Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тест 10. О ВАС РАССКАЗЫВАЮТ СТЕРТЫЙ КАБЛУК И ФОРМА НОГТЕЙ
По каким только признакам не пытаемся мы – и в шутку, и всерьез – определить, какие мы на самом деле. Тесты, которые вам предлагаются, наверное, вызовут у вас усмешку. И все же, помня о том, что в каждой шутке есть доля истины, рассмотрите внимательно свои ногти, потом собственные вещи, а затем – незачетно – то же самое у своих знакомых, приглядитесь к собственному рукопожатию, здороваясь при встрече, и к тому, как это делают другие. Смотрим: А. Как вы подаете руку, когда здороваетесь: – Ладонью вниз? Значит, вам есть что скрывать. – Открытая натура («душа нараспашку») подает руку ладонью вверх. – Большинство людей протягивают руку ребром ладони: кое в чем открыты, кое в чем сдержанны. Б. Обратите внимание на часы знакомого при рукопожатии: – Часами с арабскими шифрами на циферблате владеет человек консервативного склада. – Если часы имеют указатель даты, будьте настороже: не исключено, что их владелец умеет извлечь для себя выгоду из любой ситуации. – Если же человек не носит часов вообще – он молод духом, энтузиаст и романтик, которого жизнь еще многому научит. В. Стоптанные башмаки тоже немало могут сказать о своем хозяине: – Если каблук стерт по внутреннему краю – мужчина нерешителен, а у женщины хороший характер. – Если каблук сношен по наружному краю, владелец – инициативный человек, а если каблук очень искривлен наружу – владелец склонен к беспечности. – Ровно сношенный мужской каблук указывает на дружелюбие хозяина обуви. Если речь идет о женском каблуке – его хозяйка, скорее всего, хорошая мать. Г. Теперь повнимательнее рассмотрим свои ногти. Все зависит от их формы. Итак… 1. Если ногти у вас ТРАПЕЦИЕВИДНЫЕ. Вы довольно лестного мнения о себе, уверены в своих силах, исполнены чувства собственного достоинства. Если не все разделяют это мнение – реагируете бурно, замыкаетесь «в гордом одиночестве», начинаете сторониться людей. Вы впечатлительны, склонны к изящным искусствам, особенно к музыке и поэзии, подвижны, энергичны, умеете поддержать любую беседу, всегда в курсе событий. Только самомнение мешает вам найти полную гармонию с собой и окружающими. 2. …ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ. Вы превосходный исполнитель во всех сферах деятельности! Каждый предмет, явление, незнакомое вам, стремитесь исследовать досконально, отличаетесь неуемной энергией, относитесь к жизни с оптимизмом. Любите сенсации и склонны верить им. Обладаете замечательным качеством – не «зацикливаетесь» на неудачах, умеете радоваться каждой счастливой минуте, хотя выпадает их на вашу долю, увы, не так уж много. 3. …КВАДРАТНЫЕ. Вы на редкость уравновешенный человек, умеете сохранять спокойствие даже в самых неблагоприятных ситуациях. Можно позавидовать вашему душевному здоровью. Вы никогда не оглядываетесь на то, что осталось позади, не сожалеете о минувшем, ваш взгляд устремлен только вперед, спокоен и немного насмешлив. Вы предпочитаете такую деятельность, которой можете заниматься независимо от других. Умело сохраняете нежность и привязанность мужа (жены), близкие считаются с вашими замечаниями, в трудную минуту обращаются к вам в надежде, что, руководствуясь присущим вам здравым смыслом, вы дадите дельный совет. 4. …КРУГЛЫЕ. Вы легко возбудимы, ранимы, любите предаваться несбыточным мечтам, не в состоянии смириться с несправедливостью, пусть она вас и не касается, неисправимо сентиментальны, не всегда объективны в оценках. К сожалению, вы не владеете искусством «подать себя» и часто предстаете в менее выгодном свете, чем могли бы. Нередко обнаруживаете свою слабость, не всегда умеете достойно выйти из положения, можете подолгу мучиться неясным чувством вины перед родными, друзьями. Но, несмотря на все эти особенности душевного склада, вы способны составить подлинное счастье человеку, который сумеет оценить вашу добрую, чистую душу. Д. Наконец, проверьте, какой цвет вы предпочитаете, настраивая цветной телевизор. 1. Если на экране телевизора преобладает КРАСНЫЙ цвет – вы доверчивы, но излишне эмоциональны, агрессивны и ревнивы. У вас сильные чувства и, обычно, ясная цель. К жизни вы предъявляете – иногда даже немного нескромно – высокие притязания, но и от себя требуете усилий и достижений. Если вы женщина, то вы любите интеллектуальных мужчин и таких, которые вас превосходят. Кроме того, вас легко соблазнить. 2. Предпочитаете ЖЕЛТЫЙ цвет – стало быть, вы внушаете доверие, от вас веет оптимизмом и дружелюбием, вы любите иронию, но постоянная улыбка – чаще всего маска, за которой скрывается сильное внутреннее напряжение. В духовной жизни вы принадлежите к ищущим натурам. Если вы женщина, то вас ценят за ваш яркий характер. 3. Любовь к ТЕМНО-СИНЕМУ свидетельствует о неустойчивом характере и склонности к непредсказуемым поступкам. Да, робость и слабость – ваши отличительные черты. Но вы опасны для тех, кто встанет на вашем пути. 4. Если вы предпочитаете СВЕТЛО-СИНИЙ цвет, то вы сговорчивы, добродушны, но – увы! – пассивны, ленивы и не знаете меры в еде и питье.
Литература 1. Алексеева Л.Н. Рефлексия как средство творческого понимания: Автореф. дис.... канд. психол. наук. – М., 1988. – 19 с. 2. Алексейчик А.Е. Библиотерапия // Руководство по психотерапии. – Ташкент: Медицина, 1985. – С. 127–142. 3. Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом // Известия АПН РСФСР. – 1955. – Вып. 50. – С. 8–12. 4. Ананьев б.г. О проблемах современного человекознания. – М., 1977. – 371 с. 5. Антонович Г.В. Семья в системе социальной детерминации общественного развития // Развитие современной семьи: социальные, демографические и правовые аспекты: Сб. науч. тр. – Кишинев: Штиинца, 1990. – С. 14–26. 6. Апухтин В.Б. Психологический метод анализа смысловой структуры текста: Автореф. дис.... канд. филол. наук. – М., 1977. – 21 с. 7. Арановская Д.М. Понимание сказки детьми дошкольного возраста в зависимости от ее композиции: Автореф. дис.... канд. психол. наук. – М., 1944. – 18 с. 8. Артемов В.А. Естественный эксперимент в изучении детского чтения // Книга и ребенок. – 1924. – № 10. – С. 8–13. 9. Асмус В. Чтение как труд и творчество // Вопр. литературы. – 1961. – № 2. – С. 36–46. 10. Бажов Н.М. Факторы, определяющие установку на выбор книги // Науч. конф., посвящ. проблемам психологии чтения и читателя: Краткие тез. докл. – Л., 1971. – С. 14–15. 11. Балика Д.А. Методика разговора с читателем // Красный библиотекарь. – 1925. – № 8. – С. 32–49. 12. Баренбаум И.Е., Крейденко В.С., Леонов В.П. Общенаучные и специальные методы книговедения, библиотековедения, библиографоведения и информатики // Связь библиотечно-библиографических дисциплин с информатикой: Сб. науч. тр. / ЛГИК. – Л., 1982. – Т. 68. – С. 47–68. 13. Беляева Л.И. Мотивы чтения и критерии оценок произведений художественной литературы у разных категорий читателей // Художественное восприятие: Сб. – Л.: Наука, Ленингр. отд-ние, 1971. – С. 162–176. 14. Беляков Л.В. Методика работы с читателями. – М., 1975. – 69 с. 15. Бениаминова М.В. Воспитание детей: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Медицина, 1991. – 288 с. 16. Берков П.Н. Об эстетике творчества и эстетике восприятия // Художественное восприятие: Сб. – Л., 1971. – С 57–67. 17. Беспалов В.И. Междисциплинарные последствия библиопсихологии Н.А.Рубакина // Библиотечное дело и проблемы информатизации общества: Тез. докл. междунар. науч. конф., Москва, 27–28 апр. 1990 г.: В 2 ч. – М., 1999. – Ч. 1. – С. 77–78. 18. Бехтерев В.М. О лечебном значении умственного труда для больных общими неврозами // Вопр. психофизиологии, рефлексологии и гигиены труда. – 1921. – Вып. 1. – С. 7–10. 19. Бехтерев В.М. Субъективные и объективные методы в изучении личности // Молодая гвардия. – 1924. – № 5. – С. 25–28. 20. Библиотерапия [Опыт работы областной научной медицинской библиотеки (г. Тверь)] // Библиотекарь. – 1991. – № 9. – С. 51–54. 21. Библиотерапия: Психолого-педагогические, социальные и медицинские аспекты: Библиогр. указ. лит. / Сост. Ю.Н.Дрешер. – Казань: Медицина, 2000. – 128 с. 22. Библиотерапия: Тематический план, программа курса и методические материалы для системы повышения квалификации и переподготовки кадров медицинских библиотек / М-во здравоохранения Респ. Татарстан, Респ. мед. библ.-информ. центр / Сост. Ю.Н.Дрешер. – Казань: Медицина, 1999. – 72 с. 23. Брудный А.А. Понимание как компонент психологии чтения // Проблемы социологии и психологии чтения: Сб. науч. тр. / ГБЛ. – М.: Книга, 1975. – С. 162–172. 24. Вальдгард С.Л. Книга как социальный раздражитель // Элементы общей психологии. – М., 1929. – С. 83–96. 25. Вельвовский И.З. Психотерапия в комплексе лечения и реабилитации больных с пароксизмальными соматическими заболеваниями на курортах // Психотерапия и деонтология в комплексе лечения и реабилитации больных на курорте: Тез. докл. Всерос. науч.-практ. конф., июнь 1972 г. – Харьков, 1972. – С. 240. 26. Вельвовский И.З., Миллер А.М. Библиопсихотерапия в системе психотерапии // Вопросы психотерапии: Сб. науч. тр. – М., 1972. – Вып. 3. – С. 62–66. 27. Грехнев В.С. Культура педагогического общения. – М.: Просвещение, 1990. – 126 с. 28. Гурье Л.И. Основы педагогики высшей школы: Учеб. пособие. – Казань, 1999. – 185 с. 29. Добрынина Н.Е., Смирнова С.М. Проблематика и методика в исследовании распространенного чтения // Проблемы социологии и психологии чтения.: СБ. / ГБЛ. – М.: Книга, 1975. – С. 30–38. 30. Дрешер Ю.Н. Библиотерапия: история и современность // Библиотечное дело и проблемы информатизации общества: Тез. докл. междунар. науч.-практ. конф., Москва, 27–28 апр. 1999 г.: В 2 ч. – М., 1999. – Ч. 1. – С. 94–95. 31. Дрешер Ю.Н. Библиотерапия: некоторые аспекты теории и практики, проблемы подготовки кадров // Библиотека и библиотекарь в современном мире: Сб. ст. – Казань: Медицина, 1999. – С. 36–44. 32. Дрешер Ю.Н. Библиотерапия: Учебно-метод. пособие. – Казань: Медицина, 2000. – 52 с. 33. Дрешер Ю.Н. Библиотерапия как метод лечебного воздействия на детей с ограниченными возможностями // Проблемы реабилитации в детской неврологии (медицинские, социальные, педагогические аспекты): Материалы междунар. симпозиума, 34. Дрешер Ю.Н. Валеологические аспекты образовательной деятельности в социокультурной сфере // Философия современного социокультурного образования: Материалы межвузовской науч.-метод. конф., 20 апр. 1999 г. – Казань: ГранДан, 1999. – С. 51–53. 35. Дрешер Ю.Н. Исторические предпосылки и теоретико-методологические основы библиотерапевтических исследований // Библиотечное дело-2000: проблемы формирования открытого информационного общества: Тез. докл. 5-й междунар. науч. конф., Москва, 25–26 апр. 2000 г.: В 2 ч. – М., 2000. – Ч. 1. – С. 17–19. 36. Дрешер Ю.Н. Книга лечит // Мир библиографии. – 1999. – № 4. – С. 45–50. 37. Дрешер Ю.Н. Кого и как лечит книга // Библиотека. – 1999. – № 3. – С. 68–70. 38. Дрешер Ю.Н. Курс лекций по библиотерапии. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1999. – 304 с. 39. Дрешер Ю.Н. Некоторые подходы к формированию теории библиотерапии // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Материалы 5-й юбилейной междунар. конф. «Крым-98», Судак, 6–14 июня 1998 г.: В 2 т. – М.: ГПНТБ России, 1998. – Т. 2. – С. 748–752. 40. Дрешер Ю.Н. Проблемы здоровья населения и валеологические аспекты образовательной деятельности в социокультурной сфере // Библиотека и библиотекарь в современном мире: Сб. ст. – Казань: Медицина, 1999. – С. 24–31. 41. Дрешер Ю.Н. Профессиональная подготовка библиотерапевтов в системе непрерывного библиотечного образования. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2000. – 376 с. 42. Дрешер Ю.Н. Руководство по валеологии. – Казань: Медицина, 1999. – 168 с. 43. Жиляева Е.П. Книга лечит // Здоровье. – 1973. – № 10. – С. 4. 44. Зимин А.И. Человек и личность как предмет философской рефлексии и социальной практики. – М., 1995. – 100 с. 45. Зиятдинова Ф.Г. Образование и наука в трансформирующемся обществе // Социологические исследования. – 1998. – № 11. – С. 66–71. 46. Илиева П.С. Психолингвистические особенности восприятия оценки художественного текста: Автореф. дис.... канд. философ. наук. – М., 1983. – 20 с. 47. Кабачек О.Л. Библиотерапия как часть психотерапии и как аспект библиотечной педагогики // Психолог в детской библиотеке. – М., 1994. – С. 69. 48. Кабачек О.Л. Стихотворение А.Блока «В неуверенном, зыбком полете» как модель для изучения проблемы «автор – читатель» // Что мы читаем? Какие мы?: Сб. науч. тр. / РНБ; Сост.: Е.В.Захарова и др. – СПб., 1993. – С. 101–121. 49. Казаринова И.Н., Смагин Е.Л. Возможности библиотерапии // Науч. и техн. б-ки. – 1999. – № 8. – С. 34–40. 50. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1994. – 222 с. 51. Кирсанов А.А. Методологические проблемы создания прогностической модели специалиста. – Казань: КГТУ, 2000. – 228 c. 52. Кирсанов А.А., Кочнев А.М. Интегративные основы широкопрофильной подготовки специалистов в техническом вузе. – Казань: Изд-во «АБАК», 1999. – 290 c. 53. Ковалев С.В. Психология современной семьи. – М.: Просвещение, 1988. – 125 с. 54. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1983. – 254 с. 55. Кумекер Л., Шейн Д.С. Свобода учиться, свобода учить: Пособие для учителя. – М., 1994. – 158 с. 56. Курамшин И.Я., Иванов В.Г. Дидактика высшей школы: Пособие в схемах и таблицах. – Казань, 2000. – 70 с. 57. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений. – М., 1994. – 365 с. 58. Макаренко А.С. Книга для родителей // Соч.: В 7 т. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1954. – Т. 4. – С. 11–340. 59. Мевехуд Б. Кризисы жизни – шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. – Калуга, 1994. – 142 с. 60. Миллер А.М. Библиотерапия при неврозах, развивающихся после острых психотравм // Психотерапия в курортологии: Сб. – Харьков, 1968. – С. 68–69. 61. Миллер А.М. Некоторые проблемы библиотерапии за рубежом: Обзор литературы // Библиотековедение и библиография за рубежом. – 1971. – Вып. 36. – С 93–107. 62. Миллер А.М. Принципы отбора для лечебного чтения // Психотерапия и деонтология в комплексе лечения и реабилитации больных на курорте: Тез. докл. Всерос. науч.-практ. конф., июнь 1972 г. – Харьков, 1972. – С. 68–70. 63. Миллер А.М. Составление плана чтения и его обоснование – необходимое звено либропсихотерапии (библиотерапии) // Психотерапия в курортологии: Тез. докл. науч.-практ. конф., 20–22 нояб. 1974 г. – Кисловодск, 1974. – 64. Миллер А.М. Чтение больных в лечебно-профилактических учреждениях // ИФЛА/ФИАВ (Международная федерация библиотечных ассоциаций) Подсекция больничных библиотек: 36-я сессия. – М., 1970. – С. 12. 65. Миллер А.М., Линевич З.В. Необходимость подготовки кадров библиотекарей для проведения целенаправленного чтения больных в здравницах // Психотерапия и деонтология в комплексе лечения и реабилитации больных на курорте: Тез. докл. Всерос. науч.-практ. конф., июнь 1972 г. – Харьков, 1972. – С. 64–66. 66. Минкина В.А. Информационная культура и способность к релаксации // Высш. образование в России. – 1995. – № 4. – С 27–36. 67. Мишкинене Г. Библиотерапия в медицинских библиотеках Литвы: Метод. рекомендации. – 1972. – 42 с. 68. Невский В.А. Классификация психологической литературы в библиотеке // Предметы и методы современной психологии / Под ред. Л.С.Выготского. – М., 1929. – С. 21–24. 69. Невский В.А. Место психологической литературы в спросе читателя // Предмет и методы современной психологии. – М., 1929. – С. 35–38. 70. Невский В.А. Психология и консультация по самообразованию // Предмет и методы современной психологии. – М., 1929. – С. 38–42. 71. Николаева Л.А. Учись быть читателем: Старшекласснику о культуре работы с научной и научно-популярной книгой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1982. – 191 с. 72. Новое педагогическое мышление / Под ред. А.В.Петровского. – М.: Педагогика, 1989. 73. Полозова Т.Д. А что за словом? (Восприятие художественной литературы). – М.: Знание, 1972. – 46 с. – (Новое в жизни, науке, технике. Сер. Литература; Вып. 2) 74. Психологический контакт библиотекаря с читателями: Практ. пособие для библиотекарей / Рос. гос. б-ка; сост. О.В.Решетникова. – М., 1994. – 96 с. 75. Равинский Д.К. Книга – учебник жизни? // Библиотека и чтение: проблемы и исследования: Сб. науч. тр. – СПб., 1995. – С. 143–156. 76. Рогов Е.И. Личность учителя: теория и практика. – Ростов-на-Дону, 1996. – 105 с. 77. Рубакин Н.А. Психология читателя и книги. – М.; Л.: Госиздат, 1929. – 308 с. 78. Рубакин Н.А. Работа библиотекаря с точки зрения библиопсихологии. К вопросу об отношении книги и читателя // Читатель и книга. Методы их изучения: Сб. ст. 79. Симонов Б.А. О библиотерапии // Библиотековедение. – 1996. – № 6. – С. 39–41. 80. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство: Курс лекций. – М.: Совершенство, 1998. – 356 с. 81. Стефановская Т.А. Современная парадигма содержания педагогического процесса. – Иркутск, 1995. – 157 с. 82. Стефановская Т.А. Технология обучения педагогике в вузе: Метод. пособие. – 2-е изд. – М.: Совершенство, 2000. – 272 с. 83. Таланчук Н.М. Введение в неопедагогику: Пособие для педагогов-новаторов / АПН СССР, Ассоциация «Профессиональное образование». – М., 1991. – 181 с. 84. Усов Ю.Н. Медиаобразование в России. – М., 1994. – 86 с. 85. Чубарьян О.С. Исследование чтения и читателей в системе социальных наук // Проблемы социологии и психологии чтения: Сб./ ГБЛ. – М.: Книга, 1975. – С. 11–29.
Date: 2015-09-18; view: 360; Нарушение авторских прав |