Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ЦЕНТРА, ОТРЯДА (ЧАСТИ) ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
4.1. Производственная деятельность подразделений ТС осуществляется в соответствии с производственной программой (приложение 26) на месяц, разрабатываемой ПТЦ, отрядом (частью) технической службы на основании годового плана-задания (приложение 27) с учетом нормативов трудоемкости технического обслуживания и ремонта пожарной техники. 4.2. План-задание разрабатывается отделом (отделением) пожарной техники на основании годового плана-графика технического обслуживания, планируемых ремонтных работ и работой по изготовлению отдельных видов пожарной техники (оборудования) и ежегодно до 5 декабря утверждается руководством УГПС, ОГПС. В годовом плане-задании, кроме основных работ по техническому обслуживанию и ремонту пожарных автомобилей, предусматривается резерв времени для проведения непредвиденных работ, в объеме не более 20% от общей трудоемкости. Исходными данными для разработки годового плана-задания являются: наличие техники и общие пробеги пожарных автомобилей за прошедший год и с начала эксплуатации, а также планируемая потребность в транспортном и техническом обеспечении оперативно-служебной и хозяйственной деятельности подразделений с учетом оперативной обстановки; нормы пробега до капитального ремонта пожарных автомобилей; нормы периодичности ТО-2 пожарных автомобилей; нормативы трудоемкости технического обслуживания и ремонта. 4.3. В подразделениях ТС для совершенствования управления, планирования и организации производства ежегодно разрабатывается план организационно-технических мероприятий (приложение 28). 4.4. Все виды работ, выполненные подразделением технической службы, регистрируются в книге заказов (приложение 29). 4.5. Примерный перечень производственных участков (постов) в ПТС приведен в приложении 30. 4.6. На автомобиль, агрегат, поступающий для технического обслуживания и ремонта, составляется акт. 4.7. На автомобиль и агрегат составляется дефектовочная ведомость, на основании которой выписываются необходимые материалы и запасные части, а также оформляются наряды-задания рабочим (приложение 31) и наряды-задания на техническое обслуживание (ремонт) транспортного средства (приложение 32). 4.8. Техническое обслуживание и ремонт пожарных рукавов осуществляется в соответствии с инструкцией по эксплуатации. 4.9. На основании выполнения производственной программы и данных табеля учета отработанных часов по дням месяца (приложение 33) ежемесячно составляется справка (приложение 34), которая представляется в финансовый орган. 4.10. Работа транспортно-хозяйственной части организуется в соответствии с годовым и квартальным планом эксплуатации (приложения 35, 36). Заявки на выполнение работ руководители подразделений ГПС представляют в подразделение ТС. Результаты рассмотрения заявок доводятся до сведения руководителей подразделений, подавших их. Заявки на выполнение работ учитываются в книге заявок (приложение 37). 4.11. Планирование работы вспомогательных пожарных автомобилей подразделений ТС на очередные календарные сутки производится начальником транспортно-хозяйственной части ПТЦ, отряда технической службы или начальником (заместителем начальника) части технической службы с учетом плана эксплуатации и заявок подразделений. Выезд вспомогательных пожарных автомобилей разрешается при наличии у водителя водительского удостоверения, оформленного путевого листа, свидетельства о регистрации (технического талона). Задания, связанные с тушением пожаров, выполняются в первую очередь. При децентрализованном содержании автомобилей руководители подразделений, выделявшие транспортные средства для выполнения работ, обязаны сообщить в УГПС, ОГПС о выполнении заявки. 4.12. Техническое обслуживание и ремонт пожарных автомобилей в отдаленных подразделениях, не имеющих условий для проведения ТО в полном объеме, могут производиться с использованием пожарного автомобиля технического обслуживания и автомобиля диагностики с учетом рекомендаций ГУГПС МВД России по применению передвижных авторемонтных мастерских. 4.13. С целью сокращения простоя пожарных автомобилей в ремонте, а также усиления режима сохранности и экономного расходования материально-технических ресурсов в подразделении ТС создается оборотный фонд узлов и агрегатов. Оборотный фонд поддерживается за счет поступления новых и отремонтированных агрегатов, узлов, запасных частей и приборов, в том числе и оприходованных со списанных автомобилей. Узлы и детали, непригодные к ремонту и дальнейшему использованию, в установленном порядке сдаются в утиль, а подлежащие восстановлению сдаются на промежуточный склад по приходному документу и подлежат учету с заполнением карточки учета оборотного агрегата (приложение 38). Количество и наименование оборотных агрегатов определяется с учетом численности и типа обслуживаемых пожарных автомобилей, нормативных пробегов транспортных средств и т.д. При этом количество оборотных агрегатов и новых запасных частей должно обеспечить работу производственных подразделений на срок не менее трех суток. 4.14. Агрегаты, узлы и механизмы, подлежащие восстановлению, выдаются с промежуточного склада для проведения ремонта по расходной накладной, одновременно с этим открывается заказ на ремонт. Восстановленные агрегаты подлежат учету и приходуются. Автомобильные узлы и агрегаты (двигатели, коробки передач, коробки отбора мощности, карданные валы, передние, средние и задние мосты, пожарные насосы и другие агрегаты, аккумуляторные батареи, шины) отпускаются со склада только при условии сдачи на склад таких же одноименных изношенных узлов и агрегатов. Мелкие запасные части (карбюраторы, крестовины, наконечники рулевых тяг и т.д.) выдаются подразделениям при условии сдачи ими на промежуточный склад одноименных изношенных запасных частей. 4.15. Порядок хранения, учета и выдачи оборотных агрегатов и запасных частей устанавливается руководителем подразделения ТС с учетом действующих приказов МВД России и пункта 4.7 Наставления; выдача материальных ценностей учитывается по лимитной карточке автомобиля (приложение 39). 4.16. Для обеспечения работоспособности станочного, гаражного и технологического оборудования в подразделениях ТС производится их планово-предупредительный ремонт после отработки каждой единицей оборудования определенного количества часов. Регламентные работы по планово-предупредительному ремонту и обслуживанию станочного, гаражного и технологического оборудования осуществляется в соответствии с графиком (приложение 40). При планировании ремонтов их трудоемкость учитывается в годовом плане-задании. Ремонтные работы, выполняемые по договорам и на других предприятиях, в годовое план-задание не включаются. 4.17. При организации работ по планово-предупредительному ремонту станочного, гаражного и технологического оборудования необходимо руководствоваться инструкциями по эксплуатации этого оборудования и положением о планово-предупредительном ремонте. 4.18. Анализ производственной деятельности подразделений ТС проводится по итогам работы за месяц, квартал и год. Порядок проведения анализа производственной деятельности подразделений ТС приведен в приложении 41 настоящего Наставления. Результаты анализа представляются в УГПС, ОГПС. Date: 2015-09-18; view: 1778; Нарушение авторских прав |