Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. История строительства железных дорог Казахстана]Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание
Введение История строительства железных дорог Казахстана ] Дореволюционный период История строительства железных дорог Казахстана ] Дореволюционный период Советский период Независимость История структуры казахстанской железной дороги 1. Железнодорожная система Республики Казахстан 1.1. Транзитные возможности 2. Транспортные коридоры на территории Казахстана 2.1. Новый транспортный коридор «Западная Европа – Западный Китай» 3. Решение транспортных проблем государством 3.1. Позицирование на мировом рынке Заключение Список литературы Введение Казахстан обладает разветвлённой сетью железных дорог общей протяжённостью около 15341 километров; 6 тысяч из которых двухпутные и около 5 тысяч — электрифицированные. Развёрнутая длина главных путей — 18,8 тыс. км, станционных и специальных путей — 6,7 тыс. км. Значение железнодорожного транспорта в Казахстане очень велико. Более 68 % всего грузооборота и свыше 57 % пассажирооборота страны приходится на долю железных дорог. В железнодорожной отрасли занято более 125 тысяч человек, что составляет почти 1 % населения Казахстана. Бо́льшая часть сети находится под управлением Казахстанских железных дорог, остальная часть — под управлением Южно-Уральских железных дорог. Тема данной контрольной работы называется железнодорожная система Республики Казахстан. Актуальность данной темы заключается в том, что будущее Казахстана неразрывно связано с дальнейшим развитием транспорта, который сегодня называют третьей, ведущей отраслью материального производства. В Казахстане получили развитие все виды транспорта: железнодорожный, авиационный, автомобильный, морской, речной, трубопроводный и электронный. Управление транспортом осуществляют Министерство транспорта и коммуникаций, а также национальные компании: «Казахстан темир жолы», «Эйр Астана». В республики функционируют более 2000 транспортных предприятий. Основной целью данной работы является изучение развития и состояния на сегодняшний день транспортной системы Республики Казахстан. Задачами исследования являются рассмотрение транзитных возможностей, транспортных коридоров на территории республики, создание нового транспортного коридора «Западная Европа – Западный Китай» и его преимущества, а также освещение решений транспортных проблем государством и позицирование Казахстана на мировом рынке.
История строительства железных дорог Казахстана ]
|