Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки защиты курсового проекта(работы)
Оценка качества подготовки студентов осуществляется в двух основных направлениях:оценка уровня освоения содержания профессионального модуля и оценка общих и профессиональных компетенций. Курсовой проект (работа) оценивается по десятибалльной шкале. С этой целью разработаны критерии оценок, представленные в таблице 1. Таблица 1
По каждому из десяти показателей выставляется оценка по балльной системе 1 или 0: - 10-9 баллов соответствует оценке 5 (отлично) - 8-7 баллов соответствует оценке 4 (хорошо) - 6-5 баллов соответствует оценке 3 (удовлетворительно) Уровень сформированности компетенций коррелируется с оценкой результатов ВКР и определяется по следующей шкале: - В- высокий (компетенция сформирована полностью) - С- средний (компетенция сформирована частично) - Н- низкий (компетенция не сформирована) В соответствии с критериями и основными показателями подсчитывается средний балл, оценивающий защиту студентом курсового проекта (работы). Итоговая оценка складывается из оценок членов комиссии.
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ
|