Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Обучающие и учебные программы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
После появления персональных ЭВМ в обществе появилась идея создания электронной школы, где роль учителя будет играть ЭВМ, оснащенная обучающими и контролирующими программами. Предполагалось, что подобные программы полностью заменят живого учителя, и наступит эра школьного или даже домашнего компьютерного образования. Однако в настоящее время обучающие программы используются только как дополнение к обычному «живому» учебному процессу или для самообразования. Из класса обучающих и учебных программ надо выделить развивающие программы, которые позволяют развивать творческие способности детей. V. Игры. Игровые программы создавались уже для самых первых персональных ЭВМ и привлекли к ним молодое поколение пользователей. К настоящему времени создано огромное количество игровых программ, многие из них занимают такой большой объем памяти и имеют такую богатую графику, что пользоваться ими можно только с помощью компакт-дисков. Следует сказать, что сейчас уже заметно ощущается вредное влияние подобных игр. Многие игры имеют настолько богатое, красочное оформление, в них настолько силен «эффект присутствия», что их притягательная сила заставляет массу молодых людей проводить долгие часы за компьютером, в ущерб своему здоровью, учебе, умственному (да и физическому) развитию. VI. Мультимедиа. Мультимедиа — это способ использования ЭВМ с применением всех доступных средств: стереозвука, голосового сопровождения, видеоизображения, мультипликации. Иначе говоря, мультимедиа — средство объединения цифровой и текстовой информации ЭВМ со звуковыми сигналами и видеосигналами, которые могут, как воспроизводиться, так и обрабатываться под управлением ПЭВМ. Мультимедийный компьютер включает в себя звуковую стереоплату, плату для работы с видеомагнитофоном или видеокамерой, дисковод для работы с CD-ROM, звуковые стереоколонки, микрофон. Мультимедиа может использоваться в самых различных сферах деятельности. К примеру, одна из областей мультимедиа — ввод информации в ЭВМ с помощью голоса. Теперь вместо того, чтобы печатать письма, документы и т. д. на клавиатуре, вы сможете ввести необходимую вам информацию при помощи голоса. Применяется мультимедиа в учебном процессе (например, при изучении языков), при организации рекламной и коммерческой деятельности, когда необходим показ товаров в звуковом и цветовом сопровождении. К примеру, для рекламы магнитофонов необходимо видеоизображение, демонстрирующее действия инструктора, и звуковое сопровождение для иллюстрации различных режимов работы магнитофона.
Date: 2015-09-18; view: 782; Нарушение авторских прав |