Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 2. Дорога по ГОСТ
Еду я по выбоине из выбоины не выеду я ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы»: 3.1.2. Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см. (п.3.1.1 устанавливает, что предельный срок для устранения – 10 дней) 3.1.10. Не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2,0 см. 3.1.11. Не допускается отклонение решетки дождеприемника относительно уровня лотка более 3,0 см. 3.1.12. … Разрушенные крышки и решетки должны быть немедленно ограждены и обозначены соответствующими дорожными знаками. Их замена должна быть проведена в течение не более 3 ч. 3.1.13. Не допускается отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2,0 см. На железнодорожных переездах не допускается возвышение междурельсового настила над верхом рельсов более 3,0 см, а глубина неровностей в покрытии междурельсового пространства (настиле) не должна быть более 4,0 см. 3.2.1. Обочины и разделительные полосы, не отделенные от проезжей части бордюром, не должны быть ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4,0 см. ГОСТ Р 52605-2006 «Искусственные неровности» 4.1.1 ИН устраивают на отдельных участках дорог для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее. 4.2.1 Монолитные конструкции ИН должны быть изготовлены из асфальтобетона. Таблица 1. Размеры монолитных ИН, в метрах
Таблица 3. Размеры сборно-разборных ИН, метрах
4.4 Для обеспечения видимости в темное время суток на поверхность ИН должны быть нанесены световозвращающие элементы, ориентированные по направлению движения транспортных средств. Площадь световозвращающих элементов должна быть не менее 15% общей площади ИН. 6.1 ИН устраивают на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением. Если при управлении машиной вы попали в яму и на авто остались повреждения, надо остановиться и вызвать ГИБДД, так как это считается ДТП. Далее, идете в независимое бюро по оценке ущерба, а затем с документами из ГИБДД и бюро отправляйтесь в дорожную службу, которая не залатала дыру, и предъявляйте счёт. Будут упрямиться – идете в суд. Если у ямы стоял необходимый знак, то ГИБДД, скорее всего, попытается вас убедить в том, что вы сами нарушили пункт 10.1 – езда за рулём с учётом дорожных условий. И вам придётся потратить время на обжалование решения инспектора. Чтобы не попадать в такую ситуацию, примите участие в проекте «Дорога по ГОСТ» http://svo.kzpa.ru/PROECT/ Date: 2015-09-18; view: 270; Нарушение авторских прав |