Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перемены неизбежны





Вопрос «Ждут ли нас перемены» неверен в принципе. Он должен звучать так: «В чем и насколько предстоит нам измениться?». Неизменным не остается ничто, кроме самого факта, что все меняется. Наверное, даже в самом начале рода человеческого Адам, только что изгнанный из рая, сказал Еве: «Милая, мы живем в эпоху перемен».

Чарльз Эксли, глава корпорации «NCR Corporation», говорил: «Я в бизнесе уже тридцать шесть лет. За это время я многому научился, но эти знания в большинстве своем уже никому не нужны».

Писатель Линкольн Барнетт рассказывает, как однажды он делился со своими студентами впечатлением от услышанной им научной лекции по физике.

— Как дела в науке? — спросил один из студентов.

— Замечательно! — ответил Барнетт. — Все, что мы с вами выучили на прошлой неделе, оказалось неверным!

Идти в ногу со временем — нелегкая задача для любого лидера. Знать о происходящих в обществе переменах и изменять в соответствии с ними жизнь организации — обязанность лидера. А перемены в обществе могут быть более чем значительными. Ричард Кэдуэлл написал статью, в которой сравнил пятидесятые годы XX столетия с девяностыми и пришел к выводу о принципиально изменившихся ценностях*.

50-е годы XX века

90-е годы XX века

Экономия

Расходы

Отложенные удовольствия

Удовольствия немедленно

Уверенность

Сомнение

Традиционность

Скептицизм

Инвестирование

Кредиты

Отношения с соседями

Свой образ жизни

Средний класс

Низший класс

Экспорт

Импорт

Общие ценности

Личное благосостояние

Мама и папа

Няня и детский сад

Достижения

Известность

Знания

Рекомендации

Производство

Услуги

Обязательства супругов

Развод

«Мы»

«Я»

* R.F. Caldwell. «The Face of Corporate Culture», Santa Clara Today, November 1984, 12.

 







Date: 2015-09-18; view: 298; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию