Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Обучающие и учебные программы





После появления персональных ЭВМ в обществе появилась идея создания электронной школы, где роль учителя будет играть ЭВМ, оснащенная обучающими и контролирующими программами.

Предполагалось, что подобные программы полностью заменят живого учителя, и наступит эра школьного или даже домашнего компьютерного образования.

Однако в настоящее время обучающие программы используются только как дополнение к обычному «живому» учебному процессу или для самообразования.

Из класса обучающих и учебных программ надо выделить развивающие программы, которые позволяют развивать творческие способности детей.

V. Игры.

Игровые программы создавались уже для самых первых персональных ЭВМ и привлекли к ним молодое поколение пользователей. К настоящему времени создано огромное количество игровых программ, многие из них занимают такой большой объем памяти и имеют такую богатую графику, что пользоваться ими можно только с помощью компакт-дисков.

Следует сказать, что сейчас уже заметно ощущается вредное влияние подобных игр. Многие игры имеют настолько богатое, красочное оформление, в них настолько силен «эффект присутствия», что их притягательная сила заставляет массу молодых людей проводить долгие часы за компьютером, в ущерб своему здоровью, учебе, умственному (да и физическому) развитию.

VI. Мультимедиа.

Мультимедиа — это способ использования ЭВМ с применением всех доступных средств: стереозвука, голосового сопровождения, видеоизображения, мультипликации.

Иначе говоря, мультимедиа — средство объединения цифровой и текстовой информации ЭВМ со звуковыми сигналами и видеосигналами, которые могут, как воспроизводиться, так и обрабатываться под управлением ПЭВМ.

Мультимедийный компьютер включает в себя звуковую стереоплату, плату для работы с видеомагнитофоном или видеокамерой, дисковод для работы с CD-ROM, звуковые стереоколонки, микрофон.

Мультимедиа может использоваться в самых различных сферах деятельности. К примеру, одна из областей мультимедиа — ввод информации в ЭВМ с помощью голоса. Теперь вместо того, чтобы печатать письма, документы и т. д. на клавиатуре, вы сможете ввести необходимую вам информацию при помощи голоса.

Применяется мультимедиа в учебном процессе (например, при изучении языков), при организации рекламной и коммерческой деятельности, когда необходим показ товаров в звуковом и цветовом сопровождении. К примеру, для рекламы магнитофонов необходимо видеоизображение, демонстрирующее действия инструктора, и звуковое сопровождение для иллюстрации различных режимов работы магнитофона.

 

 







Date: 2015-09-18; view: 782; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию