Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выполнение курсовой работы





Вариант 1.Информационная система колледжа

О каждом препода­вателе колледжа известна следующая информация: фамилия, имя, отчество, год рождения, пол, образование, учебное заведение, которое он окончил (предполагается, что каждый из них окончил не более одного специального учебного заведения; если он окончил среднее и высшее учебное заведение, то фиксируется информация толь­ко о последнем из них), специальность, иностранные языки, кото­рыми владеет преподаватель, и степень владения ими, адрес, ин­формация о детях (ФИО, год рождения).

Каждый преподаватель может вести один или несколько пред­метов. За каждой группой студентов закреплен один куратор. О каждой группе известны ее название, специальность, количество студентов, староста.

Каждый студент приписан только к одной группе. О студенте известны: номер студенческого билета, ФИО, дата поступления, пол, адрес, номер документа о среднем образовании, название этого образовательного учреждения, телефон). Номер студенческого билета составляется из двузначного года поступления, аббревиатуры специальности и двухзначного порядкового номера зачисления (например, 09-ЭУП-01, 08-ПИ-12).

Учебный план содержит сведения о предметах (название, специальность, семестр, количество лекционных и практических часов, вид отчетности). Учебная нагрузка содержит сведения о предмете, преподавателе и группе. В последствие в эту информацию добавляется дата сдачи экзамена, зачета или контрольной работы.

Необходимо вести учет преподавателей, учебных групп, учебных планов (добавление, редактирование, удаление записей). Выдавать экзаменационные и зачетные ведомости в формате *.xls. По каждому преподавателю получить сведения о его учебной нагрузке в заданных семестрах с подсчетом общей суммы в часах. По каждой группе получить список предметов, читаемых в заданных семестрах. Эту информацию просматривать в форме и экспортировать в Excel.

Вариант 2. Информационная система начисления зарплаты

В компании поставлена задача создания новой системы начис­ления зарплаты взамен морально устаревшей существующей сис­темы. Новая система должна предоставлять служащим возмож­ность записывать электронным способом информацию из карточ­ки учета рабочего времени и автоматически формировать чеки на оплату, учитывающие количество отработанных часов и общий объем продаж (для служащих, получающих комиссионное вознаг­раждение). В системе должна храниться информация обо всех слу­жащих компании.

Часть служащих получает почасовую оплату. Она начисляет­ся на основе карточек учета рабочего времени, каждая из кото­рых содержит дату и количество часов, отработанных в соответ­ствии с конкретным тарифом. Если какой-либо служащий отра­ботал в день более 8 часов, сверхурочное время оплачивается с коэффициентом 1,5. Служащие-почасовики получают зарплату каждую пятницу.

Часть служащих получает фиксированный оклад, однако они тоже представляют свои карточки учета рабочего времени. Бла­годаря этому система может вести учет количества часов, отра­ботанных в соответствии с конкретными тарифами. Такие слу­жащие получают зарплату в последний рабочий день месяца.

Некоторые из служащих с фиксированным окладом также получают комиссионное вознаграждение, учитывающее объем продаж. Они представляют заказы на поставку, отражающие дату и объем продаж. Процент комиссионного вознаграждения опре­деляется индивидуально для каждого служащего и может состав­лять от 5 до 20 %.

Одной из наиболее часто используемых возможностей новой системы является формирование различных отчетов: запросить количество отработанных часов, суммарную зарплату, оставше­еся время отпуска и т.д.

Служащие вправе выбирать способ оплаты за работу. Они могут получать свои чеки на оплату по почте, на счет в банке или на руки в офисе.

Администратор системы курирует информацию о служащих. В его обязанности входят ввод данных о новых служащих, удале­ние данных и изменение любой информации о служащем, такой, как имя, адрес и способ оплаты, а также формирование различ­ных отчетов для руководства.

Приложение Начисление зарплаты запускается автоматичес­ки каждую пятницу и в последний рабочий день месяца, рассчи­тывая в эти дни зарплату соответствующих служащих. Начисле­ние зарплаты должно производиться автоматически, без ручной обработки.

 

Вариант 3. Информационная система начисления сдельной зарплаты работникам хлебопекарни

В хлебопекарне работают 2 бригады: одна в первую смену, другая – во вторую. Состав бригад не постоянный, он формируется при выходе бригады на смену. Один сотрудник не может работать две смены в один день. Информация о работниках хранится отдельно: табельный номер, ФИО, дата рождения, стаж на момент прихода в пекарню, дата устройства на работу, семейное положение и др. Среди сотрудников есть обычные работники и бригадиры. В каждой бригаде 1 бригадир, он назначается на должность и работает всегда со своей бригадой. В хлебопекарне имеется перечень хлебобулочных изделий, которые изготавливает каждая бригада за смену. Для каждого изделия известна его цена и расценка его приготовления. Перед сменой директор пекарни формирует для бригады заказ на изготовление тех или иных изделий в заданном количестве. После смены бригадир сообщает расчетчице о том, что и в каком количестве изготовлено. Расчетчица считает общую сумму зарплаты на всю бригаду, делит поровну на каждого работника и вносит информацию об этом в систему. Бригадир получает на 25% больше обычных работников.

В конце месяца бухгалтер начисляет заработную плату каждому сотруднику, суммируя все заработанные им суммы за текущий месяц. Начисляет уральский коэффициент в размере 15%, от общей суммы начисления определяется подоходный налог в размере 12%. Составляется ведомость зарплаты.

Бухгалтер должен иметь возможность генерировать различные отчеты: списки бригад на заданную дату, сведения об отработанных днях в заданном месяце некоторого сотрудника, рейтинг изделий за текущий квартал, ежедневный (квартальный или годовой) объем продаж в количественном и стоимостном выражении, справки о годовом доходе каждого или отдельного сотрудника, справки о средней заработной плате сотрудников для предъявления по назначению и др.

Администрацией должна отслеживаться система отпусков. Отпуск обычного работника составляет 20 дней, а отпуск бригадира – 28 рабочих дней. Если сотрудник не берет отпуск в течении года, то ему выплачивается компенсация в размере его среднемесячной зарплаты.

 

Вариант 4. Информационная система кадрового учета на предприятии

Предприятие состоит из нескольких отделов. На предприятии имеется штатное расписание, согласно которому принимают сотрудников на работу. Для каждого отдела известно плановое количество должностей в нем. При этом могут быть вакансии (незанятые места). Для каждой должности известно требование об образовании, оклад, дополнительные условия.

В системе хранится полная информация о сотруднике:

Сотрудники отдела кадров принимают на работу нового сотрудника при наличии у него заявления на поступление на работу, подписанного директором предприятия. Оповещают его об окладе и условиях работы. По факту принятия на должность нового сотрудника готовится приказ о приеме.

При переводе сотрудника на другую должность или в другой отдел так же создается приказ. Все приказы хранятся в журнале приказов. Система должна предоставлять возможность администрации осуществлять поиск приказов как по номеру так и по дате. В системе фиксируется начало и конец срока занятия должности сотрудником.

По требованию сотрудника ему может быть предоставлена информация о стаже работы с полной расшифровкой: должность, отдел, дата начала, дата конца. Справка о стаже сотрудника подается в пенсионный фонд района 1 раз в год.

Начальник отдела кадров раз в месяц подает директору сведения о вакансиях, списки сотрудников предприятия по отделам на текущую дату, списки военнообязанных сотрудников заданного возраста, списки сотрудников с указанием стажа работы и оклада в налоговую инспекцию.

Увольнение сотрудника так же оформляется приказом. При этом фиксируется факт появления новой вакансии по занимаемой им должности.

Вариант 5. Информационная система учета контингента вечернего ВУЗа

В вечернем ВУЗе идет обучение по нескольким экономическим специальностям (Менеджмент, ЭУП, бухучет, финансы и кредит) на платной основе. У одной специальности разных лет поступления может отличаться годовая оплата за обучение.

Система должна вести предварительные списки абитуриентов, для которых фиксируется: ФИО, пол, год рождения, адрес, образование, документ об образовании, место работы, специальность, год поступления.

По результатам вступительного тестирования (хранятся отдельно) формируется приказ о зачислении на 1 курс, а вновь поступившим студентам выдается студенческий билет и зачетная книжка. В процессе обучения студентам могут понадобиться по месту работу справки о том, что они обучаются в данном ВУЗе.

Учебный отдел фиксирует результаты сдачи каждой сессии для каждого студента. По запросу методиста учебного отдела должна быть предоставлена возможность получить сведения о сдаче сессии заданным студентом, студентами заданного курса, заданной специальности по курсам. Администрации подаются сведения о качестве сдачи сессии по каждой группе и списки должников.

Предусмотреть перевод отдельного студента или группы студентов на следующий курс, о чем создается приказ по ВУЗу.

По окончании ВУЗа выпускники не удаляются, а хранятся отдельно с указанием для каждого года окончания, оценки за госэкзамен, темы дипломной работы и оценки за нее. Выпускникам выдается диплом установленного образца и выписка с указанием всех оценок по дисциплинам, курсовым работам за все время обучения в формате *.doc или *.xls.

 

Вариант 6. Информационная система «Склад»

Автоматизировать работу некоторого оптового склада, который работает с поставщиками товаров конечного перечня. Промышленные товары разных категорий (канцтовары, бытовая химия, галантерея) поставляются разными поставщиками по одной цене, а отпускаются со склада по отпускной цене. Автоматизировать поставку товара и отпуск товара со склада, фиксируя дату операции.

По факту поступления товара кладовщиком выписывается приходная накладная под определенным номером, информация об этом хранится в системе для того, чтобы можно было получить о том, какие накладные и когда были выписаны. По факту отпуска товара кладовщик выписывает расходную накладную под определенным номером, где указано какой товар, в каком количестве, кому и когда выдан со склада. Одна копия остается у кладовщика, а другая – у получателя. По этим накладным аудитором 1 раз в месяц проводится ревизия.

Система должна предусматривать экспорт отчетов в формат документа (*.doc).

Каждый день директору предприятия необходимо сдавать отчет с итогами по поставленным и проданным товарам, а так же делать сводку о количестве товаров по каждому наименованию. Аналогичный итог подводится в конце каждого месяца.

 

Вариант 7. Информационная система «Профилакторий»

Профилакторий заказал создать автоматизированную систему учета отдыхающих. В профилактории имеется перечень процедур. Имеется график заездов на текущий год. Отдыхающие поступают в профилакторий согласно путевкам, оплаченным ими полностью, частично или бесплатным (льготная категория) от соцстраха. Информация об этом фиксируется. Каждому отдыхающему выписывается санаторная книжка, где фиксируется информация о нем, о его диагнозах, о комнате поселения.

Отдыхающий на первом приеме врача получает назначения на процедуры. Информация о прохождении процедур фиксируется в санаторных книжках и в системе. Отдыхающий в течение заезда может получить консультацию специалиста (стоматолога, невропатолога и др.), запись об этом вносится в систему.

Система должна предусмотреть удобный ввод информации и поиск по разным ключам: по отдыхающим заданного заезда, по фамилии врача – список наблюдаемых им пациентов, отдыхающие по возрастным группам, по фамилии пациента – всю информацию о его санаторном лечении и др.

Директору профилактория подается статистический отчет о количестве отдыхающих каждого заезда, а также о спектре заболеваний, среднем возрасте отдыхающих.

По окончании заезда каждому отдыхающему выдается справка о том, что он проходил профилактическое лечение в заданный период времени в данном медицинском учреждении.

Вариант 8. Информационная система учета авиарейсов.

 

Основная задача– создать систему учета рейсов некоторой авиакомпании. Системой будут пользоваться сотрудники авиакомпании для создания и просмотра рейсов, а так же пассажиры для поиска информации о требуемом рейсе.

В авиакомпании имеется конечный перечень самолетов. О каждом самолете известны его номер, модель, год выпуска, количество посадочных мест, цена пролета одного километра. Имеется перечень направлений авиарейсов, для которых известны пункт направления, километраж.

Смета итогового расчета стоимости билетов на рейсы авиалинии должна содержать следующую информацию: дату полета, вид самолета, количество посадочных мест, пункт назначения, километраж, цена пролета одного километра, стоимость билета.

Поле количество посадочных мест и стоимость одного километра заполняются автоматически после выбора вида самолета из раскрывающегося списка, аналогично заполняется поле километраж после выбора направления из раскрывающегося списка.

Расчет стоимости билета на рейсы авиалинии происходит следующим образом:

Километраж*Цена_за_1км/Количество_мест

Но билетов может быть продано меньше, чем имеется мест, поэтому по каждому рейсу необходимо хранить число проданных билетов. Следовательно, нужно сохранять даты совершения рейсов.

Пассажир должен иметь возможность просматривать рейсы по заданному направлению или на заданную дату или интервал дат. Кассир при продаже билета пассажиру должен получить от системы информацию о количестве непроданных билетов.

Начальник аэропорта должен иметь возможность оценить статистику выполняемых рейсов по направлениям или по видам самолетов. Экономисту необходимы отчеты об объемах продаж билетов, зависимость объемов продаж от месяца года и другую статистику.

 

 

Вариант 9. Информационная система агентства операций с недвижимостью.

Все функции агентства недвижимости, в зависимости от объекта действий, можно разделить на несколько групп:

1) Учет клиентов

– Ввод и хранение информации о клиентах

– Генерация отчетов о клиентах

2) Учет недвижимости

– Ввод и хранение информации о недвижимости

– Управление куплей-продажей

– Управление обменом

– Генерация отчетов о недвижимости

3) Операции с архивом

– Хранение проведенных операций с недвижимостью

– Генерация отчетов по деятельности агентства за определенный период времени

4) Дополнительные функции

– Ведение справочника городов

– Ведение справочника районов

– Ведение справочника улиц

– Генерация отчетов по справочникам

Для осуществления операции внесения данных менеджер, руководствуясь внутренними правилами и служебными инструкциями, должен получить данные о клиенте (фамилию, имя, отчество, адрес прописки) и данные о недвижимости, а затем ввести их в базу данных. По окончании этой операции оформляется договор, копия которого передается клиенту.

Агентство еженедельно подает объявления об операциях с недвижимостью в СМИ.

При поиске вариантов, которые отвечают критериям поиска, задаваемых требованиями клиента, менеджер проводит анализ базы данных и выдает отчет о положительных или отрицательных результатах отбора.

Выполнение операций сводится к оформлению договоров купли-продажи, а также организации взаиморасчетов между приобретателем жилья и продавцом. Пакет документов, необходимых при этом, определяется действующими законодательными директивами.

Администрация ежемесячно запрашивает информацию о количестве реализованных договоров купли- продажи, оценивает прибыль предприятия за этот период.

 

Вариант 10. Информационная система общественного питания.

Предметом автоматизации на предприятии общественного питания Кафе «Арго» являются: оперативный учет и контроль, обработка заказов, и связанный с ними документооборот. В рамках оперативного учета необходимо реализовать автоматизацию рабочего места кладовщика, калькулятора (работника, составляющего калькуляции) и, частично, бухгалтера. В рамках обработки заказов – рабочее место официанта.

 

В оперативном учете на предприятии используют следующие виды документов: приходные и расходные накладные, акты списания, счета, приходные и расходные кассовые ордера, калькуляции, журналы накладных, кассовые книги и заборные листы. В сфере обработки заказов документов нет, но на основании заказов выставляются счета, производится расчет заработной платы официантов, генерируются заборные листы. Поэтому заказы также подлежат учету в системе автоматизации.

Приходная накладная – складской документ, отражающий поступление товарно-материальных ценностей на склад предприятия. В приходной накладной указываются следующие данные: организация – поставщик и её реквизиты, организация – получатель и её реквизиты, перечень товарно-материальных ценностей с указанием наименования, цены, количества и суммы, а также общая сумма по накладной.

Расходная накладная – складской документ, отражающий расход товарно-материальных ценностей со склада предприятия. В расходной накладной указываются следующие данные: организация – поставщик и её реквизиты, организация – получатель и её реквизиты, перечень товарно-материальных ценностей с указанием наименования, цены, количества и суммы, а также общая сумма по накладной.

Все накладные регистрируется в специальных журналах. Приходные накладные в журнале приходных накладных, расходные – в журнале расходных накладных.

Акт списания – складской документ, отражающий списание товарно-материальных ценностей со склада предприятия. В акте списания указываются следующие данные: основание списания, перечень товарно-материальных ценностей с указанием наименования, цены, количества и суммы, а также общая сумма по акту.

Калькуляция – документ, отражающий состав и цену блюда, состоящего из нескольких наименований продуктов. В калькуляции указываются следующие данные: наименование калькулируемого блюда, перечень продуктов, из которых оно состоит с указанием наименования, количества, цены, суммы, общий вес блюда и его общая стоимость.

На основе рассмотренных выше документов создаются различные виды отчетности.

Администрация кафе отслеживает динамику спроса на разные блюда. Подводится суммарный итог продаж для каждого официанта для определения их поощрения.

Вариант 11. Информационная система мебельного салона

Организация «Орск-Мебель» занимается строительным конструированием и архитектурным проектированием корпусной мебели. Также в основные виды деятельности данной организации входит осуществление проектных работ по разработке корпусной мебели.

Во главе организации стоит руководитель. В его подчинении находятся: администратор, экономист, дизайнер, менеджер по работе с клиентами. В структуру предприятия так же входят цех изготовления мебели, обслуживающий персонал. Вопросами снабжения материалами и комплектующими занимается руководитель. Фирма ежемесячно отчитывается перед городской налоговой инспекцией о доходах сотрудников, а так же отчисляет пенсионный налог в страховую организацию. Администратор регулярно размещает рекламу о деятельности фирмы в СМИ (газеты, журналы, ТВ).

Основным бизнес - направлением предприятия является изготовление корпусной мебели на заказ. Каждое подразделение предприятия участвует в определенном бизнес-процессе, среди которых можно выделить следующие: снабжение материалами и комплектующими; разработка конструкции изделий; изготовление изделия; оформление договора; доставка; обслуживание клиентов (монтаж, гарантийное сопровождение); сбыт продукции.

Реализовать процесс «Оформление договора»: на основании устной заявки заказчика создается эскиз изделия с помощью графического редактора. На основе данных о материалах, необходимых для осуществления заказа, рассчитывается стоимость изделия. Стоимость изделия рассчитывается с учетом расходов, связанных с производством (электроэнергия, транспортировка материалов, заработная плата рабочих и т.д.). Рассчитать стоимость заказа, печать договора, реализовать оплату.

После согласования с заказчиком заключается договор, устанавливаются даты, сроки проектирования. После подписания сторонами договора заказчик оплачивает заказ. Для клиентов возможна поэтапная оплата заказа. В этом случае первоначальный взнос должен быть не менее 40% от общей стоимости заказа. Оставшаяся сумма оплачивается после установки мебели, в течение 5 календарных дней. В случае просрочки платежа, заказчик выплачивает пеню в размере 0,2% от суммы несвоевременной оплаты за каждый день просрочки.

После заключения договора производственный персонал приступает к изготовлению мебели.

Поставка изготовленной мебели производится транспортом предприятия. Установка и сборка мебели осуществляется в обязательном присутствии заказчика.

 

Вариант 12. Информационная система компьютерного салона.

Компьютерный салонвыполняет сборку компьютеров по желанию заказчика, а так же оказывает услуги по установке и тестированию программного обеспечения. В распоряжении системы имеется склад комплектующих частей ПК: название, цена, количество.

Комплектующие со склада отпускаются кладовщиком согласно расходной накладной. Администрация запрашивает информацию о состоянии склада, чтобы определить работу с поставщиками.

Конфигурация ПК выбирается клиентом. После сборки и тестирования клиенту выписывается счет- фактура, в которой перечислены комплектующие и услуги (установка ПО, сборка компьютера, тестирование и др.)

Менеджер организации оформляет заказ и имеет свой процент с каждой выполненной сделки, который добавляется к его фиксированному окладу.

Салон берет на себя гарантийные обязательства. В течение гарантийного срока клиент может обратиться за исправлением неполадки или заменой неработающего компонента.

Наладчики выполняют гарантийные и обычные ремонты. Информация о всех ремонтах сохраняется в БД, что дает возможность поиска информации о ремонте заданного клиента, а так же используется для оплаты работы наладчиков.

Наладчики, выполняющие сборку и тестирование ПК получают процент с выполненной работы, кроме фиксированного оклада. Бухгалтеру, начисляющему зарплату ежемесячно подается сводка выполненных работ каждым наладчиком. Расценки за выполнение работ хранится отдельно.

Менеджер должен предоставлять администрации отчет об объемах продаж за отчетный период (месяц, квартал, год).

Вариант 13. Информационная система для учёт абонентов кабельного ТВ.

Абонент заключает договор с организацией на оказание ТВ услуг согласно своему заявлению, копия договора сохраняется у абонента. Абоненты подключаются на разные тарифы, существует система скидок.

База данных должна содержать справочную информацию об улицах и домах города, а так же вести учет подключенных домов.

Руководство должно знать для каждого дома статистику «потенциальных» абонентов (процент подключенных квартир от общего количества квартир в доме).

Кассир ведет учет платежей. Платежи могут вноситься абонентами различными способами: через сберкассу, кассу и т.д. У абонента сохраняется квитанция об оплате. Абонент должен иметь возможность оплачивать несколько месяцев абонентской платы за один раз, но в БД вносится при этом несколько платежей (за каждый месяц – отдельный платеж).

Кассир должен иметь возможность получить документ, содержащий список должников на текущую дату. А так же иметь возможность получения информации о каждом абоненте и его платежах.

ИС должна позволять распечатывать для клиентов квитанции об оплате.

Директор требует в конце каждого рабочего дня необходимо сосчитать общую сумму платежей за день и вывести эту информацию на печать. Такую информацию необходимо получать и в конце каждого месяца. Директора интересует так же процент подключенных абонентов каждого дома, а также график подключений по месяцам заданного периода в целом (квартал, год, 2 года).

Абоненты, не заплатившие за текущий месяц, должны быть уведомлены об этом и отключены от сети кабельного телевидения. Информация об отключенных абонентах подается руководству.

Вариант 14. Информационная система подключения и оплаты услуг сотовой связи

1. Поступление SIM-карт. В системе должна регистрироваться информация о каждом новом номере (дата принятия, абонентский номер, ICC SIM-карты, тарифный план, стоимость номера и минимальный платеж (из справочника), примечание). В ответ формируется приходная накладная.

2. Подключение абонентов. При подключении в базу данных вводится информация об абоненте:

- номер и дата договора;

- физическое лицо: ФИО, дата рождения, место рождения, удостоверение личности (вид, серия, номер, дата, место), регистрация (область, город, улица, дом. корпус/строение/буква, кв);

юридическое лицо: организация, руководитель, юрид. адрес. ФИО доверенного лица, банк, р/с, к/с, БИК;

- адрес доставки счетов (город, улица, корпус, дом, квартира/офис, факс, тел. контакта, E-Mail), способ доставки;

- данные об оборудовании (Модель (из списка), IMEI);

- абонентский номер. Введенный номер автоматически проверяется по базе данных SIM карт. Если номер найден, то выводится ICC SIM-карты и тарифный план для проверки. В противном случае выводится сообщение об ошибке;

После ввода необходимой информации договор печатается в 3-х экземплярах. Формируется расходный кассовый ордер (при необходимости) на сумму, равную стоимости подключения.

3. Продажа карт оплаты.

Для продажи карты оплаты вводится ее серийный номер (или его часть). Если карта найдена, то выводится ее номинал и стоимость. После продажи формируется расходный кассовый ордер.

 

 

Вариант 15. Информационная система кредитования

Сбор информации и изучение клиента. Клиент предоставляет следующие документы:

- заявление на предоставление кредита;

- документы, подтверждающие правоспособность заемщика;

- справки из ГНИ, пенсен. страх.;

- финансовые документы.

По итогам изучения клиента определяется категория риска клиента, риск сделки, рисковая цена кредитного продукта.

Если по итогам предварительной оценки клиента кредитный инспектор решает продолжить работу с кредитной заявкой, то документы направляются в Спецуправление и Отдел Залогов (ОЗ).

Спецуправление делает заключение о выдаче кредита или отказе, на основе анализа всех доступных данных о клиенте, которые могут влиять на кредитоспособность.

ОЗ проводит оценку предлагаемого в залог имущества и подготавливает свое заключение.

На основе заключения поддерживающих служб и заключения кредитного инспектора выносится Заключение о предоставлении кредита.

Клиенту направляется письмо с указанием основных условий кредита.

После подписания договора кредитный инспектор направляет в бухгалтерию банка следующие документы:

- копии кредитного договора, договора поручительства, залога;

- распоряжение на открытие ссудного счета;

- копии заявления заемщика.

После открытия ссудного счета в ГНИ направляется извещение об открытии счета.

 

 


Выполнение курсовой работы

 

Date: 2015-09-18; view: 505; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию