Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выдающиеся лидеры понимают основные потребности людей





Как говорил Пол «Медведь» Брайант, легендарный тренер футбольной команды университета штата Алабама, для победы команда должна знать пять вещей:

1. Чего можно ожидать от каждого игрока.

2. У каждого будет возможность проявить себя.

3. Насколько хорошо каждый игрок ладит с остальными.

4. В случае необходимости каждый игрок получит помощь и указания со стороны тренера.

5. Каждый будет вознагражден в зависимости от личного вклада в успех команды.

 

Выдающиеся лидеры держат под контролем «большую тройку»

У каждого лидера, желающего играть активную роль во всех аспектах жизни своей организации, может возникнуть искушение взять на себя чересчур много обязанностей. Однако лишь три сферы играют решающую роль в авторитете и успехе деятельности лидера:

1. Финансы: с финансами связано главное средство осуществления руководства и управления в любой организации.

2. Персонал: подбор сотрудников будет определять лицо организации.

3. Планирование: эта сфера определяет будущее организации.

 

Выдающиеся лидеры избегают «семи смертных грехов»

1. Пытаться понравиться, вместо того чтобы стать уважаемым.

2. Не просить совета и помощи у членов коллектива.

3. Пренебрегать личными способностями людей, делая акцент на правилах, а не умении и опыте.

4. Прибегать к неконструктивной критике.

5. Не способствовать развитию чувства ответственности у членов коллектива.

6. Обращаться со всеми сотрудниками одинаково.

7. Не предоставлять сотрудникам необходимую информацию.

Т. Бун Пикерс говорил: «Существует множество способов избегать ошибок, но лучший способ не попасть в катастрофу — быть доступным для людей. Вам нет необходимости брать на себя все до единого решения, но вы всегда должны быть в пределах досягаемости. Если ваши подчиненные достаточно умны, они будут вовремя информировать вас обо всем, а если вы информированы — значит, вы в курсе принятых решений. В этом случае вам будет легко помогать своим подчиненным и поддерживать их, не разрываясь в догадках, что происходит».

 

Date: 2015-09-18; view: 244; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию