Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Период новорожденности





I. Методика обследования педиатрического больного

Фамилия, имя, отчество

Пол

Возраст и дата рождения

Группа крови

Резус-принадлежность

Домашний адрес

Дата поступления в стационар

Какой коллектив посещает и его адрес (ясли, сад, школа)

Состоит на учете в поликлинике

Сбор анамнеза

1. Жалобы больного. Большое значение имеет тщательный расспрос матери или самого ребенка (если он старшего возраста) о возникновении симптомов, вызывающих тревогу. Важно уточнить обстоятельства, сопутствующие появлению жалоб. Жалобы должны быть сформулированы кратко. Сначала выделяются основные жалобы, затем общие.

2. Анамнез заболевания — требует выявления ряда важных вопросов:

— когда и как началось заболевание;

— с чем мать связывает заболевание;

— первые симптомы заболевания;

— полная характеристика каждого симптома;

— степень выраженности и последовательность появления;

— динамика первоначальных симптомов в дальнейшем до начала обследования, присоединение новых признаков;

— обращение к врачу (сроки и рекомендации);

— проведенное лечение и его эффективность;

— причина направления в стационар.

3. Анамнез жизни — требует выявления следующих сведений.

— сведения о родителях (мать, отец), их профессии, вредные привычки, состояние здоровья, возраст;

— состояние здоровья кровных родственников;

— число беременностей у матери и их исход;

— течение настоящей беременности, условия режима, питания и труда во время беременности, какие лекарственные препараты принимала, перенесенные заболевания;

— как протекали роды, при патологических родах подробно выяснить, в чем это проявлялось и какие были приняты меры.

Период новорожденности

— сведения о ребенке (срок гестации);

— первый крик ребенка; наличие асфиксии (синяя, белая);

— масса и рост ребенка при рождении;

— когда ребенок первый раз приложен к груди;

— время отпадения остатка пупочного канатика, сроки заживления пупочной ранки;

— на какой день жизни ребенок выписан из родильного дома, с каким весом, состояние кожи, пупка, слизистых оболочек;

— величина физиологической убыли веса, сроки восстановления первоначального веса;

— желтуха, сроки ее появления и исчезновения;

— режим кормления в период новорожденности;

— длительность кормления грудью;

— с какого возраста переведен на смешанное или искусственное вскармливание, причины, чем осуществлялся докорм или искусственное вскармливание;

— сроки введения первого и последнего прикормов (в каких количествах, какие блюда);

— питание ребенка после года (индивидуальные особенности вкуса и аппетита);

— злоупотребление продуктами, вызывающими аллергическую реакцию (ягоды, цитрусовые, шоколад и др.).

Date: 2015-09-18; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию