Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 11. Табличный процессор MS Excel. Создание и редактирование таблиц в среде табличного процессора.Ссылки. Виды ссылок. Диаграммы. Типы диаграмм. Построение диаграмм





Тема 12. Средства доступа к информационным ресурсам Internet: система адресов и протоколов Internet; протоколы обмена и доступа; распределенная информационная система WAIS; информационные технологии WWW; информационно-поисковые системы в среде WWW.

Основные понятия

Информатика, информация, информационный процесс, архитектура персонального компьютера, утилита, драйвер, операционная система, система счисления, основание системы счисления, машинный код числа, высказывание, формула, таблица истинности, триггер, сумматор, переключательная схема, алгоритм, исполнитель алгоритма, модель, язык программирования, программа, файл, папка, файловая система, текстовый процессор, табличный процессор, браузер, доменный адрес, протокол, WWW.

Требования к уровню подготовки абитуриента

Абитуриенты должны знать:

1) смысл основных понятий;

2) архитектуру компьютера (микропроцессор, память, периферийные устройства);

3) свойства алгоритмов;

4) виды и свойства информации;

5) основные логические операции над высказываниями;

6) типы формул;

7) способы решения логических задач;

8) виды моделей;

9) этапы решения задач с помощью компьютера;

10) структуру программы;

11) типы данных;

12) основные алгоритмические конструкции;

13) этапы разработки программы;

14) основные подходы к измерению количества информации;

15) машинные коды чисел;

16) различные типы окон и их структуру в Windows;

17) основные операции с файлами;

18) название и основные возможности стандартных приложений Windows;

19) интерфейс среды MS Word;

20) основные объекты MS Word;

21) интерфейс среды MS Excel;

22) основные объекты MS Excel;

23) названия и назначение программ-браузеров;

24) название и назначение протоколов;

25) методы поиска информации в сети;

26) принципы формирования доменных адресов.

Абитуриенты должны уметь:

1) выполнять настройку окон приложений и папок;

2) выполнять основные операции с файлами и папками;

3) осуществлять поиск информации;

4) работать в среде текстового процессора;

5) работать в среде табличного процессора;

6) записать предложенный алгоритм различными способами;

7) записать предложенное число в позиционной системе счисления;

8) осуществлять перевод чисел из одной системы счисления в другую;

9) выполнять действия с числами, записанными в позиционной системе счисления;

10) привести пример различных моделей;

11) написать простейшую программу на языке Pascal;

12) записать предложенный алгоритм на языке программирования;

13) найти ошибку в предложенной программе;

14) выполнить тестирование и отладку предложенной программы;

15) построить таблицу истинности предложенной формулы и определить тип этой формулы;

16) упростить предложенную формулу (или переключательную схему);

17) решить предложенную логическую задачу несколькими способами;

18) вычислить количество информации, содержащейся в сообщении;

19) уметь записать число в прямом, обратном и дополнительном кодах;

20) выполнить действия с числами, записанными в прямом, обратном и дополнительном кодах.

21) осуществлять поиск необходимой информации в Internet.

22) выполнять настройку постового ящика;

23) выполнять настройку браузера.

Проведение экзамена

Экзамен по информатике проводится на основе теста. Тест состоит из 80 вопросов. На выполнение теста отводится 90 минут.

Шкала оценивания результатов теста:

Оценка Процент правильно выполненных заданий
2 (неудовлетворительно) Менее 40% правильных ответов
3 (удовлетворительно) От 40 до 60% правильных ответов
4 (хорошо) От 60 до 85% правильных ответов
5 (отлично) Более 85% правильных ответов

Распределение заданий по темам

Тема Количество заданий Процент, %
Устройство компьютера   12,5
Операционная система Windows   12,5
Табличный процессор   12,5
Текстовый процессор   12,5
Арифметические основы компьютера   7,5
Логические основы компьютера    
Информация    
Интернет   7,5
Моделирование    
Алгоритмизация и программирование    
Общие вопросы    

Date: 2015-09-05; view: 544; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию