Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика выполнения работы. Задание из любого варианта представляет собой написание визуального редактора в какой-нибудь предметной области





Задание из любого варианта представляет собой написание визуального редактора в какой-нибудь предметной области. Задача заключается в написании приложения, в котором пользователь на выделенном рабочем поле манипулирует простейшими элементами для создания общей модели.

Требуемая функциональность приложения в курсовой работе для любого варианта наполовину состоит из требуемой функциональности к Л.Р.6. И наоборот, Л.Р.6 составляет, по сути, половину курсовой работы.

Максимально упрощая, Л.Р.6 преобразуется в курсовую работу добавлением дополнительного «смысла» создаваемым графическим объектам, и функциональности, связанной с этим смыслом. Например, если в Л.Р.6 пользователь манипулирует изображениями кругов, то курсовой работой может быть манипулирование теми же кругами, которые теперь считаются «шестеренками» какого-то механизма, и требуется добавить функциональность вращения шестеренок и связи шестеренок друг с другом.

 

Приложение должно быть разработано в любой среде разработки визуальных приложений с формами (Visual Studio - Windows Forms Application; C++ Builder - VCL Application).

При разработке приложения должны быть использованы уже имеющиеся наработки: хранилище объектов из Л.Р.3.

Выполнение курсовой работы должно производиться параллельно с лабораторными работами начиная с Л.Р.4. Примерный порядок разработки может быть следующим:

 

· После выполнения Л.Р.4 создать аналогичный проект для курсовой работы

o Добавить простейшие объекты согласно индивидуальному заданию на курсовую работу с собственной функцией отрисовки (например, шестеренки вместо кругов)

· После выполнения Л.Р.6 создать аналогичный проект для курсовой работы

o Перенести в него объекты согласно индивидуальному заданию на курсовую работу (например, шестеренки вместо кругов)

o Добавить необходимую функциональность редактирования объектов, если это необходимо (например, редактирование направления вращения шестеренок, ограничение на непересечение шестеренок)

· По мере выполнения Л.Р.7 и Л.Р.8, усложнять проект, добавляя функциональность из Л.Р.7 и Л.Р.8 и согласно заданию.

 

Курсовую работу, таким образом, можно разделить на несколько этапов. Результаты каждого этапа показываются преподавателю согласно графику выполнения курсовой работы.

 

№ этапа Срок вып-я Содержание этапа курсовой работы Требования к представлению результатов этапа
  8 нед Разработка простого приложения с графическим интерфейсом пользователя Приложение
  12 нед Простейший элемент и хранилище Приложение
  14 нед Все элементы и манипуляции ими Приложение
  16 нед Реализация требуемой функциональности Готовое приложение
  17 нед Создание пояснительной записки к курсовой работе Пояснительная записка к курсовой работе

 

Date: 2015-09-18; view: 574; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию