Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическая работа № 19





«Головоломка № 2»

Цель работы -создать компьютерную версию головоломки: из изображенных пяти сброшенных флажков установить все. Но при выборе одного флажка меняется состояние двух следующих.

 
 

 

 


Создать программу, выполняющую следующие действия:

  1. После запуска программы в окне изображаются пять сброшенных флажков.
  2. Щелкать разрешено только на сброшенных флажках. Щелчок на установленном флажке не действует.
  3. При установке какого-то флажка меняется состояние двух следующих флажков. При этом сброшенные флажки устанавливаются, а установленные - сбрасываются.
  4. Для выхода из программы необходимо щелкнуть мышью на закрывающей кнопке в строке заголовка.

Описание плана разработки программы

1. Открыть новый проект.

2. Разместить на форме экземпляры компонентов: список флажков CheckBox, надпись Label.

3. Выполнить следующие действия:

 

Таблица 21.

Выделенный объект Вкладка окна Object Inspector Имя свойства/ имя события Действие
Form1 Properties Caption Установка имени формы «Все пять»
  Events OnCreate Создать глобальную логическую переменную s. В то время, когда идет обработка события, переменная имеет значение True (да).
CheckBox1 (Вкладка Standard) Properties Caption Задать значение «1».
Events OnClick Необходимо работать с флажками, как с массивом. Форма является контейнером для флажков. У объектов-контейнеров имеется свойство Controls (Элементы управления) – массив элементов управления, находящихся в данном контейнере: Controls [i] as TCheckBox.
Для создания еще пяти флажков можно использовать метод копирования через буфер обмена.
CheckBox2 Properties Caption Задать значение «2».
CheckBox3 Properties Caption Задать значение «3».
CheckBox4 Properties Caption Задать значение «4».
CheckBox5 Properties Caption Задать значение «5».

 

      Продолжение таблицы 21.
Выделенный объект Вкладка окна Object Inspector Имя свойства/ имя события Действие
Label1 (Вкладка Standard) Properties   Caption Введите текст: «Сумма: 0»
Autosize Задайте значение False
Alignment Задайте значение taCenter

4. Сохраните проект, запустите и протестируйте его.

Date: 2015-09-18; view: 589; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию