Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии поведения





 

Все стекло и посуду носим только на подносах.

Дамы обслуживаются в первую очередь, мужчины – во вторую (при разнополой компании). Соблюдаем действие возрастного принципа.

Запись заказа гостя в блокнот и обязательный повтор этого заказа при госте.

Чайник ставить только на вспомогательные столики.

Десерты подаются в первую очередь, затем – напитки.

При зачистке стола в присутствии гостей действует правило «последнего бокала».

Раскладка приборов осуществляется со спины гостя. Сначала кладется нож, затем – вилка.

Обязательная постановка сахара до подачи горячих напитков.

«Гарбич» выносится строго на подносах, накрытых салфеткой.

Своевременно выносить «гарбич» с трейджека, не допускать захламления.

Официант находится в зале с «ручником».

Присутствие в зале минимум 1 официанта, запрещено покидать зал, пока не пришел коллега.

Контроль за наличием ассортимента десертов и чистотой витрины, кондитерских приборов.

Знание СТОП-ЛИСТА и своевременное заполнение его.

При расчете не ждем долго у кассы, а периодически навещаем кассира.

Если сервировка с правой стороны невозможна, сервируем левой рукой с левой стороны.

Запрещено переносить приборы в руках, использовать либо поднос (при большом количестве приборов), либо сервировочную тарелку (при сервировке стола).

Не допускается громкий смех, высокий тон голоса, ненормативная лексика.

Использовать официантскую станцию, расположенную у кассы, для оформления заказов. Не толпится в подсобке.

Знать и использовать модификаторы блюд при оформлении заказа.

Постоянный контроль за исправностью и чистотой инвентаря и оборудования.

Покидать зал только с разрешения метрдотеля или директора.

Тщательная проверка заказа гостей перед его введением в R-Keeper. Дополнительная проверка заказов перед печатью пречека. Обязательно наличие подписи метрдотеля или директора на пречеке.

Отпуск кондитерских изделий с витрины осуществляется строго после оформления заказа через R-Keeper или накладную.

Расстановка десертов в витринах осуществляется строго в соответствии со схемой размещения и днем недели.

Контроль за наличием спичек, визитных карточек всех заведений холдинга в специальных местах.

Местонахождение официанта в зале определяется зоной видимости гостя, без претензий на его личную территорию.

Контроль за пепельницами, их чистотой.

Папки меню должны убираться со стола после приема заказа.

Подача зубочисток после еды.

Работа в команде. Взаимодействие друг с другом, взаимовыручка.

Употребление в речи стилизованной лексики.

Отслеживание быстро расходующихся позиций инвентаря, их фиксирование в бланке заказа на хозсклад.

Контроль за достаточным количеством бланков внутренней документации.

Своевременная подготовка рабочего инвентаря (тарелки, приборы, стекло, салфетки), контроль за его наличием.

Уделять много внимания посетителям, их трапезе. Своевременная зачистка стола. Предложение гостю новых блюд и напитков.

Употребление жевательной резинки только в служебных помещениях ресторана.

Чистота и опрятность внешнего вида, униформы, обуви. Макияж и маникюр сдержанных тонов. Аккуратная прическа. Нижнее белье белого цвета.

Поддержание чистоты и порядка во всех внутренних помещениях.

При невыходе на работу по уважительным причинам заблаговременно обеспечить себе замену. Предупредить о неявке за 12 часов.

При случайном опоздании или задержке немедленно поставить в известность метрдотеля.

Использование мобильных телефонов персоналом в ресторане запрещено.

Личные вещи персонала должны находиться в шкафчике раздевалки (за исключением небольшой косметички).

Информирование руководства о любых нарушениях стандартов сервиса, внешнего вида и качества десертов и т.д.

Знание меню, составляющих блюд, стандартов сервиса.

Строгое выполнение возложенных на официанта дополнительных обязанностей.

Правильное заполнение и ведение листа прихода и продаж кондитерских изделий.

Всегда УЛЫБАЙТЕСЬ!!!!

 

Со стандартами сервиса ознакомлен:

 

______________________________________ / /

 

______________________________________ / /

 

_____________________________________ / /

 

_____________________________________ / /

 

_____________________________________ / /

 

_____________________________________ / /

 

_____________________________________ / /

 

_____________________________________ / /

Date: 2015-09-18; view: 283; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию