вашем офисе в это время, и я благодарен вам за содействие. Это нужно, чтобы ваша система работала без сбоев. Я планирую начать в три часа дня и закончить ближе к пяти вечера». Далее: не давай советов, если тебя не просят. Это может быть сложно, особенно если у тебя опыт, который, как кажется тебе, может кому-то помочь. Используй уважительные формулировки вроде: «Один из возможных вариантов…», или: «В схожей ситуации мне помогло … С удовольствием поделюсь с вами опытом, если вы считаете, что вам это может быть полезно» вместо «Вам надо сделать то-то и то-то!»

7. Ищи точки соприкосновения, не цепляйся за разногласия. В чем могут быть заинтересованы обе стороны разговора? Например, во взаимодействии без сбоев. Один из способов найти общий интерес – поделиться своей целью – например: «Я делюсь этим для того, чтобы помочь вам сделать этот проект успешным».

8. Помни, что перемены вызывают стресс у большинства людей, особенно если твои действия затрагивают их так, что они никак не могут это предусмотреть или на это повлиять. Рутинные действия могут успокаивать нас среди кажущегося хаотичным мира. Таким образом, если ты на чьей-то территории или тебе надо, чтобы человек сделал что-то, когда удобно тебе, дай ему как можно больше информации о том, что тебе нужно и в какие сроки. Если можешь, сообщи, какую пользу это принесет именно ему.

9. Старайся сохранять позитивный настрой. У нас всегда есть выбор, как мы будем относиться к тому или иному обстоятельству. Люди, которых считают умелыми и успешными (включая профессиональных атлетов и известных деятелей культуры), работают над позитивным настроем. Чтобы сохранять такой настрой, спрашивай себя: «Что в этом такого классного?», или: «Что я могу из этого почерпнуть?» Не забывай и о тех антистрессовых приемах, которые помогают тебе лучше всего.

10. Не забывай, что замысел большинства людей (включая тебя), уникален и эгоцентричен. Это, в общем-то, неплохо, потому что помогает нам добиваться поставленных целей и защищать себя. Не предполагай, что кто-то будет знать или разделять твою личную повестку дня – поэтому лучший способ установить полезный диалог – рассказывать о том, что больше всего важно тебе, и спрашивать о том, что более всего важно твоему собеседнику.

11. Пытайся стать хорошим слушателем. Людям кажется, что уж слушать-то они умеют хорошо, но на самом деле большинство не слушают и не слышат вовсе. Они просто говорят, а потом думают, что будут говорить дальше. Хороший слушатель задает хорошие вопросы, отгоняет отвлекающие мысли (например, о том, с кем ему предстоит встретиться или что он собирается сказать). Когда собеседник делает едкие замечания или жалуется, это часто может быть признаком страха или проблемы. Веди себя, как детектив: задавай вопросы, которые проникают в самую суть замысла собеседника. И только тогда у вас может получиться действительно содержательный полезный диалог.

Правило 72 часов

Как только вы наметили свою цель, что и как будете достигать, вы должны тотчас же приступить к его исполнению. Вторым изъяном российского менталитета является то, что люди любят лишь мечтать о своей цели, но ничего не делать для ее достижения. Как часто можно увидеть «великие вершины», которые строятся лишь в головах у людей. Поэтому если вы в течение 72 часов не приступите к реализации только что намеченной цели, тогда вы можете смело ее отбрасывать в корзину для мусора. Почему?

Дело в том, что мозг человека так запрограммирован, что если некая идея не стала мотивом для действий его хозяина, тогда он понимает: «Ага, хозяин лишь видит какую-то картинку, но действия он не принимает. Значит, она не имеет для него значения!». Таким образом, человек начинает не верить в реализацию собственной цели. Поэтому, если вы хотите верить в реальность вашей мечты, тогда начните действовать в течение 72 часов. Это не значит, что вы должны реализовать ее в течение этого срока. Вам всего лишь нужно начать свои первые шаги на пути к цели в пределах отмеченного времени, иначе ваша мечта так и останется мечтой.

Истинный лидер должен обладать инициативой, подвижностью и гибкостью, а также многосторонностью и владением любой ситуацией. Инициатива является особенно необходимым качеством. Не всегда возможно все предвидеть и по-настоящему успешный человек не может позволить себе растерянности или ожидания распоряжения. Он должен действовать, находить адекватные решения для каждой стоящей перед ним проблемы и не отступать. Лучше допустить ошибку в действии, чем не делать ничего из опасения допустить ошибку. Без инициативы невозможно и движение к успеху.

Роберт Кийосаки.

Date: 2015-09-18; view: 231; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию