Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Туроператор и турагент как субъекты туристского рынка
Как уже говорилось выше - туристский продукт формируется из услуг предприятий, причастных к обслуживанию людей на отдыхе и в путешествии. К ним относятся транспортные, экскурсионные фирмы и компании, гостиницы, рестораны и кафе, музеи и выставки, парки аттракционов и досугово - развлекательные предприятия, спортивные и курортные организации, игорные заведения, а также шоу-, кино-, видео бизнес, азартные мероприятия. Созданием туристского продукта, то есть формированием тура занимаются туроператоры. Туроператор (в некоторых странах его называют турорганизатором) «производит» дифференцированные турпродукты из услуг в соответствии с потребностями и пожеланиями клиентов. Турагент реализует туристский продукт клиентам в виде комплексов (инклюзив-туров) или в виде свободного набора услуг (заказных туров).
2. Схема продвижения туристских услуг: Туроператор, разработав туристский продукт, передает его турагенту на реализацию. Многие крупные туроператоры имеют агентские сети по всему миру. Основной задачей этих организаций, порой сильно разобщенных как во времени, так и территориально, является соединение поставщиков услуг с клиентами-туристами. Это специфический туристский вид бизнеса. Важным здесь становится правильный выбор поставщиков услуг, основанный на профессиональных знаниях туристского рынка, бизнеса, особенностей и рычагов его развития и управления. В мире существует великое множество гостиниц, ресторанов, перевозчиков и других поставщиков услуг. Каждый курорт или туристский центр предоставляет широкий выбор отелей, на авиалиниях работают многие известные и малоизвестные компании, поэтому важно знать, как лучше и правильнее подобрать поставщиков услуг для конкретного тура, конкретного вида обслуживания и конкретного клиента. Необходимо также знать требования международных стандартов обслуживания, которые постоянно развиваются. Но вместе с тем растут и требования потребителей к уровню обслуживания независимо от классности. В международном туризме действует множество туроператоров, которые представлены на рынке не только в виде мелких и средних предприятий, но и в виде крупных корпораций. Значительное влияние на развитие туристского рынка оказывают также независимые ассоциации туроператоров и турагентов. В развитых туристских странах действует множество туристских агентств, охватывая большой потребительский рынок, составляя, друг другу рыночную конкуренцию. Туристское агентство - это реализаторская сеть крупных и небольших туристских фирм, это «магазин» туристских продуктов: туров и путешествий, экскурсий и прогулок, экспедиций и приключенческих походов, обучающих поездок и др. Главными рыночными задачами как туроператора, так и турагента являются обретение устойчивого положения на туристском рынке и получение устойчивой прибыли. Отсюда проистекают и две главные рыночные цели: ü Грамотная работа по созданию туристского продукта (с поставщиками услуг); ü Грамотная работа по продвижению и реализации продукта (работа с сетью сбыта и клиентами). Определив рыночные цели, необходимо обратить внимание на дифференциацию туристского предложения и специализацию производства.
|