Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическая работа № 11





«Прыгающая кнопка»

Цель работы -создать программу-игру, выполняющую следующие действия:

1. После запуска программы в окне изображается беспорядочно прыгающая кнопка.

2. Необходимо успеть щелкнуть по ней.

3. Кнопка перепрыгивает из одного места в другое по сигналу, полученному от таймера.

4. Для выхода из программы необходимо щелкнуть мышью на закрывающей кнопке в строке заголовка.

Описание плана разработки программы

1. Открыть новый проект.

2. Разместить на форме экземпляры компонентов: командная кнопка Button, таймер Timer.

 

3. Выполнить следующие действия:

Таблица 11.

Выделенный объект Вкладка окна Object Inspector Имя свойства/ имя события Действие
Form1 Properties Caption Установка имени формы «Прыгающая кнопка»
ClientWidth (Внутренняя ширина) Присвоить значение 300
ClientHeigth (Внутренняя высота) Присвоить значение 200
BorderStyle (тип границы) Выбрать значение bsSingle (тонкая)
Events OnCreate Randomize;
Button1 (Вкладка Standard)   Properties   Caption Ввести надпись «Нажми меня»
TabStop Присвоить значение False. Это свойство разрешает выбрать данный элемент управления клавишей Tab. Клавиатурой пользоваться запрещается.
Visible Присвоить значение False. Сначала кнопка невидима.
Height Присвоить значение 30
Width Присвоить значение 80
Events OnClick Button1.Caption:= ‘Готово’; Button1.Enabled:= False; Timer1.Enabled:= False;

 

Продолжение таблицы 11.
Выделенный объект Вкладка окна Object Inspector Имя свойства/ имя события Действие
Button2 (Вкладка Standard) Properties   Caption Ввести надпись «Выход»
Default (по умолчанию) Выбрать значение True
Left (слева) Присвоить значение 110
Top (сверху) Присвоить значение 160
Width (ширина) Присвоить значение 80
Height (высота) Присвоить значение 30
Events OnClick Close;
Timer1 (Вкладка System) Properties   Interval (интервал) Присвоить значение 500 (промежуток времени измеряется в миллисекундах)
Events Timer var i: Integer; begin i:=Random(9); Button1.Visible:= True; Button1.Top:= 10 + 50 * (i div 3); Button1.Left:= 10 + 100 * (i mod 3); end;

 

4. Сохраните проект, запустите и протестируйте его.

Date: 2015-09-18; view: 513; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию